Город Самарские абоненты «Мегафона» смогут сами выбрать компенсацию за сбой в работе оператора

Самарские абоненты «Мегафона» смогут сами выбрать компенсацию за сбой в работе оператора

Компания предлагает три варианта.

Абоненты несколько часов оставались без связи

Генеральный директор компании «МегаФон» Сергей Солдатенков обратился к жителям Самарской области и других регионов, которых коснулся технический сбой в работе оператора. Он рассказал, что все пользователи оператора получат компенсацию в течение недели.

Напомним, 19 мая в Самаре возникли проблемы со связью у абонентов сети «МегаФон». Как сообщили 63.ru представители компании, снижение успешности дозвона составило 30%. При этом мобильный интернет продолжал работать, а звонки абоненты могли совершать через мессенджеры. Связь в регионе восстановили вечером того же дня.

– Причиной аварии стал сбой программного обеспечения на одном из ключевых системных элементов нашей сети, – сообщил Сергей Солдатенков. – Такая масштабная проблема в нашей истории произошла впервые. Мы делаем и будем делать все, чтобы подобная ситуация больше не повторилась никогда.

Также компания предоставит компенсацию всем, кто оказался в зоне аварии. Каждый абонент сможет выбрать один из трех вариантов компенсации: 50 минут голосовой связи и 1 гигабайт трафика, либо 2 гигабайта трафика, либо бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ».

О деталях пользователей сети оповестят до конца недели с помощью СМС-рассылки.

Фото: Фото Романа Данилкина
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления