26 июня среда
СЕЙЧАС +22°С
  • 24 мая 2019

    Оставлять комментарии на 63.RU стало проще

    Теперь ваши комментарии появляются на сайте мгновенно: не нужно выбирать картинки и доказывать, что вы не бот. Давайте больше общаться на 63.RU!

    6 мая 2019

    Узнайте больше об авторах 63.RU! 

    Теперь на нашем сайте стали активны имена авторов публикаций. Кликнув на имя, вы сможете увидеть все материалы автора и информацию о нём. У каждого автора указана личная почта. 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    Еще

В Минтрансе объяснили, почему не включают светофоры на Московском — Ракитовском шоссе

Причина оказалась довольно очевидной

Поделиться

Светофоры установили в надежде, что интенсивность потока на кольце усилится

Фото: Роман Данилкин

Стало известно, почему до сих пор не работают светофоры на пересечении Ракитовского и Московского шоссе. Причину огласили специалисты регионального Минтранса. 

— Сейчас интенсивность движения по кольцу не достигла показателей, при которых необходимо светофорное регулирование перекрестка. Так как реконструкция Московского шоссе предусматривала перспективное развитие автомагистрали, светофоры учли в проекте и установили, — разъяснили ситуацию в Минтрансе Самарской области.

Реконструкцию Московского шоссе начали в 2014 году. Сначала работы шли на участке от Мичурина до проспекта Кирова. Здесь поменяли дорожное полотно, оборудовали карманы для остановок общественного транспорта и заменили бордюрный камень. На пересечении Московского шоссе с Революционной, Советской Армии и у ТЦ «Империя» соорудили подземные пешеходные переходы. Все эти работы обошлись примерно в один миллиард рублей. 

Второй этап реконструкции — от проспекта Кирова до 23-го километра. Его оценили в сумму более шести миллиардов рублей. Он включал в себя строительство двух тоннелей на пересечениях с проспектом Кирова и Ракитовским шоссе. Развязку полностью открыли для движения в сентябре прошлого года. В это же время машины пустили и по путепроводу.

Спустя год областной Минтранс собирается провести адаптацию Московского шоссе. Проще говоря, специалисты планируют доработать дорогу с учетом пожеланий жителей.

Уже известно, что в проект адаптации включили установку шумозащитных экранов на Луначарского — Московское шоссе и пешеходных ограждений возле «Ипподрома».

Главные новости Самары в формате фото и видео — в нашем Instagram.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
11 окт 2018 в 19:09

Судя по тому, как роют там кабельные траншеи под плиткой, не все светофоры поставили, соответственно, не на все точки подведено питание. Или проект проморгали при подписании.
Всё просто, да!

Гость
11 окт 2018 в 20:36

Ещё более очевидная причина - забыли проложить кабель под светофоры

Гость
11 окт 2018 в 19:57

Когда будут приводить в порядок Московское шоссе и убирать колейность?