23 мая четверг
СЕЙЧАС +18°С
  • 6 мая 2019

    Узнайте больше об авторах 63.RU! 

    Теперь на нашем сайте стали активны имена авторов публикаций. Кликнув на имя, вы сможете увидеть все материалы автора и информацию о нём. У каждого автора указана личная почта. 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    26 марта 2019

    Теперь можно делиться фоточками!

    Друзья, мы ввели новую функцию на сайте — теперь любой фотографией из материалов на сайте можно поделиться сразу в соцсетях, кликнув на значок справа внизу. Пока это работает только с компьютера. Но нет предела совершенству ;) Покажите друзьям самые яркие снимки!

    Еще

Дальнобойщики в Самаре потребовали отменить систему платежей «Платон»

Поделиться

В четверг, 16 июня, в Самарскую область прибыла колонна автопробега, организованного «Объединением перевозчиков России». Стартовали дальнобойщики 27 мая из Санкт-Петербурга и уже проехали более десяти российских регионов, примерно столько же – еще впереди.

Как рассказал 63.ru основатель и идейный вдохновитель «Объединения перевозчиков России» Андрей Бажутин, главная цель автопробега – привлечь внимание властей к несправедливости системы сбора взносов «Платон». По этой системе каждый водитель большегруза в России должен платить один рубль 53 копейки за каждый километр пути по федеральной трассе.

Ранее на эту тему:

Собранные таким образом деньги власти обещают пустить на ремонт дорог. Однако вкупе с транспортным налогом финансовая нагрузка для перевозчиков оказывается просто непосильной. Как следствие, работа дальнобойщиков становится просто нерентабельной.

«Мы выступаем категорически против этой системы, считаем ее несправедливой и в корне неверной. Ее сторонники утверждают, что подобная схема работает в Европе. Но там все наоборот: сначала строят магистрали, а потом берут деньги за проезд по ним. У нас же собирают деньги за проезд по дорогам, которых фактически нет», – объясняет свою позицию Андрей Бажутин.

А про отсутствие в России дорог дальнобойщики знают не понаслышке. Это еще одна цель автопробега. Участники ведут постоянную видеофиксацию состояния федеральных и региональных трасс. Собранные сведения они в полном объеме передадут в министерство транспорта РФ. Например, серьезные нарекания у автомобилистов вызвала трасса Самара–Оренбург.

«Ее отремонтировали в прошлом году, но на всем ее протяжении уже образовалась колея, причем явно не от большегрузов. Мы планируем обратиться по этому факту в прокуратуру. Необходимо выяснить, почему свежеотремонтированная дорога за такой короткий срок пришла в негодность», – отметил Андрей Бажутин.