перейти к новости

Эта страшная сила косметики

28 апреля 2010, 07:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
120
Гость
29 апреля 2010, 10:07
Вы меня извените, конечно, но терпеть не могу когда "овсяночки, желточки...." Так и по жизни уси-пусечки.... Глиночку на личико из ближайшего карьера... А не задумывались что в этой глине кроме неё как таковой.... И не понимаете, что тот глицерин или минеральное масло, которое в детском косметическом масле, проверяли перепроверяли на реакцию детских попок. И только глупая мамаша будет мазать ребёнка растительным маслом из магазина, которое именно на это применение не проверялось.
Гость
29 апреля 2010, 11:34
Не стоит, Маша, обзывать тех кто использует натуральные продукты, глупыми мамашами. Вот именно на детские косметические масла и была аллергия у ребенка. А вот на пастерилизованное растительное масло не было. Не все то золото, что блестит. На то и реклама дана, чтобы такие и велись на нее. Шампунями Джонсонс и Бюбхен дочери только волосы испортили. Теперь моем Чистой линией. И волосы шикарные и моем раз в неделю. И я такая не одна. Даже мой парикмахер рекомендует всем такие шампуни. Косметика класса люкс хороша. Но только покупать ее надо не в России.
Гость
29 апреля 2010, 11:47
Вот как раз УМНАЯ мамаша и будет мазать ребенка маслом, это растительное масло можно есть, так что если его намазать, точно не будет хуже, чем так называемый "детский" крем. И в Росси НИКТО и НИЧЕГО не проверяет, надпись "гипоаллергенно" это лишь маркетинговый ход.
Гость
1 мая 2010, 07:52
Ну, глиночку все же лучше из приличного магазина,а где у нас ближайшие карьерчики находятся - я и не знаю...А стерилизованным растительным маслом детей мазали испокон веков хотя бы первое время, и уж потом, постепенно к концу первого месяца жизни можно потихоньку добавлять детское косметическое. Чтоб организм детский постепенно к гадости всякой привыкал,не реагировал на нее бурным протестом! И, кстати, именно детская косметика, ЗАБОТЛИВО упакованная в трогательные баночки, мимо которых только ГЛУПАЯ мамаша пройдет, просто кишат этими лаурет сульфатами, парабенами и т.д.Ну конечно, как могут все эти зайчики и мишки нанести вред моему дитенышу! Да и его не оттащить от всяких Немо и Мадагаскаров! Я - любительница нарядной упаковки - недавно выбросила все, где нашла эти химические ингридиенты. Это и Ив Роша, и Syoss и еще кучу всего. Зато обнаружила в "Ол Гуде" шампуни и бальзамы Natura siberika - без лаурет сульфата, парабенов, пропилен гликоля и минерального масла. Из зубных паст точно этого всего не содержит Пародонтакс, Сенсодин и Элмекс.
Гость
29 апреля 2010, 19:31
Минеральное масло — это состав, полученный из нефти путем дистилляции.А желток - это прекрасное питание для волос.Никогда не задумывались о том,что витамины невозможно сохранить в банке с кремом - это просто бред.У нас в стране много людей с высшим образованием с полным отсутствием среднего, на вас безграмотных и строится торговля косметикой.Яйца,яйца и еще раз яйца, товарищи.
Гость
5 мая 2010, 13:49
Яйца есть надо.
Гость
28 апреля 2010, 11:50
румянить свеклой и брови подводить углем? Во всем надо меру знать. Тотальный переход на натуральные средства - по-моему, ерунда.
Гость
29 апреля 2010, 17:35
думаю, не стоит рефлексировать на тему кто чем себя мажет про глину из карьера-стеб, причем не очень удачный а насчет ре-ромашка, морская соль (натуральная из израиля, а не гэ из аптеки с добавками) и кожа и волосы ребенка будут в изумительном состоянии как гриццо насильно в рай не затащишь) травитесь далее, жесткие вы наши)
Гость
4 мая 2010, 15:29
Вчера купила пудру "Dior", на упаковке написано, что в состав входит оксибензон (причем в самом низу отдельной строчкой). Прочитала в интернете, что в США проводили исследования и выяснили, что оксибензон может вызвать аллергию, гормональные проблемы и разрушение клеток!!!Более того, мамы, подвергшиеся воздействию оксибензона во время беременности, рожали детей с более низким весом!
Гость
5 мая 2010, 07:10
Тоже читала ,что в помаде от" Диор" нашли вредные вещества,а я пользовалась...Правда 25лет назад Диоровская помада была лучшего качества ,чем сейчас.
