21 февраля четверг
СЕЙЧАС -4°С
  • 19 февраля 2019

    Кнопки форматов стали кликабельными!

    Друзья! Мы кое-что поменяли в дизайне нашего сайта для вашего удобства. Теперь все материалы можно фильтровать по формату. Например, если вам понравился фоторепортаж, жмите на «Фоторепортаж» (кнопка слева от заголовка статьи), и увидите все материалы этого формата.

    Подробнее
    6 декабря 2018

    Сообщение от редакции

    Теперь на 63.RU появился сервис уведомления для читателей. Нажав на колокольчик рядом со строкой поиска, вы узнаете обо всех изменениях на сайте и всех новостях, касающихся нашей редакции, будь то новый функционал, запуск «сериалов», рубрик или просто важные события нашей жизни.

    Еще

Поделиться

1 710

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (2)

Правила комментирования
    Гость
    14 сент 2018 в 16:21
    Встречный вопрос к данной компании. Во время ремонтов и аварий (что уже часто) происходит перерасчет по тарифам. Но почему нет учета на повышение затрат населения на время отсутствия горячей воды. Мы тратим больше на газ и электроэнергию для подогрева воды и теплосети нам это не компенсируют. Воды нет - и как бы они не виноваты - но затраты возросли на другие энергоносители и по итогу как всегда в минусе потребитель.
    Если они решили вести учет услуг - то как считать не оказание услуги и вынужденные затраты за не оказание услуг по обеспечению? Получается они отключили и нормально.
    И как дополнение ... в панельных домах, где подача воды "ленинградка" - при завоздушивании системы только верхний этаж стравит воздух, чего не будет при расчете по счетчику. Воздух гнать на весь подъезд по цене горячей воды - платить кто будет?
    Поздравляю компанию и особенно всех жильцов! Ставлю счетчики и бойлер. Перетока больше не будет.
    чел
    15 сент 2018 в 13:15
    ок, красные и желтые конверты это они позаимствовали из самой демократичной страны..., а вот то, что там еще солидные штрафы за некачественно предоставленные услуги имеются в курсе не?