На сайте мэрии Самары будут размещать информацию о пропавших без вести

Для этого надо подать заявку

Поделиться

Перед публикацией данные будут обрабатывать в трех инстанциях

Фото: Роман Данилкин

На официальной странице администрации областной столицы планируют создать новую рубрику. Чиновники хотят размещать информацию на собственном интернет-ресурсе о пропавших без вести. Об этом говорится в постановлении, опубликованном на сайте мэрии.

— Для начала гражданину необходимо написать обращение в мэрию и приложить документ из полиции, подтверждающий факт розыска, и информацию о пропавшем. Такая заявка регистрируется в течение 1 рабочего дня, после ее отправляют в департамент общественной безопасности и противодействия коррупции, — говорится в официальном документе.

Сотрудники профильного департамента в течение 5 дней изучают сведения о пропавших и направляют их в управление информации и аналитики с сопроводительным письмом, в котором указывается срок размещения данных. После этого сведения появляются на сайте мэрии. Кроме того, информация о пропавших будет дублироваться в средствах массовой информации, подведомственных городской администрации.

После завершения розыска сотрудники департамента общественной безопасности будут отправлять соответствующие сведения в управление информации и аналитики. После этого у чиновников будет 3 дня на то, чтобы удалить персональные данные разыскиваемых.

Главные новости Самары в формате фото и видео в нашем Instagram.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
23 окт 2018 в 17:21

Кризис жанра. писать не о чем?..
Да. это важная задача, но ей занимаются специализированные организации. Лиза Алерт, например. Мне доводилось обращаться. огромное им спасибо!