Гость
5 мая 2010, 09:56
А теперь почитайте, что на более дешёвой косметике написано! Содрагнётесь! Но это же не повод перестать краситься? Я Вас уверяю, накрашенный вредной косметикой, женщины будут себя чувствовать более счастливыми, чем ненакрашенные))) (в большинстве случаев)
Гость
5 мая 2010, 12:10
Гость
5 мая 2010, 09:56
А теперь почитайте, что на более дешёвой косметике написано! Содрагнётесь! Но это же не повод перестать краситься? Я Вас уверяю, накрашенный вредной косметикой, женщины будут себя чувствовать более счастливыми, чем ненакрашенные))) (в большинстве случаев)
Вообще ,очень часто платиться не за качество,а за "марку".Часто бывает ,что кремы разные по цене имеют пракически одни и теже составляющие и действие их мало отличаеться.У"Мери Кей"-хорошая помада ,химии не чувствуеться,правда давно не покупала.
Гость
2 мая 2010, 22:53
за лицом давно ухаживую ,при социализме-натуральные маски (тогда выбора не было-чистка у косметолога и кремы -наши или Польша в основном.Сейчас -чего только нет.но вот уже лет 10 делаю ежедневно массаж лица -5мин-это скажу вам ,эффективно.А кремы разные пробовала,мне сейчас нравиться "ОЛЭЙ ", У "ЭВОН"есть хорошие спа маски с минералами мертвого моря-тонизирующие."Люмине " ,"Витаксин"-Чехия , у "Орифлейм "для рук нравиться(с перчатками).Честно говоря сейчас даже и все не вспомню,чем пользовалась-И"Гарнье "и "Л.Ореалем" и "Грин мама " тд.Вот "Нивея" не нравиться -жирновато.Из наших -у "Лорен "был суперский крем-лифтинг с зародышами пшеницы,сейчас не выпускают.Вообще ,много зависит от типа кожи. Хочу "Виши" попробовать,но если брать все-дневной ,ночн.для век ,пилинг т.д.-приличная сумма получаеться-,поэтому как то все не решусь.Если кто пользовался ,интересно мнение.
Гость
3 мая 2010, 14:17
Ya probovala mnogie marki luks chanel, dior,kezoki,biotherm,gunot i t.d. v itoge polzuyus tolko vishy kogha pryamo barhatnaya i dlya problemnoi koghi luchshe vishy nichego ne nashla
Гость
3 мая 2010, 15:41
Гость
3 мая 2010, 14:17
Ya probovala mnogie marki luks chanel, dior,kezoki,biotherm,gunot i t.d. v itoge polzuyus tolko vishy kogha pryamo barhatnaya i dlya problemnoi koghi luchshe vishy nichego ne nashla
Слава богу и маме (наследственность )-у меня нет проблем с кожей лица-ни прищиков,ни пигментных пятен ,ни сосудистой сеточки и редко какие средства не подходят..А "Виши " по моему есть для проблемной кожи,в аптеке.
Гость
4 мая 2010, 13:04
Пробовала Виши для сухой кожи. Если честно, не поняла, чем отличается от того же Олэй или Гарнье (кроме цены, конечно). А вот сестра пробовала средство от выпадения волос Виши - говорит здорово помогло, у неё после родов сильно выпадали. Правда разница была в том, что я покупала в аптеке в Челябинске, а она в Европе...
Гость
4 мая 2010, 09:38
Ресницы, например, свёклой не намажешь! Для себя я заметила разнице между масмакрет и люкс-брендами! Разница огромная! недавно кончилась тушь диор, и до зарплаты купила мейбелин...сыпится, глаза раздражает и на ресницах непонятно что! Тональный крем дешёвый я уже точно покупать не буду, зачем себя уродовать, уж лучше без него. Одного взгляда на женское лицо хвататет, чтобы понять какой косметикой она пользуется. Так же и линии по уходу. Сделайте маску из овсянки, или сходите к хорошему косметологу, потом сами почувствуете разницу.
Гость
5 мая 2010, 07:41
К косметологу можно сходить и маску можно сделатьВопрос посещения косметолога зависит от типа кожи и наличия или отсутствия проблем.Насчет качества косметических декаративных средств согласна,чем дороже-тем лучше(но вот за тени 2.5т.р. как то рука не поднимаеться отдать )-пользуюсь,"Рура ,"Орифлейм","Люмине"Были "Мери КЕЙ",,"-не впечатлило..А линии по уходу-это должны быть те ,которые подходят,не расширяют пор(я терпеть не могу.) и т.д.,вообще через месяц обычно ,после применения, видно,есть толк или нет.Еще вот что хочу сказать ,тот "Диор ","Ланком " и т.д.сейчас не тот в наших магазинах,что был 30-25лет назад,качество хуже,духи и вода тоже не то.
Гость
5 мая 2010, 09:52
Гость
5 мая 2010, 07:41
К косметологу можно сходить и маску можно сделатьВопрос посещения косметолога зависит от типа кожи и наличия или отсутствия проблем.Насчет качества косметических декаративных средств согласна,чем дороже-тем лучше(но вот за тени 2.5т.р. как то рука не поднимаеться отдать )-пользуюсь,"Рура ,"Орифлейм","Люмине"Были "Мери КЕЙ",,"-не впечатлило..А линии по уходу-это должны быть те ,которые подходят,не расширяют пор(я терпеть не могу.) и т.д.,вообще через месяц обычно ,после применения, видно,есть толк или нет.Еще вот что хочу сказать ,тот "Диор ","Ланком " и т.д.сейчас не тот в наших магазинах,что был 30-25лет назад,качество хуже,духи и вода тоже не то.
