¬ —амаре активно застраивают окраины города
¬ —амаре активно застраивают окраины города

√енеральные планы развити€ —амары и “оль€тти не соответствуют планам по созданию —амарско-“оль€ттинской агломерации. Ёто стало известно во врем€ заседани€ градостроительного совета в региональном правительстве.

— ќбластна€ столица активно растет в южном направлении, а “оль€тти застраивают в сторону ”ль€новска, — по€снили в белом доме. — „тобы соединить оба города, необходимо развивать транспортное сообщение, территорию у стадиона «—амара јрена». “акже в ближайшее врем€ постро€т научно-образовательный центр.

ѕо планам, между —амарой и “оль€тти будет пролегать скоростна€ железнодорожна€ ветка. ≈жегодно ею смогут воспользоватьс€ 2,5 миллиона человек. ѕри этом в “оль€тти нет удобного дл€ горожан железнодорожного вокзала. Ќовое здание постро€т с учетом мнений местных жителей.

“акже в автограде до 2037 года постро€т 88 детских садов и 31 школу. Ёто предусмотрено генеральным планом развити€ “оль€тти. —огласно документам, в течение 19 лет количество жителей увеличитс€ на 30 тыс€ч человек — с 710 тыс€ч человек до 740 тыс€ч. ѕри этом, по словам членов градостроительного совета, в планах по строительству надо учитывать демографические прогнозы и нормативы. 

ѕрирост жителей ожидаетс€ и в —амаре.   2037 году количество жителей областной столицы вырастет на 170 тыс€ч, до 1,3 миллиона человек.

— √енеральный план развити€ —амары сейчас утверждают, — по€снили первый вице-мэр города јлександр  арпушкин и представитель российского института градостроительства и инвестиционного развити€ «√ипрогор» ¬ладислав “атарников. — ѕри этом необходимо не только активно застраивать окраины —амары, но и развивать «срединную зону» города, решать вопросы экологии, транспортной и инженерной инфраструктуры и высотного строительства.