Как клинике найти конкурентное преимущество и чем отличаться от других, чтобы привлечь своего клиента? Как российские клиники эффективно рекламируют свои услуги с помощью статей и новостей и как делают это в рамках закона о рекламе? Что делать, если возник конфликт с пациентом? На эти и другие вопросы ответят эксперты на семинаре «Коммуникации в медицинском бизнесе».
Семинар состоится 27 сентября в конференц-зале исторического парка «Россия — моя история».
Спикеры:
вице-президент Самарской областной ассоциации врачей, доцент кафедры общественного здоровья и здравоохранения ИПО СамГМУ Лидия Бальзамова;
арт-директор и совладелец креативного агентства General Line! Ирина Карандаева;
директор по продажам независимого информационного портала 63.ru Нина Матвеева.
Участие в мероприятии бесплатное, но необходимо зарегистрироваться.
Программа семинара:
09:30–10:00 регистрация участников;
10:00–11:15 Лидия Бальзамова «Взаимоотношения "врач — пациент": как решать сложные и конфликтные ситуации. Как работать с имиджем врачей»;
11:15–11:30 перерыв;
11:30–12:30 Ирина Карандаева «Позиционирование "Мы для всех. У нас всё есть. Мы всё можем". Что теперь с этим делать?»;
12:30–13:30 Нина Матвеева «Анатомия продвижения. Пять задач клиники, которые можно решать с помощью текстов»;
13:30–14:00 вопросы и ответы, неформальное общение.