«Многие будут благодарны»: самарцы попросили продлить маршрут автобуса № 67 до «Кошелев-Парка»

Горожане пытаются разрешить вопрос с транспортом

Поделиться

Из-за отсутствия общественного транспорта в Самарской области разгорелись настоящие пассажирские войны

Фото: Роман Данилкин

Горожане обратились с предложением к департаменту транспорта Самары. Они попросили продлить маршрут 67-го автобуса до «Кошелев-Парка». 

— Хотелось бы всё-таки решить вопрос с транспортным сообщением между микрорайоном Крутые Ключи и «Кошелев-Парком». Почему нельзя пустить маршруты № 480 и № 123 до ТЦ «Мега» или продлить автобус № 67 до «Кошелев-Парка»? Многие же будут благодарны, — попросили жители Самарской области.

Но в департаменте транспорта ответили, что это невозможно.

— 67-й городской муниципальный маршрут перевозит пассажиров исключительно по Самаре. «Кошелев-Парк» находится за территорией города, поэтому обслуживать его могут только межмуниципальные маршруты. Они находятся в ведении областного уровня власти, — рассказал представитель департамента транспорта.

До этого жители губернии уже жаловались на организацию общественного транспорта. В частности, они просили запустить дополнительные маршруты в «Кошелев-Парк» со стороны ТЦ «Мега». Но в региональном Минтрансе ответили, что перевозчики не хотят обслуживать этот маршрут.

Пару лет назад из-за отсутствия общественного транспорта в Самарской области разгорелись настоящие пассажирские войны. Жители поселка Петра Дубрава начали жаловаться на то, что владельцы квартир в «Кошелев-Парке» заняли их места в общественном транспорте. Дело даже доходило до рукоприкладства.

Чтобы разрешить эту проблему, застройщик микрорайонов предложил включить «Кошелев-Парк» в состав Самары и, объединив территорию с Крутыми Ключами, создать 10-й район. Он собрал подписи жителей и даже получил поддержку со стороны губернатора области. Тогда этот пост занимал Николай Меркушкин. Поддержал идею и Олег Фурсов, который занимал должность главы Самары.

Но губернатор уволился. На должность назначили Дмитрия Азарова, который до сих пор публично еще не высказал свою точку зрения на создание 10-го района. Сменился и глава Самары. За несколько дней до Нового года этот пост заняла Елена Лапушкина. Чтобы сдвинуть решение проблемы с мертвой точки, местные жители выступили с инициативой провести референдум по вопросу создания 10-го района в Самаре.

Однако продвижение идеи застопорилось. Поэтому появилась еще одна инициатива — исключить Крутые Ключи из состава Самары. Ожидается, что обсуждение судьбы микрорайонов продолжится после выборов губернатора, которые прошли 9 сентября

Главные новости Самары в формате фото и видео — в нашем Instagram.

ТЕКСТ

оцените материал

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
    Артем К
    18 сен 2018 в 13:03

    Чем думали, когда квартиру там покупали?? Или не знали, что туда транспорт не ходит???

    Гость
    18 сен 2018 в 14:08

    Отдельный маршрут надо, а не многострадальный 67 продлевать. В него сейчас то сесть сложно, вечно переполненый, в обмороки люди падают...
    Город растет, а транспорт как в деревне, позор. Трамвайные и троллейбусные линии не продлевают уже много лет, денег у них видите ли нет...

    Гость
    18 сен 2018 в 13:25

    Нечего кошельку в составе Самары делать. Туда и автобусы не хотят ездить, и даже полиция заезжает только днем и то с опаской.