По качеству Диор могу сказать чётко - тоже самое, что во всём мире. Если покупать в нормальных магазинах. Орифлейм, мери кэй и прочую сетевую фигню вообще не понимаю. Особенно бесит, когда впаривают эмвэй.
Гость
5 мая 2010, 12:19
Гость
5 мая 2010, 09:52
По качеству Диор могу сказать чётко - тоже самое, что во всём мире. Если покупать в нормальных магазинах. Орифлейм, мери кэй и прочую сетевую фигню вообще не понимаю. Особенно бесит, когда впаривают эмвэй.
Я вообще то в "Этуаль" покупаю.А у "Орифлейм" тени есть хорошие,помада-нет.А на "Мери К""присаживаються",по видимому там много гормонов ,говорят потом кремы других марок кожа не воспринимает.
Гость
7 мая 2010, 14:58
Если я на ком и женюсь, то буду жить с ней всю жизнь, потому как только по любви(настоящей, когда любишь именно человека(не ее внешность, и не характер, а именно как человека, как он есть, и принимать все ее желания и изменения), и даже если что то нехорошее произойдет я давши клятву от нее отказываться не буду). это сейчас поженились через месяц разошлись, дурдом, еще детей успеют родить.по мне это явный показатель деградации ума.впрочем как и повсеместное большое употребление косметики для привлечения к себе внимания, вместо того что бы привлекать внимание своими достижениями(в рукоделии, в пении, и т.д.).
Гость
7 мая 2010, 16:07
Туба, читаю и восхищаюсь. Серьезно. Как приятно знать, что ТАКИЕ мужчины еще остались. Респект
Гость
7 мая 2010, 17:18
Гость
7 мая 2010, 16:07
Туба, читаю и восхищаюсь. Серьезно. Как приятно знать, что ТАКИЕ мужчины еще остались. Респект
А знаешь почему таких принципиальных и честных мало? есть такое выражение "горе от ума". его надо понимать не буквально. приведу пример. когда встречаются глупый и умный. со временем умный уйдет 100%. когда встречаются 2 умных, их цели могу в какой то момент не совпасть, но так как оба человека принципиальны, умны и имеют своё мнение, каждый может пойти своей дорогой. развод возможен во всех случаях. только во втором он будет восприниматся спокойно и взвешенно, и каждый скажет спасибо другому за совместную жизнь. но что бы этого достичь надо отдавать себе отчет за ккаждое СВОЕ действие и решение. и принимать СВОИ неудачи и победы.подписыватся под каждым словом и действием. Так вот со стороны это может показаться горем. на самом деле это "нормально". и зачем такой головняк? когда по теории вероятности каждый мужик обеспечен бабой, и можно пить и гулять и не заморачиваться что бы понять женьщину все равно более менее кто нить подвернётся. тут дело не в том что мужик, а что мотивация к жизни другая, взгляд на жизнь другой, и требования к себе другие(хотя я считаю свой взгляд "нормальным", и очень минимальным, можно и большего достигать,например не просто здоровья и красоты, но еще и по горам лазить, да только мне туда пока не хочется).
Гость
7 мая 2010, 18:46
Гость
7 мая 2010, 17:18
А знаешь почему таких принципиальных и честных мало? есть такое выражение "горе от ума". его надо понимать не буквально. приведу пример. когда встречаются глупый и умный. со временем умный уйдет 100%. когда встречаются 2 умных, их цели могу в какой то момент не совпасть, но так как оба человека принципиальны, умны и имеют своё мнение, каждый может пойти своей дорогой. развод возможен во всех случаях. только во втором он будет восприниматся спокойно и взвешенно, и каждый скажет спасибо другому за совместную жизнь. но что бы этого достичь надо отдавать себе отчет за ккаждое СВОЕ действие и решение. и принимать СВОИ неудачи и победы.подписыватся под каждым словом и действием. Так вот со стороны это может показаться горем. на самом деле это "нормально". и зачем такой головняк? когда по теории вероятности каждый мужик обеспечен бабой, и можно пить и гулять и не заморачиваться что бы понять женьщину все равно более менее кто нить подвернётся. тут дело не в том что мужик, а что мотивация к жизни другая, взгляд на жизнь другой, и требования к себе другие(хотя я считаю свой взгляд "нормальным", и очень минимальным, можно и большего достигать,например не просто здоровья и красоты, но еще и по горам лазить, да только мне туда пока не хочется).
Туба знаете ,вот тут один интересный женский роман прочитала.Там тоже пропагандируеться веготарианство и раздельное питание-как источник долгой молодости.Честно сказать,задумалась.Но вот не пользоваться косметикой там женщин не призывают .
