7 декабря суббота
СЕЙЧАС -1°С

Электронный помощник «Уральских авиалиний» — новый шаг в информировании пассажиров

Чат-бот авиакомпании поможет забронировать билеты и подготовиться к перелету

Поделиться

«Электронный помощник» всегда на связи с пассажирами «Уральских авиалиний»

«Электронный помощник» всегда на связи с пассажирами «Уральских авиалиний»

Авиакомпания «Уральские авиалинии» внедрила сервис «Электронный помощник» (чат-бот), который готов стать проводником каждого пассажира при подготовке к перелету.

Что такое «Электронный помощник» и чем он полезен? Всё очень просто. «Электронный помощник» — автоматический сервис, предоставляющий исчерпывающую информацию по всем вопросам бронирования билетов и дополнительных услуг при подготовке к путешествию. Чтобы подключиться к нему, нужно набрать в поиске мессенджера Telegram «UralAirlines» или @uralairlines_bot, а в соцсети «Вконтакте» — вступить в группу и начать чат по кнопке «Написать сообщение».

Личный помощник всегда на связи: чат-бот готов круглосуточно отвечать пользователям в Telegram и «Вконтакте». В настоящее время авиакомпания занимается разработкой сервиса в Facebook, Viber, на официальном сайте www.uralairlines.com и в мобильном приложении Ural Airlines.

Ничего лишнего: простые и понятные ответы на самые популярные вопросы по авиаперевозкам сэкономят время и сделают покупку билетов и заказ услуг еще проще. С помощью чат-бота можно получить всю необходимую информацию, не покидая любимую социальную сеть.

Быстрый и безопасный для смартфона: «Электронный помощник» экономит трафик и не загружает дополнительной информации, отправляя только текстовые сообщения. Это помогает ему работать еще быстрее и быть с пользователем на связи даже за рубежом.

Всегда в тренде: чат-бот непрерывно совершенствуется в понимании вопросов. Изменение правил сразу же отображается в сервисе, и пользователь получает актуальную информацию. Все сообщения, обработанные специалистами службы поддержки, поступают в базу помощника для формирования самостоятельных ответов.

«Крылья» в смартфоне: участники программы лояльности «Крылья» могут получать информацию по статусу профиля: номер карты, количество баллов, ближайшие полёты и другие полезные данные.

Если «Электронный помощник» не предложил полный ответ на вопрос, всегда можно запросить помощь консультанта, нажав кнопку «Жду ответ». В таком случае специалист из службы поддержки подключится к беседе и подробно проконсультирует по любому интересующему вопросу. Кроме того, сохранение истории переписки помогает операторам службы поддержки быстрее давать обратную связь.

Авиакомпания «Уральские авиалинии» запустила сервис для пассажиров и их удобства, поэтому все предложения по его улучшению и развитию приветствуются. Свои отзывы можно отправлять на электронную почту bug@u6.ru

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
24 апр 2018 в 20:03

одна из самых не пунктуальных и не обязательных авиакомпаний, задержали вылет на 2,5 часа и даже не извинились!

24 апр 2018 в 11:48

электронный помощник это хорошо. но еще лучше было бы, если бы пилоты уральских авиалиний умели сажать самолет без козления. и с первого захода желательно.