22 мая среда
СЕЙЧАС +12°С
  • 6 мая 2019

    Узнайте больше об авторах 63.RU! 

    Теперь на нашем сайте стали активны имена авторов публикаций. Кликнув на имя, вы сможете увидеть все материалы автора и информацию о нём. У каждого автора указана личная почта. 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    26 марта 2019

    Теперь можно делиться фоточками!

    Друзья, мы ввели новую функцию на сайте — теперь любой фотографией из материалов на сайте можно поделиться сразу в соцсетях, кликнув на значок справа внизу. Пока это работает только с компьютера. Но нет предела совершенству ;) Покажите друзьям самые яркие снимки!

    Еще

«Почему ты #наyota?»: самарцев попросили откровенно рассказать всю правду о мобильном операторе

Yota готова услышать мнения абонентов, почему они пользуются ее услугами

Поделиться

1 557

Своим мнением можно поделиться до 15 июня на o.yota.ru

Yota запускает новую рекламную кампанию #наyota, чтобы дать возможность своим клиентам честно рассказать о том, почему они пользуются их услугами.

Всё, что нужно клиенту, — выбрать любой из рекламных форматов на сайте o.yota.ru, написать, почему он #наyota, и поделиться этим постом на своей странице в Facebook или во «ВКонтакте». Компания запланировала 800 рекламных мест под мнения своих клиентов в 10 различных рекламных форматах: ТВ-ролик, щит в городе, радиоролик, видео в интернете, ролик на Yotube, баннер в интернете, реклама в Twitter, в Facebook, во «ВКонтакте» и в Instagram.

— Только клиенты Yota могут рассказать всю правду про наши продукты и почему они выбрали нас. В этой рекламной кампании мы даём слово пользователям Yota, чтобы не искать несуществующих причин, — комментирует директор по маркетингу Yota Виталий Урезченко.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 15 мая по 15 июня 2019 года.

В состав творческой группы от Yota вошли: 

  • Виталий Урезченко — директор по маркетингу;
  • Елена Толбузова — бренд-менеджер;
  • Анастасия Тетерина, Алина Репкина — медиа-менеджеры;
  • Анна Чернышева — диджитал-менеджер;
  • Даниил Эскин — специалист по маркетингу.

А также Friends Moscow:

  • Денис Елисеев — креативный директор;
  • Александр Попков — старший стратег;
  • Андрей Попов — старший копирайтер;
  • Дмитрий Масейкин — старший арт-директор;
  • Анастасия Алексеева — старший аккаунт-менеджер;
  • Кирилл Нечеса — диджитал-продюсер.

Yota — российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4GОсновные услуги компании — голосовая мобильная связь и интернет 4G.

На правах рекламы