Гость
11 мая 2010, 17:44
вот нашел фразу Такой подход не ведёт к излечению, а ведёт к усугублению болезни. Почему-то человек не понимает, что не имеет смысла очищать поверхность тела, пока загрязнена его внутренность. Не понимает, что искать лучший способ спрятать мусор безсмысленно, пока не найдено способа не производить его.
Гость
13 мая 2010, 07:46
Сколько Вам лет? 90?
Гость
13 мая 2010, 09:54
Гость
13 мая 2010, 07:46
Сколько Вам лет? 90?
а может 10?
Гость
13 мая 2010, 11:29
Гость
13 мая 2010, 09:54
а может 10?
Может и 10, Вам виднее
Гость
28 апреля 2010, 18:01
покупаю косметику класса люкс что совсем мне не мешает пользоваться дарами природы овсяночка в качестве легкого скраба, или желток для мытья волос. и так волосы густые, а после такого ухода, мастера в салоне поражаются моей шевелюрой ведь недаром издавна наши мамы и бабушки пользовались такими средствами
Гость
2 мая 2010, 07:58
Я уже 2 года пользуюсь только средствами от Орифлэйм (Натуральная шведская косметика).И никаких алергических реакций, ведь компания дает 100% гарантию качества. Главное правильно подобрать средство, особенно для кожи лица и тогда никаких проблем.И не покупать наугад выбрав например только по цене или по названию фирмы.
Гость
2 мая 2010, 11:45
И здесь сетевики не дремлют!))) Про орифлейм, поспорила бы с вами насчет 100% безалергенности кремов. У 70% женщин эти крема для лица не подходят.
Гость
4 мая 2010, 12:58
Орифлейм ваш хваленый ужасная косметика! Аллергия страшная после него! Причем не у меня одной! И как может быть косметика натуральной при сроке годности 3 года?)))))) У действительно натуральной косметики срок годности 1 месяц максимум!
Гость
4 мая 2010, 13:44
Я тоже жертва ужасной аллергии на орифлейм. А как, позвольте узнать, можно давать 100% гарантию отсутствия аллергии на продукцию? Вы руководствуетесь тем, что Вам написали в рекламном каталоге;)? Так там напишут...
Гость
3 мая 2010, 13:51
Для Ларисы:Если у вас глаза стали как у китайца, это не из- за крема, а из-за неправильного нанесения и гилауроновая кислота, а не глауриновая кислота - это кислота, которую вырабатыают клетки и из-за нее аллергии быть не может. А у вас как я поняла на полке сборная солянка и неудивительно, что может быть аллергия. Прежде чем такое коиличество марок наносить на кожу, сходите на консультацию к косметологу или на любительскую курсы по уходу за кожей в домашних условиях.
Гость
3 мая 2010, 15:20
Света-у меня нет "сборной солянки " ,пользуюсь серией ,каждые 3мес.меняю.А косметогог мне не нужен , так как результат - на лице .А уж крем как наносить -не вам меня учить,тем более я это лет 35как делаю .И вы еще учить меня будете?
Гость
3 мая 2010, 15:23
Да ,Света -ошибллась ,ухаживаю я за лицом около 30лет,а не 35 ,как написала.
Гость
4 мая 2010, 13:49
А кислоту, девочки, зовут все же ГИАЛУРоновая. И никак иначе. А почему Вы думаете, что на нее аллергии быть не может?
Гость
6 мая 2010, 10:05
Ухаживать за собой, соблюдать гигиену тела это одно. использование косметики этот другое. помада никак не связана с гигиеной. тогда встречный вопрос. без макияжа и косметики ты не красива? красивой надо быть в своем естественном состоянии. максимум косметику можно использовать что бы подчеркнуть какую то свою черту. реальность показывает что в основном используют косметику не что бы подчеркнуть выгодную черту, а что бы замалевать недостатки.этот онеправельный путь надо их не скрывать а исправлять.
Гость
6 мая 2010, 13:36
Туба, я считаю ту женщину некрасивой ,которой уже никакая косметика не помогает. Да ,по поводу твоего вопроса,догадайся?.Я так скажу-у мужчин есть такие недостатки(которые они и не думают исправлять,им в голову даже не приходит),по сравнению с которыми -косметика -просто "шалость"Правильно -косметику и используют ,чтоб подчеркнуть глаза ,гыбы и т.д.,ну и недостатки скрыть-( у кого их нет?) -,для этого она и предназначена(здоровым образом жизни не превратишь ,например, светлые ресницы в черные).Здесь разговор об ухаживающих средствах за кожей.Кожа бывает нескольких типов(наследственность ), и поэтому в зависимости от этого строиться за ней уход-чтоб не произошло преждевременного старения,Да ,тебе вопрос ,а ты после бритья чем пользуешься ?Да ,о каких ты женских возможностях писал ранее?-материальных ?!
