19 июня среда
СЕЙЧАС +24°С
  • 24 мая 2019

    Оставлять комментарии на 63.RU стало проще

    Теперь ваши комментарии появляются на сайте мгновенно: не нужно выбирать картинки и доказывать, что вы не бот. Давайте больше общаться на 63.RU!

    6 мая 2019

    Узнайте больше об авторах 63.RU! 

    Теперь на нашем сайте стали активны имена авторов публикаций. Кликнув на имя, вы сможете увидеть все материалы автора и информацию о нём. У каждого автора указана личная почта. 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    Еще

Отказались убирать рельсы: проект Фрунзенского моста будут экстренно менять

По словам министра, на это потребуется время

Поделиться

Фрунзенский мост обещают достроить в конце 2019 года

Решение администрации Самары привело к необходимости проведения корректировки проекта строительства Фрунзенского моста. Об этом в четверг, 14 июня, на заседании профильного комитета губдумы сообщил врио министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин.

— Администрация города решила не демонтировать трамвайные рельсы на Хлебной площади. Поэтому будем выходить на экстренную корректировку проекта. Это потребует времени, — сообщил министр.

Напомним, что демонтаж путей запланировал еще в 2009 году Виктор Тархов, который тогда занимал пост главы города. В его постановлении было обозначено поручение профильным департаментам разработать «проекты демонтажа трамвайных путей по улице Красноармейской (от Галактионовской до Фрунзе), по Фрунзе (от Красноармейской до Крупской), по Крупской (от Фрунзе до Хлебной площади), на Хлебной площади». 

Многие жители города выступили против такого решения, и вот спустя 9 лет городские власти решили оказаться от этой идеи. Но теперь придется менять проекты съездов с Фрунзенского моста.

Впрочем, судя по словам министра, на сроках строительства это не скажется. 

— В этом году на строительство Фрунзенского моста выделено 1,4 миллиарда рублей. Есть подтверждение, что в 2019 году из федерального бюджета выделят еще более 4 миллиардов рублей на завершение работ. К концу года планируем сдать в эксплуатацию, — рассказал Иван Пивкин.

Возведение Фрунзенского моста стартовало в 2015 году. Стоимость работ составляет 12,296 миллиарда рублей. Первая очередь перехода будет включать в себя мосты через реку Самару и озеро Банное, транспортные развязки и путепровод до улицы Шоссейной. Протяженность участка составит 2,67 километра.

Изначально завершить строительство объекта планировали в 2018 году. Но из-за недостатка финансирования срок передвинули на 2019 год. Посмотрите последний фотоотчет со строительства моста. Сейчас готовность пролетного строения составляет 60%.

Подписывайтесь на канал 63.ru в Telegram и читайте главные новости Самары раньше всех.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
14 июн 2018 в 12:13

Класс!!! да кому нужны эти трамваи? В них ездит полтора человека да еще кондуктор. Людям мост нужен как воздух, вы тут с трамваями нянчитесь.

Гость
14 июн 2018 в 11:12

Не пора ли Пивкана отправить хотя бы на биржу труда,пусть поищет себе работу. Ну полностью некомпетентен. А чиновников обязать вернуть средства в бюджет,за переделки,корректировки и новые проекты. Прикрыть им кормушку в виде доп.заработка . А в центре давно пора ввести одностороннее движение по улицам и не по одной двум,а разработать схему.

Валерий
14 июн 2018 в 10:28

Специально тянут время что бы выделенные деньги крутились в банке по процентами.