18 августа воскресенье
СЕЙЧАС +26°С

Строители начали сооружение судоходной части Керченского моста

Поделиться

Строители приступили к возведению судоходной части Керченского моста, который свяжет Крым с материковой Россией. Об этом в понедельник сообщила пресс-служба заказчика проекта упрдор «Тамань» Федерального дорожного агентства, информирует ТАСС.

«Строители приступили к возведению самых мощных опор Крымского моста. Они поднимут судоходный арочный пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала на высоту 35 метров от зеркала воды. Принятый надводный габарит обеспечит беспрепятственный проход под мостом судов, курсирующих из Черного моря в Азовское и обратно», – говорится в сообщении.

Общая стоимость строительства моста через Керченский пролив составит 227,9 млрд руб. в ценах соответствующих лет. Открытие автомобильного движения в рабочем режиме запланировано на 18 декабря 2018 г.

Эксперты отметили, что сразу за островом Тузла мост начинает постепенно набирать высоту, приближаясь к фарватерному участку, и здесь достигает максимальной высотной отметки мостового полотна – 35 метров над уровнем воды. «Еще 45 метров вверх – высшая точка свода судоходного арочного пролета, то есть общая высота судоходной части моста – 80 метров. Такая же высота у Троицкой башни Московского Кремля», – приводятся в сообщении слова главного инженера ФКУ Юрия Сафонова.

Высотная доминанта Крымского моста – судоходный пролет – ляжет на две массивные опоры, которые возводятся за границами фарватера и не затрагивают зону судоходства. Строительство этих опор ведется поэтапно и займет в целом около 12 месяцев.

«Создание фарватерных опор – один из самых масштабных этапов строительства Крымского моста. Для организации этой работы в акватории на значительном удалении от прибрежной зоны на глубинах более восьми метров создана вспомогательная инфраструктура – направляющие каркасы для свай и две технологические площадки для гусеничных кранов грузоподъемностью 350 тонн», – отметили в пресс-службе.

Керченский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 г.» без привлечения внебюджетного финансирования. Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 г. между федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань"» Федерального дорожного агентства РФ и ООО «Стройгазмонтаж».

ТЕКСТ

оцените материал

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    1 авг 2016 в 22:12

    Меня как гражданина РФ интересует не этап строительства Роденберговской стройки, а количество денег, которые уже украдены на этой стройке, ну чисто для справки не более, а сама стройка меня вообще не интересует.

    Роман Александрович
    3 авг 2016 в 11:14

    Как при виде этой хорошей для Россиян новости сразу стали раздражаться всякие там Harry Potterы, которые типа из Челабинска, а на самом деле из Жмеринки, или Брюсселя, может даже из Вашингтона. Пусть лопаются от злобы - убийцы детей, женщин и стариков Донбасса !!!

    Ватинский путник
    2 авг 2016 в 12:27

    А вот как там платят http://chelyabinsk.ru/text/newsline/195259804106752.html