20 мая понедельник
СЕЙЧАС +6°С
  • 6 мая 2019

    Узнайте больше об авторах 63.RU! 

    Теперь на нашем сайте стали активны имена авторов публикаций. Кликнув на имя, вы сможете увидеть все материалы автора и информацию о нём. У каждого автора указана личная почта. 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    26 марта 2019

    Теперь можно делиться фоточками!

    Друзья, мы ввели новую функцию на сайте — теперь любой фотографией из материалов на сайте можно поделиться сразу в соцсетях, кликнув на значок справа внизу. Пока это работает только с компьютера. Но нет предела совершенству ;) Покажите друзьям самые яркие снимки!

    Еще

Председатель гордумы Самары предложил дотянуть метро до Крутых Ключей

Дёгтев считает, что подземка очень бы выручила жителей микрорайона

Поделиться

Сейчас в микрорайон можно добраться только на автобусе или авто

Фото: Роман Данилкин

В среднем за сутки самарский метрополитен перевозит 46 000 пассажиров, хотя рассчитан на больший трафик. Об этом рассказал самарским депутатам во время выездного заседания депутатов гордумы директор предприятия Сергей Шамин. Чтобы решить проблему, он предложил или тянуть подземку дальше, или активнее строить жильё вокруг существующих линий метрополитена.

— Когда-то метро было жизненно необходимо сотням сотрудников промышленных предприятий, расположенных в Кировском районе. Вдоль улицы Ново-Садовой 30 лет назад не было ничего, кроме дач и пионерских лагерей. Сейчас там раскинулись крупные жилые микрорайоны, а вот по линии Гагарина — Победа практически ничего не построили. Поэтому для увеличения наполняемости метрополитена и выхода на большую окупаемость нужно, чтобы появлялись новые линии подземки, — считает Сергей Шамин.

Председатель городской думы Алексей Дёгтев поддержал его идею и предложил дотянуть метро до Крутых Ключей.

— Линия метрополитена очень выручила бы жителей микрорайона. С появлением подземки «кошелевцы» могли бы добираться в историческую часть города на прогулку, экономить время при проезде на работу, — сказал Алексей Дёгтев.

Протянуть подземку до улицы Революционной, Центрального автовокзала и в сторону Крутых Ключей уже год назад предлагал гендиректор «ВТС Метро» Сергей Натальчук. Он отметил, что прокладка 11 километров тоннеля до развязки на пересечении Московского и Ракитовского шоссе может занять около 32–36 месяцев.

Тем временем региональные власти ищут подрядчика для завершения строительства станции метро «Алабинская», которое длится с 2007 года. В общей сложности она обошлась бюджету в 9 миллиардов рублей. Следующая на очереди — станция «Самарская». 

Разроют дорогу ради метро: всё, что известно о строительстве станции «Самарская».

Главные новости Самары в формате фото и видео — в нашем Instagram.