14 декабря суббота
СЕЙЧАС -10°С

«Боролись» за миллиарды с одного компьютера: подробности картельного сговора дорожных фирм в Самаре

Один из фигурантов — подрядчик реконструкции Московского шоссе

Поделиться

Фигуранты громкого дела занимались реконструкцией Московского шоссе

Фигуранты громкого дела занимались реконструкцией Московского шоссе

Сотрудники ФАС России и ОНФ раскрыли детали дела о картельном сговоре дорожных компаний. В списке фигурантов — ООО «Самаратрансстрой», ООО «Ульяновсктрансстрой» и ООО «С.И.Т.И.».

По данным активистов народного фронта, «Самаратрансстрой» и «Ульяновсктрансстрой» вместе участвовали в девяти аукционах на общую сумму более 2,5 миллиарда рублей. В восьми из них победил «Самаратрансстрой», а «Ульяновсктрансстрой» позже получил часть работ на субподряд по одному из контрактов. 

Кроме того, подрядчик реконструкции Московского шоссе и «С.И.Т.И» являлись конкурентами на четырех торгах. Компания-победитель получила 1,77 миллиарда рублей и передала проигравшим часть работ на субподряд по одному из контрактов и все работы еще по одному договору.

— Компании присылали заявки на участие в торгах с одного IP-адреса, а сами файлы создавали и редактировали с одних и тех же учетных записей. Даже логины двух независимых юридических лиц на электронной торговой площадке отличались только одной цифрой, — заявили представителя ОНФ.

Сотрудники ФАС России направили материалы дела в правоохранительные органы для рассмотрения вопроса о возбуждении уголовного дела против компаний, которые стали фигурантами картельного сговора.

ООО «Самаратрансстрой» проводило в Самаре капитальный ремонт и реконструкцию Московского шоссе. На пересечении Московского шоссе с Революционной, Советской Армии и у ТЦ «Империя» соорудили подземные пешеходные переходы, а на пересечениях с проспектом Кирова и Ракитовским шоссе построили тоннели. Правда, сейчас региональный Минтранс судится с компанией из-за колейности и других недостатков. Также организация выполняет реконструкцию Красноглинского шоссе и ремонт Заводского шоссе.

ООО «С.И.Т.И.» проводило в Самарской области реконструкцию дороги Волжский — аэропорт Курумоч. Стоимость реконструкции дороги — 2,3 миллиарда рублей. Протяженность проезжей части, на которой обустроят четыре полосы движения, составляет 4,05 километра. Также строители возвели путепровод длиной 156 метров над железнодорожными путями. Посмотрите наш репортаж о дороге.

Главные новости Самары в формате фото и видео в нашем Instagram.

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Андрей
3 окт 2018 в 23:43

ОНФ обнаружил, что в аукционах 1)участвуют одни и те же юрлица, которые потом делятся подрядами друг с другом. и 2) что документация этих юрлиц для аукционов проходила подготовку на одном компе.
по первому пункту. да. каждая крупная контора, способная ухватить этот кусок, участвует в аукционе. и по области этих контор не так много. это нормально. как нормально и то, что ухватив несколько кусков, она не всегда способна их все пережевать. и потому отдаёт в субподряд тому, кто обладает нужным опытом и количеством техники и специалистов. то есть другим участникам. тут криминала нет.
и по второму. если мне или тебе придёт в голову мысль участвовать в аукционе, ты, первым делом, попытаешься найти специалиста, зарекомендовавшего себя, знающего эту сферу. умеющего соблюсти необходимый стандарт и сделать всё качественно. и обвинять компании в том, что все они нашли одного и того же спеца, это всё-равно, что обвинять меня и тебя в том, что мы случайно стрижёмся у одного и того же парикмахера

Фото пользователя
3 окт 2018 в 23:15

Разве у ведомства проводящего торги есть такие возможности что бы в режиме онлайн отслеживать кто с каких адресов заходит? Мне название статьи понравилось. А разве раньше было не так когда лично присутствовали на торгах? Тогда вообще за руку никого не ловили. А сейчас техника подвела:))))

Гость
3 окт 2018 в 18:43

Вот такие подрядчики работают в отрасли у Пивкина.