Город Внимание, ремонт дороги!

Внимание, ремонт дороги!

С 3 июля нам станет еще труднее ездить по Московскому шоссе. Нам, автомобилистам и пассажирам общественного транспорта, на пути к дому или работе уже ставили палки в колеса в виде ремонта или жуткого состояния дороги, но теперь появится и еще одно препятствие – ремонт подземного перехода в районе остановки «Завод имени Тарасова».

Увидеть, что нас ждет в будущем, можно на примере ремонта перехода около рынка «Караван». Сам переход и его расположение не раз вызывали гневные отзывы у жителей города. Жаловались и на его расположение, и на сидящих в нем попрошаек. Оттого люди и перебегали дорогу где попало, часто прямо в руки инспекторам ДПС. Теперь же из-за ремонта там не только нельзя пройти, но и проехать. И без того безнадежная пробка не только увеличилась, но и переместилась на Мичурина. Вариант поехать по Ново-Вокзальной не рассматривается: ежевечерняя пробка от Современника до Постникова оврага уже давно стала привычна всему городу.

Вырвавшись на оперативный простор с проспекта Масленникова, хочется наконец вздохнуть свободно, но многочисленные стыки на асфальте напоминают, что на Московском шоссе идет ремонт.

Лишь одна мысль не дает окончательно расстроиться – после ремонта дороги станут лучше. Однако, проехав по нескольким отремонтированным участкам, становится ясно, что мечта о хорошей дороге может так и не превратиться в реальность. Проезжая очередной стык срезанного асфальта, я каждый раз спрашивал коллегу, это ли новый участок? Но нас всегда так нещадно трясло на кочках, что в итоге мы не поняли, где же уложен свежий асфальт.

В прошлые годы прокуратура не раз распространяла сообщения о штрафах компаниям, занимающимся ремонтом дорог. Что-то мне подсказывает, что после нынешнего ремонта мы снова будем писать об очередных проверках и штрафах. А перед футбольным чемпионатом мира снова встанем в многокилометровых пробках, угадывая, по новой мы дороге едем или все-таки нет. Потому как до 2018 года свежеуложенный асфальт вряд ли продержится.

Вячеслав Сорокин родился в Куйбышеве 4 июня 1987 года. В 2009 году окончил Самарский государственный технический университет. В журналистике с 2010 года.

Но будет несправедливо говорить, что ситуация не улучшилась. Не раз в автобусах при пересечении колеи на Московском шоссе по улице Димитрова я слышал недоумение пассажиров: «Разве здесь есть трамвайные пути? Нет? А что же мы сейчас переехали?» С нетерпением жду, когда ремонтники доберутся и до тех участков. Жаль и автомобилистов. При таком состоянии центральных магистралей становится понятно, почему в России по-прежнему популярны внедорожники и высок процент аварий, случившихся из-за плохих дорог.

Остается надеется, что после ремонта Московского шоссе у нас в городе примутся за создание развязок и сделают объездные пути. Чтобы во время следующего ремонта наши поездки домой или на работу проходили хоть немного быстрее.

Единственной альтернативой автобусу остается трамвай. Жаль лишь, что ходит он далеко не везде и ожидание нужного маршрута порой растягивается на неопределенное время. Но желание ехать, а не стоять, все-таки побеждает и заставляет меня прогуливаться с Московского шоссе до Ново-Вокзальной. Конечно, трамваи могут встать. Но бывает это редко и связаны остановки в основном с тем, что нерадивые автомобилисты на очередном перекрестке вступают в неравный бой с трамваем. Лишь для того, чтобы на пару часов задержать движение транспорта.

Еще одна тенденция – ремонт тротуаров. Тоже благое дело. Но исполнение оставляет желать лучшего. Яркий пример – тротуар на пересечении Больничной и Клинической. Нельзя сказать, что он был в запущенном состоянии. Однако его решили починить. И если раньше там вполне можно было пройти, то сейчас приходится лавировать между тракторами и кучами песка или щебенки. Многие предпочитают обходить препятствия по проезжей части, в страхе оглядываясь на проезжающие машины. И снова утешает лишь то, что в недалеком будущем мы сможем ходить по ровным дорогам, не боясь споткнуться об очередную колдобину.

Иногда рабочие заботливо растягивают преграждающие движения пешеходов ленточки, в очередной раз не оставляя выбора, где идти. Почему-то обходов при ремонте тротуаров не предусматривают. Не понимаю, почему нельзя ремонтировать не весь тротуар сразу, а оставлять для пешеходов хоть немного места для прохода.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления