26 января воскресенье
СЕЙЧАС -2°С

Самарцы более 15 часов ожидали вылета в Барселону из-за поломки двигателя самолета

Пассажиры говорят, что их дважды высаживали с борта

Поделиться

Пассажиры говорят, что их дважды высаживали с борта

Пассажиры говорят, что их дважды высаживали с борта

Начало путешествия в Испанию для 240 самарцев оказалось серьезным испытанием. Они более 15 часов ожидали в аэропорту Курумоч вылета самолета в Барселону. Причем граждан дважды заводили и выводили с борта.

— Мы должны были вылететь в 12:45, прошли регистрацию, таможенный контроль, зашли на борт. Проехали 100–150 метров — самолет совершил остановку. Командир воздушного судна сообщил о высадке пассажиров по техническим причинам, и нас вернули в аэропорт. Где-то в 20:40 мы опять зашли на борт, но ситуация повторилась. Спасибо экипажу самолета за бдительность. Но кто вернет наши время и деньги, которые капают за наши отели, пока мы сидим в Самаре? — рассказала пассажирка Алла.

По информации Куйбышевской транспортной прокуратуры, причиной сложившейся ситуации стало отсутствие оборотов на правом двигателе самолета. Потребовался срочный ремонт. 

— Это был рейс авиакомпании «Роял Флайт» (Москва). На него зарегистрировались 240 пассажиров, в том числе четверо детей. Время задержки составило 15 часов 30 минут. Авиакомпания обеспечила граждан напитками, горячим питанием. Желающим предоставили гостиницу. Жалоб не поступало. Пассажиры вылетели по маршруту в 4:05, — сообщила помощник прокурора Юлия Макова.

Подписывайтесь на канал 63.ru в Telegram и читайте главные новости Самары раньше всех.

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
29 июл 2018 в 22:07

Возвращались обратно.... После 15 часовой задержки туда, задержка 1 час 15 минут-ни о чем.. Один из пассажиров "нажрался в ***", стало плохо. И вот тут мы молились всем самолетом, чтобы он до Самары "кони не двинул". Все бортпроводники бросились его спасать, а мы даже не переживали, что нас не кормят, лишь бы оказаться дома быстрее. P.S . Отправляясь в отпуск, смотрите, какими авиалиниями летите. Только не royalflight !!!!!

Гость
8 июл 2018 в 13:07

В это время 235 пассажиров ждали вылета в Барселоне. Еще во время регистрации увидели на табло Курумоча, что рейс задерживается. Но испанцы не реагировали на это. Представитель Пегаса проводила нас до стойки регистрации и ушла. Весь удар приняли на себя ребята из Корал. Часть пассажиров отправилась гулять в город, другие остались в аэропорту. Через несколько часов нам выдали талон на 10 евро, чтобы покушать. Ближе к полуночи мы вышли из зоны паспортного контроля, забрали багаж и поехали в гостиницу. Большую часть разместили в Салоу (час езды от аэропорта), а через 2.5 часа увезли снова в аэропорт. При прохождении досмотра у многих пассажиров отобрали спиртное и духи, купленные накануне в дьюти-фри, несмотря на сохраненные чеки. Наконец нас посадили в самолет. В нем провели больше часа, ожидая взлета. Вот так все замечательные впечатления от отдыха перечернуло долгое возвращение домой. Вместо 17:05 5 июля мы вылетели в Самару в 11:40 6 июля, проведя большую часть времени в аэропорту

Гость
6 июл 2018 в 23:01

Мы благодарны конечно командиру вс, огромное спасибо, что обошлось без аварийной посадки, но если бы вы знали как к нам отнеслись руководство авиакомпании роял флай.... ни какой Гостинице не предоставили, тк в курумоче было всего 50 мест свободных, с нас 240..., детей около 15, а не 4, еду горячую - бич пакеты с самолёта, предоставили не через положенных 4 часов, а 6 и то после того как мы все стали кричать возле стойки информации, пригнали полицию чтобы заткнуть нам рты и продолжали свой произвол, чихать на людей и их потраченные деньги .... люди на уходили с рулюжек, чтобы обратить внимание руководства аэропорта, кто то улетел за свой счёт сам в Барселону через Москву .... это страшный сон, но нам ещё предстоит суд с Туроператом хм испорченный отпуск