26 июня среда
СЕЙЧАС +17°С
  • 24 мая 2019

    Оставлять комментарии на 63.RU стало проще

    Теперь ваши комментарии появляются на сайте мгновенно: не нужно выбирать картинки и доказывать, что вы не бот. Давайте больше общаться на 63.RU!

    6 мая 2019

    Узнайте больше об авторах 63.RU! 

    Теперь на нашем сайте стали активны имена авторов публикаций. Кликнув на имя, вы сможете увидеть все материалы автора и информацию о нём. У каждого автора указана личная почта. 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    Еще

Теплоходу «Петр Алабин» разрешили продолжить навигацию

Поделиться

Владелец самарского судна, директор ООО «Волжские путешествия» Михаил Киселев выиграл суд по уголовному делу, в котором его подозревали в оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности и здоровья потребителей.

Как рассказал господин Киселев корреспонденту 63.ru, служители Фемиды сняли с него и теплохода «Петр Алабин» все обвинения. «Суд не нашел никаких нарушений в эксплуатации судна, а, значит, «Петр Алабин» может выходить в рейс», – пояснил владелец теплохода.

Что касается дальнейшей судьбы судна, то по словам директора ООО «Волжские путешествия», она решится в середине ноября. «Мне пока не известно, будет ли истец обжаловать решение в вышестоящей инстанции. Поэтому мы еще не решили, отправится ли теплоход на утилизацию», – объяснил Михаил Киселев.

Напомним, уголовное дело следственные органы Приволжского следственного управления на транспорте СК России возбудили в июле. Владельца «Петра Алабина» обвиняли в подлоге документов на судно.

ТЕКСТ

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Олег
26 авг 2012 в 23:45

Я был на Алабине много раз и почти во всех его помещениях. Он совсем не "Булгария" хотя и того же проекта, а разница в том что он абсолютно исправен. Я получаю кайф находясь на нём. А с "Будёного" например хочется сразу же сойти. Так где же радио фон? Я не боюсь ходить на нём он надежен и отношение к работе у экипажа очень серьёзное. Считаю что именно к таким кораблям нужно особо бережно относиться. Пусть именно они живут всегда.

ДИОГЕН
30 окт 2011 в 13:15

ПЕРВОЕ. Козе понятно ---СУД КАЗАНИ вынес бы другое решение. Вот они и драпанули.

ВТОРОЕ. Если судно подвергалось радиации. СМЫТЬ радиаактивную пыль можно, но радиоактивный фон останется, хотя показатель его будет в разы ниже. И этот уровень останется на несколько столетий. ОБНУЛИТЬ уровень можно только свинцом. Или очень глубоко закопать.

Почему же тогда всё так? с кораблём.,с радиацией и с тем, что всё прекрасно.

Всё просто. Есть статья ЗАКОНА, которая разрешает РОССИЙСКОМУ судье игнорировать даже результаты любой ЭКСПЕРТИЗЫ и выносить решения из своих внутренних убеждений. ГРАНЬ между убеждениями и потребностями отсутствует, вот потому и такая ситуация

Вот и всё. Кто виноват в этом дур доме? То же предельно понятно. Те,кто заседания прогуливают, те -- кто при отсутствии КВОРУМА принимают НОВЫЕ ЗАКОНЫ, как ни в чём не бывало.

это точно
29 окт 2011 в 19:48

Хотелось бы встретиться с капитаном теплохода Петра Алабина и послушать его рассказ о том, как он бежал из казани. Думаю это приравнивается к подвигу. Лично мы переживали за него и готовы прийти на творческую встречу в любой день и час. Капитан интересный человек и думаю нас в этом поддержат и будут единомышленники.