12 ноября вторник
СЕЙЧАС +1°С

Yota всё объяснит в новой рекламной кампании

В центре внимания — новый продукт, хештег проекта — #щавсёобъясню

Поделиться

1 265
В новой максимально гибкой линейке для смартфона всё элементарно просто

В новой максимально гибкой линейке для смартфона всё элементарно просто

Сегодня Yota запускает новую рекламную кампанию, в которой расскажет о своем новом продукте — максимально гибкой линейке для смартфона. Всё просто: теперь каждый может выбрать сколько хочет минут от 0 до 2000 и сколько хочет трафика от 1 гигабайта до безлимита. Да, можно выбрать, например, 137 минут и 16 Гб.

Главным героем рекламной кампании опять стал сотрудник — руководитель обучения Yota Андрей Тихонов, а хештегом — #щавсёобъясню.

— Мы решили сделать рекламу максимально понятной. Рассказать о новой линейке попросили Андрея Тихонова. Он просто сидел на кухне в офисе, и мы подумали — почему бы и нет. Во всех роликах Андрей просто и понятно, буквально на пальцах, объясняет, как работает новый продукт, — комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends.Moscow. Она продлится с 26 июня по 15 августа 2019 года.

Состав творческой группы:

Yota:

Елена Толбузова — бренд-менеджер;
Анастасия Тетерина, Алина Репкина — медиаменеджеры;
Анна Чернышева — диджитал-менеджер;

Friends.Moscow:

Денис Елисеев — креативный директор;
Александр Попков — старший стратег;
Андрей Попов — старший копирайтер;
Дмитрий Масейкин — старший арт-директор;
Анастасия Алексеева — старший аккаунт-менеджер.

оцените материал

    Поделиться

    Поделиться

    Увидели опечатку?
    Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter