22 июля понедельник
СЕЙЧАС +24°С
  • 12 июля 2019

    63.RU обновил приложение для iPhone

    Новое приложение 63.RU для фанатов «яблока» теперь получило красивый и современный дизайн, а в тексте новостей появилось больше интерактивных вставок. В ближайшее время мы обновим и приложение для Android.

    Подробнее
    5 июля 2019

    Новая опция на 63.RU

    Теперь можно скрыть комментатора и поделиться комментариями в соцсетях

    3 июля 2019

    Мы вывели раздел «Мнения» на видное место

    Авторские колонки на нашем сайте теперь видно на любой странице справа.  А нажав на кликабельное слово «Мнения», вы попадете в сам раздел. Вы тоже хотите поделиться своим мнением? Тогда пишите нам на почту news63@iportal.ru.

    Еще

Стало известно, сколько будет стоить проезд на платном участке магистрали «Центральной»

Так чиновники хотят окупить проект.

Поделиться

Тариф для легковушек будет менее 100 рублей

Министерство транспорта  и автомобильных дорог Самарской области рассчитало стоимость проезда по магистрали «Центральной». Платным планируют сделать загородный участок.

— Ориентировочная стоимость проезда для легкового транспорта составит 79 рублей. Водителям грузовых машин предстоит платить 237 рублей, — сообщили в региональном Минтрансе.

Ранее врио губернатора Самарской области Дмитрий Азаров сообщал, что у региона есть хорошие шансы получить финансирование на реализацию первого этапа проекта. Он предусматривает строительство участка магистрали от Ракитовского шоссе до обводной дороги. Его протяженность составит 14 км.

Весной проект обсудят на заседании комиссии при Правительстве РФ. А тем временем региональное Министерство экономического развития, инвестиций и торговли готовит документы для проведения конкурса для выбора инвестора. Бизнесменам предстоит вложить в строительство 3 млрд рублей. Общая стоимость строительства участка магистрали составит 7 млрд рублей. Софинансирование обеспечат федеральные и региональные власти. 

В целом проект магистрали «Центральной» предусматривает реконструкцию проспекта Карла Маркса от пересечения с проспектом Кирова до границы Самары. Ширина проезжей части — от двух-трех (в черте города) до шести полос.

Особый интерес вызывает выбранный вариант обустройства пересечения магистрали с путями Куйбышевской железной дороги. Основной поток по проспекту Карла Маркса планируют пустить в нижнем уровне. Для этого там построят путепровод тоннельного типа. На пересечении магистрали с улицей Садовой в поселке Петра Дубрава возведут двухуровневую развязку.

У некоторых самарцев строительство магистрали вызывает опасения. В частности, на пути будущей магистрали оказались два жилых дома на проспекте Кирова и в Коломенском переулке. Семьи отказываются переезжать и находятся в постоянном страхе, что дома могут поджечь.

Подписывайтесь на канал 63.ru в Telegram и читайте главные новости Самары раньше всех.

ТЕКСТ

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
30 янв 2018 в 20:41

Ну вот и будут ездить по Центральной сами. Это ж надо додуматься, центральную магистраль в миллионном городе, задыхающимся от пробок, делать платной. Взяли бы тогда с гг. Кошелева и Чудаева, которые своими постройками в чистом поле заблокировали и южный и северный выезды из города. Что, скоро и тротуары платные ждать?

Гость
30 янв 2018 в 19:30

Шкуру неубитого медведя делят

Гость
30 янв 2018 в 19:24

Жителям Самарской области надо доплачивать за четыре года иезуитских пыток на дорогах, а не драть с них за проезд.