Гость
6 мая 2010, 16:16
Гость
6 мая 2010, 13:36
Туба, я считаю ту женщину некрасивой ,которой уже никакая косметика не помогает. Да ,по поводу твоего вопроса,догадайся?.Я так скажу-у мужчин есть такие недостатки(которые они и не думают исправлять,им в голову даже не приходит),по сравнению с которыми -косметика -просто "шалость"Правильно -косметику и используют ,чтоб подчеркнуть глаза ,гыбы и т.д.,ну и недостатки скрыть-( у кого их нет?) -,для этого она и предназначена(здоровым образом жизни не превратишь ,например, светлые ресницы в черные).Здесь разговор об ухаживающих средствах за кожей.Кожа бывает нескольких типов(наследственность ), и поэтому в зависимости от этого строиться за ней уход-чтоб не произошло преждевременного старения,Да ,тебе вопрос ,а ты после бритья чем пользуешься ?Да ,о каких ты женских возможностях писал ранее?-материальных ?!
Светлые ресницы это недостаток? этот недостаток в вашей голове тогда) цвет ресниц такой же какой цвет остальных волос. где тут проблема то? а ты не живи с мужчиной с недостатками да еще которые он не исправляет, у него не будет потомства, его недостатки умрут сами собой, а живи с нормальными мужчинами, которые хотят жить и готовы исправляться и становится лучше.и потомство от такого будет только лучше и лучше. Я же писал где то постами выше. что я НИКОГДА не пользовался никакими пенами и чот там еще для бритья. просто начала когда то расти борода, пошел сбрил. с тех пор так и брею просто так. и никаких проблем.и только через некоторое время узнал что народ без них жить не может, и до сих пор не понимаю зачем там что то для бритья,современные бритвы настолько мягкие(это тебе не бритва цирюльника, которой порезаться это дружь в руке и голова с плеч, очень острое и не защищённая)и защищены от дурака, что можно обходится без кремов. не знаю как там раньше народ брился, но сейчас все это мне не нужно ни капельки. опаска и все в путь. о возможностях женщин брать не только(и не столько) красотой, но и общением(со временем любимая превратится в друга(если превратится) или они растаннутся).а значит надо представлять из себя личность, быть умной и образованной, уметь поддержать беседу, иметь свое авторитетное и полезное мнение. это только начало) тут еще быт, дети, дальнейшая жизнь. а то очто я описал это только сааамое начало.
Гость
7 мая 2010, 05:51
Гость
6 мая 2010, 16:16
Светлые ресницы это недостаток? этот недостаток в вашей голове тогда) цвет ресниц такой же какой цвет остальных волос. где тут проблема то? а ты не живи с мужчиной с недостатками да еще которые он не исправляет, у него не будет потомства, его недостатки умрут сами собой, а живи с нормальными мужчинами, которые хотят жить и готовы исправляться и становится лучше.и потомство от такого будет только лучше и лучше. Я же писал где то постами выше. что я НИКОГДА не пользовался никакими пенами и чот там еще для бритья. просто начала когда то расти борода, пошел сбрил. с тех пор так и брею просто так. и никаких проблем.и только через некоторое время узнал что народ без них жить не может, и до сих пор не понимаю зачем там что то для бритья,современные бритвы настолько мягкие(это тебе не бритва цирюльника, которой порезаться это дружь в руке и голова с плеч, очень острое и не защищённая)и защищены от дурака, что можно обходится без кремов. не знаю как там раньше народ брился, но сейчас все это мне не нужно ни капельки. опаска и все в путь. о возможностях женщин брать не только(и не столько) красотой, но и общением(со временем любимая превратится в друга(если превратится) или они растаннутся).а значит надо представлять из себя личность, быть умной и образованной, уметь поддержать беседу, иметь свое авторитетное и полезное мнение. это только начало) тут еще быт, дети, дальнейшая жизнь. а то очто я описал это только сааамое начало.
Дело в том ,что мужчины выдают "себя с головой "когда появляеться ребенок,т.е. -первая трудность,потом мужчина всегда чувствует,если женщина сильнее его(морально)-вот этого он не "переживет"..Туба,можно 20лет прожить с человеком и не знать его.А с мужчинами мне нравиться просто дружески общаться,не люблю "бабские разговоры"Ладно,отвлеклись от темы.После бритья ,вообще то лучше пользоваться бальзамом .Насчет цвета волос- а если они крашеные ?,или ты против этого.?А куда это вы с опаской отправляетесь? .Вы знаете ,я детективы люблю смотреть....
Гость
4 мая 2010, 08:01
а я вобще не понимаю как можно пользоваться всякими орифлеймами и айвонами. сетям не доверяю в принципе. лучше уж наши, свердловские, тут хоть ингридиенты территориально подходящие. (р.с.сама пользуюсь только классом люкс, но при её отсутствии пользовалась бы только Чистой линией или черным жемчугом иль чемнибудь ещё нашенским)
Гость
5 мая 2010, 19:02
От "Черного жемчуга",сама не пользовалась,но все говорят-никакого толка.А "Чистую линию "иногда жидкое мыло покупаю-нравиться.
Гость
7 мая 2010, 10:26
Не смешите меня, "территориально подходящие ингредиенты"!Глицерин он и в Африке глицерин,как и минеральное масло и пр. Что-тут интересно территориальное-то?Другое дело, что принципиально кремы масс-маркет импортного производтва ничуть не лучше того же "черного жемчуга" . Просто дороже. Я беру или люкс или в аптеке. Хотя в аптеке надо тоже знать что брать. Всякие Гарнье и Нивеи не есть аптечная косметика.
Гость
5 мая 2010, 10:35
наследство тут не при чем. все зависит от вас. думайте , думайте.только так можно обрести счастье, а не ЖИЗНЕННУЮ зависимость от какой то там косметики, которая помогает исключительно временно, и не по настоящему, а просто маскируя что либо. каждый организм природой создан так что если он будет жить правельно он самодостаточен, и ему будет требоваться только уход но ни как постоянное применение пудр, и прорчей косметики что бы скрыть синяки или вялость кожи. во пепрвых задуймайтесь от куда этот все берется. и что сделать что бы этого не было. как надо жить. ну наприер обьясните мне феномен губной помады. вам что цвет своих губ не нравится? или вы попугаи по жизни?
Гость
5 мая 2010, 11:52
Мне мой не нравится - бледные какие-то
Гость
5 мая 2010, 12:23
Гость
5 мая 2010, 11:52
Мне мой не нравится - бледные какие-то
А у кого они сейчас особо яркие,это бывает у натуральных жгучих брюнеток.
Гость
5 мая 2010, 13:29
Вспомнила вот что ,."ЭВОН" производит высакокачесвеные маски из водорослей имферной капусты а также из пепла мадагоскаркого табака .А "Орифлейм" хорош только для рук ,вобще не понимаю зачем им лицо мажут -запах ужасный как в калхозе.
Гость
6 мая 2010, 00:02
Повторяетесь! Хватит уже рекламировать всякие орифлеймы, эйвоны,амвеи,и прочую сетевую ерунду.
Гость
6 мая 2010, 13:50
Гость
6 мая 2010, 00:02
Повторяетесь! Хватит уже рекламировать всякие орифлеймы, эйвоны,амвеи,и прочую сетевую ерунду.
Я комментарий от 0о.02 не писала,к вашнему сведению,а сетевым маркетингом я не занимаюсь.,так что и рекламой тоже.
Гость
7 мая 2010, 17:59
Туба ,а почему вы считаете. ,что "накрашенная "женщина ничего не умеет? Ошибаешься! И почему проблемы" скрывает"..Туба ,вы случайно не пришелец из каменного века?-это насчет одежды и украшений.и тетки -"быка".Вот не хотела писать,но решила-Когда иду по улице, в свои "восемнадцать "и мужики молодые из проезжающих машин внимание обращают-это приятно.(Тьфу ,Тьфу ,как бы не сглазить )....
Гость
11 мая 2010, 17:09
потому что если красится либо скрывает, либо расстройства психики и не любовь себя как она есть. косметику использовать максимум что бы что то подчеркнуть ,а не малевать портрет пикассо каждый день. на практике косметикой слишком много пользуются, чему доказательство ваши столики где вы краситесь, там 50 штук наименований, и вам еще мало всегда хочется большего. а если женьщина умная, она использует минимум косметики и максимум того что именно помогает и оздоравливает. отсюда вывод кто использует много косметики либо ленив либо глуп, оттого и ничего не умеет. Ха опять вы про мужиков глазеющих на вас. недавно постами выше вы говорили что это чисто вам женщинам вам надо. вы опять доказали мои слова) нормальные мужики выбирают не глазами(это только первые 10 минут, т.с. пропуск(пропуск на здоровье) дальше идёт гораздо более важные вещи), а как бы сказать т.н. "сердцем". А по мне это другие люди спустились в каменный век. танцуют тумбу-юмбу на дискотеках, и раскрашиваются и раздеваются как шаманам из каменного века и не снилось. и всё что бы познакомится с мальчиком или девочкой. а уж про нравы и говорить не будем, точно каменный век.
Гость
11 мая 2010, 21:10
Гость
11 мая 2010, 17:09
потому что если красится либо скрывает, либо расстройства психики и не любовь себя как она есть. косметику использовать максимум что бы что то подчеркнуть ,а не малевать портрет пикассо каждый день. на практике косметикой слишком много пользуются, чему доказательство ваши столики где вы краситесь, там 50 штук наименований, и вам еще мало всегда хочется большего. а если женьщина умная, она использует минимум косметики и максимум того что именно помогает и оздоравливает. отсюда вывод кто использует много косметики либо ленив либо глуп, оттого и ничего не умеет. Ха опять вы про мужиков глазеющих на вас. недавно постами выше вы говорили что это чисто вам женщинам вам надо. вы опять доказали мои слова) нормальные мужики выбирают не глазами(это только первые 10 минут, т.с. пропуск(пропуск на здоровье) дальше идёт гораздо более важные вещи), а как бы сказать т.н. "сердцем". А по мне это другие люди спустились в каменный век. танцуют тумбу-юмбу на дискотеках, и раскрашиваются и раздеваются как шаманам из каменного века и не снилось. и всё что бы познакомится с мальчиком или девочкой. а уж про нравы и говорить не будем, точно каменный век.
Туба вы путаете разные вещи(про мужиков)-обьяснять не буду ,вы все равно не поймете.А между использованием косметических средств и "ленью и глупостью"-никакой связи нет.Между прочим, для поддержания себя в форме, усилия надо прилагать -и физические и моральные.Слушай ,а ты не прикалываешься.?Честно ,первый раз с такими взглядами сталкиваюсь.Есть. конечно, предположения.....
Гость
28 апреля 2010, 12:34
Ну да, а на химию, конечно, аллергии не может быть. Какая вера в прогресс! А вы знаете, что в детском масле "Джонсонс-Джонсонс" основа - это минеральное масло? Нефтью детей мажем. Уж лучше обычным растительным. Потом удивляемся, откуда диатезы берутся. Вот именно, что на дворе уже XXI век и что-то не заметно, что мы стали здоровее, а наши дети тем более.
Гость
28 апреля 2010, 15:32
По вашему комменту понятно, что Вы, Алена, плохо знаете химию(((
Гость
30 апреля 2010, 07:19
Дамы, а собственно, почему такая полемика развернулась? Да , не секрет, что косметические средства разных марок вызывают аллергию, люксовые в том числе. Да, не секрет, что порой натуральные продукты становяться удачным заменителем любой косметики. Однако, вопрос именно в том, что надо знать особенности СВОЕГО организма, прислушиваться к СВОИМ реакциям, исходя из этого выбирать. Действительно ВЫБИРАТЬ из массы средств то, что подходит именно ВАМ. Это правильно. И хорошо, что этот выбор у нас есть. Вы вспомните, 10 лет назад, проблемой было просто туалетное мыло... :)(мы с мамой детским пользовались. Знание - это хорошо. Читать этикетки на баночках - обязательно!!!! И делать правильный выбор - для себя!
Гость
30 апреля 2010, 14:06
Интересно ,а на какой натуральный продукт вы будете накладывать тональный крем и пудру?.За применение исключительно народных средств ратуют те ,у кого проблемы с кожей или сильная аллергическая реакция на косметич.продукцию,а остальные особых проблем в выборе не испытывают,тем более брендов сейчас предостаточно и информации тоже,да и "обмен мнением "со знакомыми дамами тоже свою пользу приносит.
Гость
30 апреля 2010, 12:34
Не преставляю,как можно обходиться без косметических средств.Только, естесственно, нужно продуманно совершать покупку.А натуральные средства тоже могут вызвать аллергию,и крем с их содержанием тоже.Кому что подходит.Тем более одной серией не пользуються постоянно ..Решила "Фаберлик "попробовать , купила пробник для век,не успела отойти от зеркала-как глаза стали как у китайца(глауриновая кислота) А кому то подходит.Вот маски из натуральных продуктов -это неплохо,в зависимости от типа кожи.Да ,насчет "вредности "косм.средств.У меня кот почему то все время пытаеться слизывать крем с лица,даже когда тоналка ,пудра...,хотя очень редко какую колбасу ест.??
Гость
11 марта 2011, 00:57
Это он Вас любит очень и пытается от всякой дряни очистить(как котенка вылизывая)... Котю жалко...У него всеже не 9 жизней
Гость
30 апреля 2010, 14:46
Мне кажется любая девушка в наше время не представляет себе жизни без косметики...просто по возможности надо заменять косметику на натуральные продукты, например маску сделать из ягод, фруктов, овощей ну и все в таком духе)) и полезнее, и экономнее будет, просто не каждый это будет делать, гораздо проще все купить в магазине, лично я на себя не жалею времени)))
Гость
4 мая 2010, 13:26
это если со своего огорода, что то я сомневаюсь, что в фруктах из маркета много витаминов:(
Гость
2 мая 2010, 19:05
А как вы представляете себе жизнь без косметики? Мне что-то не верится, что кремом можно нанести сильный вред (кроме аллергии, конечно!). Уж лучше тогда следить за питанием, вот тут как раз химией можно так травануться! А кремчики да лосьончики все-таки помогают лучше выглядеть! Например, я каждый день завтракаю овсянкой. Результат - налицо!
Гость
3 мая 2010, 15:43
Из овсянки маска неплохая ,да, питание тоже немаловажный фактор,Еще совет-меньше загорайте.
Гость
7 мая 2010, 09:13
Туба, откуда в Вас такая неприязнь к декоративной и прочей косметике? Вот я считаю, что да светлые ресницы и брови -недостаток. Чем умирать от зависти ярким брюнеткам лучше пойду и накрашусь. А в определенном возрасте, по-Вашему так и ходить с морщинами и сединой? А мужчины как ни крути с первого взгляда внутреннюю красоту не разглядят, пройдут мимо мышки серой. Вот мой муж, например обратил на меня внимание, потому что я рыжая был (сам потом сказал), а была бы натуральная - еще не факт. ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОСМЕТИКА!!!!
