30 ноября понедельник
СЕЙЧАС -7°С

Самарец пожаловался УФАС на навязчивую рекламу провайдера

Поделиться

Житель Самары обратился в Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области с жалобой на компанию «ЭР-Телеком». Компания осуществляет услуги на рынке телекоммуникаций («Диван-ТВ», «ДОМ.RU», «Горсвязь»). Гражданин жаловался на регулярные, навязчивые звонки от «ЭР-Телекома» на его сотовый телефон с предложениями подключения к Интернету.

При этом, несмотря на просьбы об исключении из списков потенциальных клиентов, звонки продолжали поступать. Как пояснил самарец антимонопольщикам, незадолго до этого он заключил с «ЭР-Телекомом» договор на предоставление услуг кабельного телевидения. Однако согласие абонента на получение информационных и рекламных материалов в тексте договора отсутствовало.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

Реклама «ЭР-Телеком», распространенная без предварительного согласия абонента, была признана ненадлежащей, возбуждено дело об административном правонарушении.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...