20 ноября среда
СЕЙЧАС -12°С

«Вавилонское столпотворение» в детской поликлинике в Самаре

Поделиться

В редакцию 63.ru обратились жители Октябрьского района, которые возмущены ситуацией, в которую они попали в одной из детских поликлиник района.

Сколько человек собралось в маленьком коридоре поликлиники, узнаете, посмотрев видео.

 

Одна из участниц мероприятия  описала происходящее.

«Вот такая очередь в процедурный кабинет образовалась в четверг, 8 сентября, в одной из детских  поликлиник Октябрьского района. Более сотни человек толкались на протяжении нескольких часов в узких коридорах поликлиники. Поликлиника детская, поэтому все с детьми, в том числе с грудничками и годовалыми малышами. Столпотворение, видимо, было связано с тем, что во всех школах и детских садах района детям выдали направления на прививки. Администрация поликлиники просто не справилась с таким наплывом пациентов. Или точнее даже не постаралась справиться. Когда люди приходили в регистратуру, чтоб взять талон к педиатру для осмотра перед прививкой, им говорили, что талонов нет, идите занимайте очередь, спросите у врача, примет она вас или нет. Естественно, из-за этого в очереди всегда была давка: одни лезли «просто спросить», другие возмущались, что кто-то идет без очереди. Потом оказалось, что талоны все же кому-то достались, и эти счастливчики были уверены, что пройдут в свое время. Это не устраивало тех, кто простоял в душегубке два часа. Отмечу, что я предварительно звонила в поликлинику накануне, узнавала график работы педиатра и прививочного кабинета. Мне назвали время работы и уверено сказали: приходите. Хотя накануне уже было известно, что талонов нет. Для чего это было делать, мне не ясно.

Еще один момент, который возмутил всех: это то, что работал только один процедурный кабинет, хотя в поликлинике их два. Насколько мне известно, по нормам, реакцию Манту и БЦЖ делают в разных кабинетах. Но не в нашем случае. Вся толпа на разные прививки стояла в один кабинет. Каждый пациент проводил в кабинете минут по 15 – не меньше. Заведующая лично несколько раз проходила мимо давки в процедурный и даже не попыталась как-то решить ситуацию.

Конечно, понятно, что в поликлинике не хватает персонала, врачей, а район огромный, и постоянно разрастается за счет новостроек, которые в большом количестве возводятся в округе. Но, по-моему, избежать такого ада все же можно было, если б люди, ответственные за работу поликлиники, приложили к этому хоть какие-то усилия.

Итог вчерашнего дня лично для нас: 1,5 часа давки в очереди к педиатру, 1,5 – в прививочный кабинет, одна выстраданная Манту и высокая температура и кашель у обоих ночью».

ТЕКСТ

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
9 сен 2016 в 14:04

Ужас! Лучше вообще не ходить в эти поликлиники-больницы. Я как мама уже с большим опытом давно поняла, что поликлиника нужна только если оформить больничный, а толку от неё НОЛЬ.

Гость
9 сен 2016 в 14:16

Итог закономерный. Такое отношение к своим обязанностям, в наших больницах, это норма. Всё списывается на недостаток средств, недостаток специалистов и низкую заработную плату персонала.
Я бываю в мед.учреждениях крайне редко, мои знакомые тоже. Грамотно назначенного лечения от наших эскулапов получить сложно, остаётся маленькая надежда хоть диагноз выяснить. А дальше, спасение утопающих - дело рук самих утопающих((

Terminator
9 сен 2016 в 14:23

Это только начало реформы в сфере здравоохранения. Посмотрим, что будет в конце. Если доживем.