27 июня четверг
СЕЙЧАС +17°С
  • 24 мая 2019

    Оставлять комментарии на 63.RU стало проще

    Теперь ваши комментарии появляются на сайте мгновенно: не нужно выбирать картинки и доказывать, что вы не бот. Давайте больше общаться на 63.RU!

    6 мая 2019

    Узнайте больше об авторах 63.RU! 

    Теперь на нашем сайте стали активны имена авторов публикаций. Кликнув на имя, вы сможете увидеть все материалы автора и информацию о нём. У каждого автора указана личная почта. 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    Еще

Самару всколыхнули пассажирские войны

Поделиться

Жительница Самары обратилась в редакцию сайта 63.ru. Недавно ее вместе с маленькой дочкой высадили из маршрутки. Водитель отказался везти их до Крутых Ключей, потому что пассажиры из Петра Дубравы затеяли в автобусе скандал. Они возмущались, что маршруты, которые раньше шли только до их поселка, продлили до новой очереди в Крутых Ключах. Из-за этого теперь им приходится ездить в переполненном транспорте и испытывать неудобства. При этом никто не задумался, как мама с ребенком доберутся до дома.

В Самаре дорожные войны из-за реконструкции Московского шоссе перерастают в пассажирские. Пробки, сложная обстановка на улицах и трассах города, перекрытие движения, переполненный общественный транспорт, летняя жара... Все это способно вывести из себя не только водителей, но и пассажиров. Скандалы и разборки становятся нормой среди тех, кто вынужден часами добираться в духоте и тесноте от дома до работы и обратно.

Видео: дорожный «ад» из-за перекрытия Московского шоссе

Недавно жертвами пассажирских войн стала молодая жительница Самары Светлана Лимаева (имя и фамилия изменены), когда вместе с маленькой дочкой добиралась из города до своего дома в Крутых Ключах. Она написала письмо в редакцию, в котором поделилась историей.

«С 10 июня автобусы №123 и 480, которые идут из Самары до Петра Дубравы, продлили до нашего микрорайона. Сначала все жители очень обрадовались. Наши просьбы услышали. Но радость эта была недолгой. На днях мы с дочкой сели в 123-ю маршрутку и, как только сказали водителю, куда едем, то почувствовали на себя недовольные взгляды. Жители Петра Дубравы, через которую теперь идут автобусы к нам в микрорайон, начали возмущаться и ворчать», – рассказывает Светлана.

Как оказалось, петрадубравцы очень недовольны тем, что через их поселок маршруты будут ходить до Крутых Ключей. «Нас, жителей Крутых Ключей, стали обвинять в наглости за то, что мы смогли добиться продления маршрутов», – объясняет Светлана.

Напомним, в начале весны 2016 года жители Крутых Ключей обратились с петицией к городским властям и просьбой увеличить количество общественного транспорта, который курсирует между новым микрорайоном на окраине Красноглинского района и основной частью Самары. Люди сетовали, что автобусов и маршруток для огромного потока пассажиров не хватает. И они вынуждены каждый день ездить в битком набитом транспорте, отстаивая в пробках на въезде в город по несколько часов.

Досталось от возмущенных пассажиров и фирме-перевозчику. Ее руководство, по мнению петрадубравцев, наверняка «подкупил» застройщик Крутых Ключей. Пожилые дамы высказывались, не стесняясь в выражениях, демонстративно и явно рассчитывая на то, что их услышат. Своего они добились.

«Видимо, чтобы не навлечь на себя недовольство возмущенной толпы, водитель доехал до Петра Дубравы, высадил нас с дочкой на обочине и посоветовал пересесть в автобус №480, который шел следом. Сам везти пассажиров до Крутых Ключей он попросту отказался. Хорошо, хоть деньги за билеты вернул», – делится женщина.

Выяснилось, что с таким отношением к себе жители Крутых Ключей сталкиваются регулярно. Группы, в которых общаются между собой соседи по микрорайону, пестрят постами с подобными историями. Люди возмущены таким поведением петрадубравцев и не понимают, почему к ним относятся с такой агрессией и неприязнью.

«Я хочу обратиться к жителям Петра Дубравы, – пишет в своем письме Светлана, – Скажите, к чему нам эта война? Мы были бы просто счастливы, если бы в наш микрорайон шла отдельная дорога. Но пока приходится ездить через вас. Нам ничего не оставалось, как просить, чтобы маршруты продлили. Иначе у нас не было бы никаких шансов добираться до дома. Мы просим вас потерпеть временные неудобства. Тем более что когда в нашем микрорайоне сделают дорогу и достроят наконец Московское шоссе, то вам до Петра Дубравы гораздо выгоднее и дешевле будет добираться через нас. И уж поверьте, запрещать вам ездить через Крутые Ключи никто не будет, до такого уровня никто не опустится».

Ранее на эту тему:

Однако сами жители Петра Дубравы идти на мировую пока явно не стремятся. Тем более что претензий к жителям и застройщикам Крутых Ключей у них масса. «За эти годы дороги в нашем поселке разбили грузовики, которые подвозили стройматериалы к новым очередям в Крутых Ключах. Кто их нам теперь починит и когда – неизвестно. В детском садике у нас тоже очередь огромная из-за того, что туда повставали с детьми из нового микрорайона. И в больницу теперь не попадешь к врачам нормально – везде толпы», – возмущается в соцсетях одна из жительниц Петра Дубравы Анастасия Баранова.

В части транспорта конфликт между жителями Крутых Ключей и Петра Дубравы можно решить с помощью увеличения подвижного состава по 123 и 480-му маршрутам. «Вероятно, транспортные компании просто не смогли сразу же выполнить эти обязательства. Если автобусов пустят больше, то проблем с переполненностью возникать не должно, давки среди пассажиров не будет, – уверен депутат губернской думы Сергей Ракитин. – Кроме того, не исключено, что перевозчики сначала взяли на себя обязательства по удлинению маршрутов, но на практике столкнулись с тем, что ездить до Крутых Ключей просто не выгодно. Однако это не дает водителям права высаживать пассажиров и не довозить до пункта назначения».

По мнению парламентария, нужно тщательно разбираться в ситуации и, возможно, более тщательно продумывать логистику движения общественного транспорта на окраинах и в пригороде Самары. Например, как вариант, можно предусмотреть в Петра Дубраве пересадочный пункт, откуда жители Крутых Ключей смогли бы добраться до дома.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
23 июн 2016 в 21:31

Надо немедленно отобрать лицензию на перевозки у той компании, в которой работает водитель высадивший маму с ребёнком и найти такого перевозчика, который будет выполнять все свои обязательства под которыми подписался. В этой ситуации категоричность просто необходима...

Гость
23 июн 2016 в 21:41

Нафига нам это кошелевское гетто. Даже если туда сейчас заселяются нормальные люди то через пять -семь лет это будет рассадник преступности и наркомании, туда не то что автобусы ездить откажутся колючкой надо будет обносить по настоящему.

Гость
23 июн 2016 в 22:28

Покупая отсек в бараке в кошелках, надо быть внутренне готовым и не к такому...