25 апреля четверг
СЕЙЧАС +21°С
  • 10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    26 марта 2019

    Теперь можно делиться фоточками!

    Друзья, мы ввели новую функцию на сайте — теперь любой фотографией из материалов на сайте можно поделиться сразу в соцсетях, кликнув на значок справа внизу. Пока это работает только с компьютера. Но нет предела совершенству ;) Покажите друзьям самые яркие снимки!

    19 февраля 2019

    Кнопки форматов стали кликабельными!

    Друзья! Мы кое-что поменяли в дизайне нашего сайта для вашего удобства. Теперь все материалы можно фильтровать по формату. Например, если вам понравился фоторепортаж, жмите на «Фоторепортаж» (кнопка слева от заголовка статьи), и увидите все материалы этого формата.

    Подробнее
    Еще

Пени за просрочку: самарские теплоэнергетики разослали должникам красные квитанции

Теперь неплательщикам придется раскошелиться

Поделиться

Около 822 семей уже погасили долги за воду и отопление 

Фото: Роман Данилкин

Самарский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» объявил о завершении «каникул» по пеням за просроченную задолженность по оплате коммунальных услуг. 

— В начале сентября сотрудники организации разослали своим клиентам более 8,5 тысяч красных квитанций. Неплательщики, которые проигнорируют оплату задолженности за горячую воду и отопление, будут вынуждены раскошеливаться на пени, — заявили в «ЭнергосбыТ Плюс».

При этом, если клиенты затянут с долгами на срок от 31 до 90 дней, размер пени будет составлять 1/300 от ставки рефинансирования Центробанка за каждый день (около 0,24% от размера долга). А если должники не будут платить по счетам более 91 дня, им придется отдавать 1/130 от ставки рефинансирования Центробанка за каждый день (около 0,55% от размера долга).

Около 822 семей 63 региона уже заплатили по счетам, когда получили красные квитанции. Они полностью погасили свои долги за отопление и горячее водоснабжение.

Главные новости Самары в формате фото и видео в нашем Instagram.

Гость
14 сент 2018 в 16:21

Встречный вопрос к данной компании. Во время ремонтов и аварий (что уже часто) происходит перерасчет по тарифам. Но почему нет учета на повышение затрат населения на время отсутствия горячей воды. Мы тратим больше на газ и электроэнергию для подогрева воды и теплосети нам это не компенсируют. Воды нет - и как бы они не виноваты - но затраты возросли на другие энергоносители и по итогу как всегда в минусе потребитель.
Если они решили вести учет услуг - то как считать не оказание услуги и вынужденные затраты за не оказание услуг по обеспечению? Получается они отключили и нормально.
И как дополнение ... в панельных домах, где подача воды "ленинградка" - при завоздушивании системы только верхний этаж стравит воздух, чего не будет при расчете по счетчику. Воздух гнать на весь подъезд по цене горячей воды - платить кто будет?
Поздравляю компанию и особенно всех жильцов! Ставлю счетчики и бойлер. Перетока больше не будет.