19 июня среда
СЕЙЧАС +24°С
  • 24 мая 2019

    Оставлять комментарии на 63.RU стало проще

    Теперь ваши комментарии появляются на сайте мгновенно: не нужно выбирать картинки и доказывать, что вы не бот. Давайте больше общаться на 63.RU!

    6 мая 2019

    Узнайте больше об авторах 63.RU! 

    Теперь на нашем сайте стали активны имена авторов публикаций. Кликнув на имя, вы сможете увидеть все материалы автора и информацию о нём. У каждого автора указана личная почта. 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    Еще

Теплоход «Петр Алабин» могут отправить на утилизацию

Поделиться

Аналогичное затонувшей «Булгарии» судно прошло все необходимые проверки, и его признали пригодным для навигации. Однако, несмотря на это, по словам владельца «Петра Алабина» Михаила Киселева, судно могут отправить в утиль.

«Мы работаем три месяца в году. И уже сейчас из-за того, что судно стоит на приколе, мы терпим серьезные убытки. В том случае, если в ближайшее время судьба теплохода не решится, из-за отсутствия средств мы не сможем в дальнейшем поддерживать его в надлежащем состоянии и платить зарплату членам экипажа. Поэтому мне ничего не останется, как отправить судно на утилизацию», – объяснил ситуацию Михаил Киселев.

Что касается уголовного дела, возбужденного по факту самовольного выхода «Петра Алабина» в рейс, то, по словам владельца судна, прокуратура пока не может определиться с виновником произошедшего.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Дурдом.
27 июл 2011 в 15:14

Почему владелец должен терпеть убытки?
СДелайте, как с машинами: Заберите старые дырявые корыта, утилизируйте, дайте людям беспроцентный кредит на покупку новых судов, которые они смогут окупить в течении 4-5 лет. Вот это будет дело. Тогда и самолёты реже падать будут, и пароходы тонуть перестанут. Да и собственника появится интерес к новой современной технолргичной технике. На старьё он на з/ч тратился, а тут работать сможет беззаботно, только соляру лей. Или лучше вместо соляры ГАЗовое топливо использовать (на базе двигателя НК-90). Всем хорошо будет.
И экологичнее и современнее и безопаснее и экономнее.
Владелец, подавай в суд на решение о запрете эксплуатации судна и выбивай компенсацию, какой крутой и богатый ты бы не был.

Гость
27 июл 2011 в 16:38

живем в замечательной стране, если бы не случай с Булгарией, он еще бы лет 50 плавал.

Вот так вот
27 июл 2011 в 18:57

Главное, что на капитана судна Алабин не завели уголовное дело, он правильно сделал, что уехал. потом какой там шторм был, даже работы по Булгарии приостановили.
В утиль, правильное решение. Живите спокойно без всяких приключений и убытков не будет.
Переделайте теплоход под детский музей. пусть мальчишки приходят и думают, что они капитаны. Выход неплохой.