27 мая понедельник
СЕЙЧАС +20°С
  • 24 мая 2019

    Оставлять комментарии на 63.RU стало проще

    Теперь ваши комментарии появляются на сайте мгновенно: не нужно выбирать картинки и ждать модерации. Давайте больше общаться на 63.RU!

    6 мая 2019

    Узнайте больше об авторах 63.RU! 

    Теперь на нашем сайте стали активны имена авторов публикаций. Кликнув на имя, вы сможете увидеть все материалы автора и информацию о нём. У каждого автора указана личная почта. 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    Еще

120 км/ч и другие детали: параметры нового моста через Волгу озвучила госэкпертиза

Федералы проверили смету строительства моста у Климовки

Поделиться

Новый мост разгрузит единственный в 63 регионе автомобильный мост через Волгу на Жигулевской ГЭС

Фото: Роман Данилкин

Специалисты Главгосэкспертизы России одобрили проект строительства моста через Волгу у села Климовка. Об этом сообщили представители ведомства.

— Эксперты изучили все предоставленные материалы и пришли к выводу, что результаты инженерных изысканий и проектная документация соответствуют требованиям регламентов, — пояснили в Главгосэкспертизе. — Также специалисты проверили достоверность определения сметной стоимости строительства. 

Возведение моста вошло в первый этап программы строительства трассы Центр — Поволжье — Урал. Под новую транспортную развязку выделяют земли в Шигонском и Ставропольском районах. С одной стороны мост будет соединяться Т-образным перекрестком с трассой Левашовка — Климовка, а со стороны магистрали Тольятти — Ягодное — Подстепки построят двухуровневый туннель. 

Длина новой дороги — 11,114 км, из них 3,7542 км отведено под мост. По планам он будет стальным. Для каждого направления отведены полосы шириной 14,405 метра. Максимальная скорость, которую здесь смогут развить автомобилисты, по предварительным прогнозам, равна 120 км/ч.

Кроме самого моста на первом этапе необходимо построить пункты охраны и подъездные дороги. После открытия транспорт продолжит проезжать по существующим в регионе дорогам. Автомобили пустят на развязку во время строительства дороги в обход Тольятти.

Деньги на строительство планируют выделить из бюджета Самарской области. 

По планам регионального правительства новый мост сможет разгрузить плотину у Жигулевской ГЭС. Проект оценили в 127 миллиардов рублей. Его планируют реализовывать в формате государственно-частного партнерства. 

По оценке региональных властей, работы займут примерно пять лет. Специалисты также возведут 142 километра автобана. 63.ru публиковал схему размещения моста.

Схема планировки территории для строительства

Фото: министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области

Чтобы проект окупился, региональные власти рассматривали возможность введения платного проезда по мосту. При этом дорогу могут включить в маршрут Европа — Западный Китай. Это транснациональный инфраструктурный проект. Его цель — укрепить экономические и культурные связи между Европой и Азией. Участок дороги Китай — Казахстан уже работает. Российская часть магистрали начнется в Санкт-Петербурге и пройдет через Москву, Казань, Башкортостан, Оренбург в сторону Казахстана.

Идею строительства моста также поддержали в комиссии по транспорту при правительстве РФ.

Подписывайтесь на канал 63.ru в Telegram и читайте главные новости Самары раньше всех.

Владивосточник
11 июл 2018 в 11:43

Страну накрывает эпидемия мостофрении. В Хабаровске мост через Амур , построенный в царской России , был достроен до двухуровневого с автомобильным полотном. Хабаровский мост связал Приморье вообще со страной. В самом Владивостоке построены два моста и все эти построенные мосты не повлияли на рост рабочих мест в дальневосточном регионе. Это уже как факт.
Под Сызранью ж/д мост также можно реконструировать до двухуровневого с автомобильным проездом. И убрать перепробег фур , идущих с юга на средний Урал, и убрать часть авто с проезда по городской черте Тольятти. Предлагаемый мост в Климовке это не решает.
И самое важное. Переправы дают новые рабочие места для реализации инженерно-конструкторского потенциала области на долгие долгие годы, стабильность и достаток. Мосты же , убивают рабочие места высококвалифицированного персонала , создают прецендент перепробегов транспортных средств , концентрируют независимые транспортные потоки в узком горле , генерируют природоёмкие проблемы.