Город Только после 18: в Самаре запустили акцию против продажи алкоголя детям

Только после 18: в Самаре запустили акцию против продажи алкоголя детям

Инициативу приурочили ко Дню ответственного потребления пива

Специальные стикеры напомнят о необходимости подтверждать возраст при покупке пива

21 сентября в Самаре стартовала ежегодная всероссийская волонтерская акция по предупреждению продаж алкоголя несовершеннолетним. Организаторами выступают компания «Балтика», часть Carlsberg Group, и другие члены Союза российских пивоваров. В 2018-м, который объявлен Годом добровольца и волонтёра, акция охватит почти 100 городов от Санкт-Петербурга до Владивостока.

Инициатива, традиционно приуроченная ко Всемирному дню ответственного потребления пива, объединяет пивоваров и представителей торговли в решении важной социальной задачи.

Цель акции — не допустить продажу пива несовершеннолетним

В течение нескольких недель волонтеры акции, в числе которых сотрудники «Балтики» и других пивоваренных компаний, вместе с партнерами разместят в самарских магазинах порядка 900 специальных стикеров и раздут продавцам 1 500 информационных буклетов для профилактики продажи алкоголя несовершеннолетним.

Буклеты акции представят полный перечень документов, которые продавцы вправе требовать для подтверждения совершеннолетия, подскажут, как нужно действовать в спорных ситуациях. Стикеры напомнят о необходимости проверять документы у покупателей алкогольной продукции и не полагаться полностью на определение возраста по внешнему виду человека.

Памятки помогут продавцам работать в полном соответствии с законом

Важность информационно-разъяснительной работы подтверждают данные Социологического института Российской академии наук: они указывают на то, что многие сотрудники торговых точек не в полном объеме осведомлены о различных аспектах законодательства в этой области.

— Не допустить потребление пива несовершеннолетними — одна из наших основных задач как ответственного производителя. Добиться результатов в этом направлении можно только объединив усилия с другими участниками рынка, органами государственной власти, а также благодаря участию наших сотрудников в качестве волонтеров. Всемирный день ответственного потребления пива — пример такого партнерства, — отметила вице-президент по продажам пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group, Ольга Белкина.

Фото на память об акции — возможность неформально напомнить о серьезных вещах

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления