25 марта понедельник
СЕЙЧАС +1°С
  • 19 февраля 2019

    Кнопки форматов стали кликабельными!

    Друзья! Мы кое-что поменяли в дизайне нашего сайта для вашего удобства. Теперь все материалы можно фильтровать по формату. Например, если вам понравился фоторепортаж, жмите на «Фоторепортаж» (кнопка слева от заголовка статьи), и увидите все материалы этого формата.

    Подробнее
    6 декабря 2018

    Сообщение от редакции

    Теперь на 63.RU появился сервис уведомления для читателей. Нажав на колокольчик рядом со строкой поиска, вы узнаете обо всех изменениях на сайте и всех новостях, касающихся нашей редакции, будь то новый функционал, запуск «сериалов», рубрик или просто важные события нашей жизни.

    Еще

Председатель гордумы Самары предложил дотянуть метро до Крутых Ключей

Дёгтев считает, что подземка очень бы выручила жителей микрорайона

Поделиться

Сейчас в микрорайон можно добраться только на автобусе или авто

Фото: Роман Данилкин

В среднем за сутки самарский метрополитен перевозит 46 000 пассажиров, хотя рассчитан на больший трафик. Об этом рассказал самарским депутатам во время выездного заседания депутатов гордумы директор предприятия Сергей Шамин. Чтобы решить проблему, он предложил или тянуть подземку дальше, или активнее строить жильё вокруг существующих линий метрополитена.

— Когда-то метро было жизненно необходимо сотням сотрудников промышленных предприятий, расположенных в Кировском районе. Вдоль улицы Ново-Садовой 30 лет назад не было ничего, кроме дач и пионерских лагерей. Сейчас там раскинулись крупные жилые микрорайоны, а вот по линии Гагарина — Победа практически ничего не построили. Поэтому для увеличения наполняемости метрополитена и выхода на большую окупаемость нужно, чтобы появлялись новые линии подземки, — считает Сергей Шамин.

Председатель городской думы Алексей Дёгтев поддержал его идею и предложил дотянуть метро до Крутых Ключей.

— Линия метрополитена очень выручила бы жителей микрорайона. С появлением подземки «кошелевцы» могли бы добираться в историческую часть города на прогулку, экономить время при проезде на работу, — сказал Алексей Дёгтев.

Протянуть подземку до улицы Революционной, Центрального автовокзала и в сторону Крутых Ключей уже год назад предлагал гендиректор «ВТС Метро» Сергей Натальчук. Он отметил, что прокладка 11 километров тоннеля до развязки на пересечении Московского и Ракитовского шоссе может занять около 32–36 месяцев.

Тем временем региональные власти ищут подрядчика для завершения строительства станции метро «Алабинская», которое длится с 2007 года. В общей сложности она обошлась бюджету в 9 миллиардов рублей. Следующая на очереди — станция «Самарская». 

Разроют дорогу ради метро: всё, что известно о строительстве станции «Самарская».

Главные новости Самары в формате фото и видео — в нашем Instagram.