23 мая четверг
СЕЙЧАС +19°С
  • 6 мая 2019

    Узнайте больше об авторах 63.RU! 

    Теперь на нашем сайте стали активны имена авторов публикаций. Кликнув на имя, вы сможете увидеть все материалы автора и информацию о нём. У каждого автора указана личная почта. 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    26 марта 2019

    Теперь можно делиться фоточками!

    Друзья, мы ввели новую функцию на сайте — теперь любой фотографией из материалов на сайте можно поделиться сразу в соцсетях, кликнув на значок справа внизу. Пока это работает только с компьютера. Но нет предела совершенству ;) Покажите друзьям самые яркие снимки!

    Еще

Областной Минтранс сообщил, когда трамваи вернут на Хлебную площадь

Они перестанут здесь курсировать уже 20 сентября

Поделиться

Трамвай № 5 будет как минимум два года ходить до Пионерской

Фото: Роман Данилкин

В следующем году специалисты регионального Минтранса и Минстроительства подготовят проектные решения, которые позволят вернуть трамвайное движение на Хлебную площадь. Сейчас рельсы и разворотное кольцо здесь демонтировали для завершения строительства Фрунзенского моста. 

— Движение трамваев на Хлебной площади в 2020 году будет восстановлено, — сообщили представители областного Министерства транспорта. 

С 20 сентября на Хлебной площади меняется схема движения общественного транспорта. 

Возведение Фрунзенского моста стартовало в 2015 году. Стоимость работ оценивали в 12,3 миллиарда рублей. 930 миллионов из них — за счет государственной системы «Платон».

Первая очередь перехода будет включать в себя мосты через реку Самару и озеро Банное, транспортные развязки и путепровод до улицы Шоссейной. Протяженность участка составит 2,67 километра.

Строители забетонировали пролетное строение путепровода на улице Шоссейной. На развязке с улицей Фрунзе они возводят подпорные стены для укрепления правого берега реки Самара, а между мостом через озеро Банное и рекой Самарой укрепляют откосы дороги железобетонными плитами. Со стороны озера Гатное рабочие вырубили деревья и кустарники и произвели отсыпку земляного полотна на съездах развязки на Шоссейной.

Стоимость строительства увеличилась на 1 миллиард рублей. По словам врио губернатора Самарской области Дмитрия Азарова, эти деньги позволят закончить монтаж моста в 2019 году.

Главные новости Самары в формате фото и видео — в нашем Instagram.