6 декабря пятница
СЕЙЧАС +1°С

Фрунзенский мост продвинут в сторону центра Самары на 43,5 метра

Общая длина пролетного строения составляет 485 метров

Поделиться

Строительство моста планируют завершить в 2019 году

Строительство моста планируют завершить в 2019 году

Строители Фрунзенского моста приступили к восьмому этапу надвижки пролетного строения. Завершить эти работы планируют 2 июня.

Строители работают на объекте в две смены

Строители работают на объекте в две смены

— Конструкция весит 5875 тонн. Ко 2 июня мост станет ближе к городу на 43,5 метра, — рассказал представитель подрядчика Руслан Мансумов. — Готовность пролетного строения составляет 60%.

На очереди еще несколько металлоконструкций

На очереди еще несколько металлоконструкций

Параллельно строители работают над транспортными развязками. На улице Шоссейной возводят вспомогательные конструкции для бетонирования путепровода. К этим работам приступят летом. Завершить их планируют до конца года.

Рабочие подкладывают специальный материал для скольжения

Рабочие подкладывают специальный материал для скольжения

Также рабочие проводят отсыпку земельного полотна на съездах развязки. При этом рядом с улицей Фрунзе уже делают подпорные стенки. 

Строительство объекта началось осенью 2015 года. Фрунзенский мост планируют обустроить шестью дорожными полосами и транспортными развязками в районе улиц Шоссейной и Фрунзе. Проект оценивают почти в 12,3 миллиарда рублей. Завершить работы планируют в 2019 году.

Как проходит строительство моста, смотрите в нашем фоторепортаже.

Подписывайтесь на канал 63.ru в Telegram и читайте главные новости Самары раньше всех.

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Друг
31 мая 2018 в 13:29

Я НЕ ВЕРЮ. что ни двигают его в нужную сторону. Есть статистика Кировский мост, стадион, Московское шоссе, все "двигалось" как оказывалось не туда или не так. Если здесь все будет гладко то это отклонение от нормы.

Гость
31 мая 2018 в 17:37

Успехов строителям! ждем мост с нетерпением! он был нужен Самаре еще лет 30 назад

Гость
31 мая 2018 в 16:09

Я одна не понимаю, зачем столько бабла в песок по обе стороны дороги (старой) закапывают? Не дешевле и проще было бы сделать две кольцевые развязки на сваях?