25 апреля четверг
СЕЙЧАС +20°С
  • 10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    26 марта 2019

    Теперь можно делиться фоточками!

    Друзья, мы ввели новую функцию на сайте — теперь любой фотографией из материалов на сайте можно поделиться сразу в соцсетях, кликнув на значок справа внизу. Пока это работает только с компьютера. Но нет предела совершенству ;) Покажите друзьям самые яркие снимки!

    19 февраля 2019

    Кнопки форматов стали кликабельными!

    Друзья! Мы кое-что поменяли в дизайне нашего сайта для вашего удобства. Теперь все материалы можно фильтровать по формату. Например, если вам понравился фоторепортаж, жмите на «Фоторепортаж» (кнопка слева от заголовка статьи), и увидите все материалы этого формата.

    Подробнее
    Еще

Самарские депутаты просят поддержать производство двигателей на заводе «Кузнецов»

Они предлагают привлечь инвесторов

Поделиться

Депутаты считают, что заводу нужны деньги

Фото: Google.ru/maps

Депутаты Самарской губернской думы обратились за помощью к спикеру Геннадию Котельникову и председателю правительства России Дмитрию Медведеву. По их словам, оборонное предприятие нуждается в поддержке. Копию обращения опубликовал депутат регионального парламента Михаил Матвеев.

— ПАО «Кузнецов» — это единственное предприятие российского оборонно-промышленного комплекса, где производят двигатели для ракет-носителей «Союз» и разрабатывают, модернизируют и ремонтируют двигатели для военной-космической отрасли и военно-морского флота. Более 40 лет на заводе выпускают газотурбинные двигатели для газовой промышленности, — говорится в обращении.

По их словам, сейчас больше половины самолетов находятся в неисправном состоянии. Одна из причин этого — нехватка двигателей. 

— Для воздушных судов дальней авиации эти комплектующие не выпускают больше 20 лет. Другие двигатели, которые производили на Украине, в Россию не поставляют, — пояснили народные избранники. — Их ремонт возможно наладить на Уральском заводе гражданской авиации в Екатеринбурге только через два года. А новые двигатели производить не получится. 

Парламентарии считают, что двигатели серии НК-93 до сих пор более эффективны, чем у других аппаратов, поэтому депутаты просят восстановить работы по поддержке этого типа агрегатов. Для этого они предлагают привлечь инвесторов и заинтересованные организации. 

— По мнению специалистов, инженерные доработки НК-93 до современного уровня составят не более двух миллиардов рублей. Изготовление опытного образца — не более трех миллиардов. Итого — пять миллиардов рублей. На все работы уйдет три года. Если сравнивать с другими двигателями, то затраты в несколько раз больше: разработка ПД-35 от «ОДК-Пермские моторы» стоит 180 миллиардов рублей. И он будет готов не ранее 2027 года, — объяснили свою точку зрения депутаты.


Кроме оборонной промышленности, двигатели, которые разрабатывают и производят на «Кузнецове», необходимы и в топливной промышленности. Самарские двигатели установили в газоперекачивающие агрегаты «Газпрома». 

Поэтому народные избранники просят представителей ОДК поддержать самарский завод. В первую очередь финансово. Денежный поток, как считают депутаты, сможет вывести «Кузнецов» на один уровень с коллегами из Перми.

 Главные новости Самары в формате фото и видео в нашем Instagram.