19 июля пятница
СЕЙЧАС +21°С
  • 12 июля 2019

    63.RU обновил приложение для iPhone

    Новое приложение 63.RU для фанатов «яблока» теперь получило красивый и современный дизайн, а в тексте новостей появилось больше интерактивных вставок. В ближайшее время мы обновим и приложение для Android.

    Подробнее
    5 июля 2019

    Новая опция на 63.RU

    Теперь можно скрыть комментатора и поделиться комментариями в соцсетях

    3 июля 2019

    Мы вывели раздел «Мнения» на видное место

    Авторские колонки на нашем сайте теперь видно на любой странице справа.  А нажав на кликабельное слово «Мнения», вы попадете в сам раздел. Вы тоже хотите поделиться своим мнением? Тогда пишите нам на почту news63@iportal.ru.

    Еще

Рабочие АвтоВАЗа могли погибнуть из-за халатности инженеров

Поделиться

В Тольятти в отношении ведущего инженера по техническому надзору ОАО«АвтоВАЗ», начальника цеха №1753 и начальника участка возбудили уголовное дело.Данных специалистов автогиганта подозревают в нарушении правил охраны труда, врезультате которых 8 сентября на заводе погибли два человека.

В тот день рабочие мыли окна высотного административного здания ипередвигались вдоль стены на конструкции, подвешенной на тросе. Однакосооружение сорвалось с троса и упало на землю с высоты 18-го этажа. Один израбочих умер на месте, другой скончался в больнице.

По данным следствия, устройство, на котором стояли рабочие, находилосьв ненадлежащем состоянии. На люльке произошел облом вала– цилиндрического предмета, который с помощью троса передвигал люльку вдольстены здания. Скорее всего, авария произошла из-за «старости» металла.

По мнению сотрудников следственного комитета, происшествие связано снеправильным содержанием устройства. А также в связи с отсутствием контроля засостоянием конструкции.

ТЕКСТ

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
12 окт 2010 в 20:29

В 99.9% аналогичных случаях виновной стороной является сама жертва несчастного случая.
Сам нарушил правила безопастности труда, сам за это и поплатился своей жизнью.
Судьями выступают как раз те лица, которые при жизни пострадавших от несчастного случая являлись официально ответственными за условия безопастности труда.
А ещё лучше для выполнения наиболее рискованных работ нанять субродрядчика, какого нибудь дикаря - рабовладельца.
Тогда пусть хоть сдохнет тысяча рабов, (они же не работники предприятия и не члены карпорации - заказчика) к работодателю тогда вообще никаких вопросов.

заголовок
12 окт 2010 в 17:47

что за заголовок:"могли погибнуть", а в статье написано погибли!!! отношение к рабочим было наверняка такое же: могли погибнуть-могли не погибнуть, не повезло... бесчеловечное отношение к людям даже в информации об их смерти

Инженер
10 ноя 2010 в 22:00

Проще свалить на ведущего инженера по надзору. А за этим специалистом стот сотни едениц оборудования под надзорам. Я знаю Сергея и представляю какой груз ответственности на нём лежит. В данное время все рукамиводители от него все отвернулись, а с них никто не снимал ответственность за те непомерно высокие требования которые были на него возложены. Когда говорят о рабочем, то вспоминают про нормы труда, охрану труда, промышленную безопасность. При этом забывают сколько стоит создать специалиста рабочего и сколько специалиста РСиС (в прошлом ИТР). Напрашывается резонный вопрос где же преславутая справедливость о равенстве. Всё проще инженера сливают, потому что так всем удобно. А следователю всё равно глубоко капать нет нужды у него и без этого дела море других