Гость
7 мая 2010, 13:20
Между прочим на моего тоже прическа произвела впечатление.( часть белукурых ,часть темных).Вот от зависти лучше не умирать,как говориться -нет некрасивых женщин,есть неумеющие себя такими сделать.
Гость
7 мая 2010, 11:57
Да, я не люблю крашенные волосы. особенно когда получше узнал процесс окраски и как потом с этим жить. природа наделила вас всеми нужными качествами для хорошей жизни. чего вам мало?какая вам разница какого цвета у вас волосы, если этот цвет естественен? Больше всего не люблю когда красятся в такой ржаво рыжий цвет. бабульки прям или фрики. я когда смотрю на девушек мне пофиг какого цвета у нее волосы, главное что бы естественного и ей это шло, главное что бы гармонично все смотрелось, и природой изначально так и сделано! и уже через 10 миинут общения мне больше важен ее ум, чем ее волосы. просто первая проверка прошла выглядит нормально, чисто, все дальше уже внешность играет 2 роль. внешность важна мужчине, недели 2, максимум 3 месяца, потом уже либо другую ищет, либо с это девушкой подружится, и с ней останется , но это будут уже другие отношения. и тут на 1 план выходит общение. вот и сравните 10 лет жизни и 3 месяца первого общения. что важнее? а вы зацикленны всю жизнь только на первом этапе. вот дальше него и не уйдете. Да ходить с морщинами и сединой. а ДО того как у вас появятся эти морщины, во поинтересуйтесь как они образовываются. и если все правильно сделаете, волосы поседеют не в 30 а в 60. с морщинами точно так же. то что вы применяете косметику это все КОСТЫЛИ. настоящая болезнь внутри организма, то что происходит с кожей , волосами, это только показатель того что внутренне вы уже больны давно, что это уже внешне сказывается. это как у вас отравление, и из за него сыпь на коже. и вы лечите сыпь. а надо вылечить отравление и сыпь сама пройдет!
Гость
7 мая 2010, 13:49
Туба , наивный.... ,и краска может естесственно выглядеть.Асыпь бывает в молодом возрасте от нарушения гормонального фона.
Гость
7 мая 2010, 13:56
Не ВСЕМ мужчинам нравятся маски. я бы даже сказал они их терпят только ради удовлеьтворения своих (знаете каких) желаний. Морщин и седые волосы удавалось избежать! читайте книги о здоровом питании. Накрашенная и уверенная в себе женьшина. хотите сказать что не накрашенные не уверены в себе? а если бы вы занимальсь борбой тоже бы красились? и сразу наверное у вас такая неуверенность развивается бедные женьшны. Еще раз говорю ВАЖНА, но на 2 плане! а может и на 3. но вы то на этом зацикливаетесь до умопомрачения. а этот только первый этап. а дальше снимите мамску, думаете он не поймёт ничего? да каждую морщинку со временем разглядит!и чего юлить то, притворятся вначале белой овечкой? В последнем предложении вы правы. женьшина выбирает. мужчина лишь предлагает себя. "насильно мил не будешь". тотлько при чем тут косметика? и я вам предлагаю задуматся над своими проблемами и решитьт их, не ходить всю жизнь с костылями. не хотите ваше право.
Гость
7 мая 2010, 18:33
Туба ,вы с чего взяли. что я применяю косметику из-за каких то особых проблем ? а яркость -это и личность и внешний вид в совокупности. Насчет выбора -если женщина захочет ,то мужчина не только на 3 недели задержиться (как вы пишите. ).-это был ответ на ваше утверждение.
Гость
7 мая 2010, 15:57
Катерина. А я бы лучше посмотрел на здоровую(здоровую не толстую, толстых тоже не люблю, а здоровую как бык, и проблем с кожей у нее не будет!) тетку(которая будет еше и хорошо выглядеть), чем на накрашенную куклу(в маске же!) с кучей проблем которые она скрывает, и не решает. Что вам не понятно в предложении. Вы скрываете и уходите от проблемы вместо ее решения? Насчет одежды. у одежды изначально было другое предназначение нежели красоваться! в ней было теплее, она защищала от ударов. это потом прикрутили функцию украшательства! так что в голом здоровом человеке нет ничего плохого. и все ваши стеснения голого, только в вашей голове.надо знать зачем вещь сделана, и зачем она тебе, и использовать соответственно!включайте мозг и читайте книги! пригодится по жизни!хотя кто то любит и пожить любимой женой шейха у мужа запазухой и носа в большую жизнь не высовывать выбор за вами. мужчины не отказываются от карманных жёнушек)им это даже более удобно, никакого головняка. а вот с равным себе приходится общаться на равных и делится!
Гость
8 мая 2010, 12:54
А кому то нравиться в свободном плавнии находиться.
Гость
11 мая 2010, 12:54
Вспомнила вот что ,."ЭВОН" производит маски из водорослей имферной капусты а также из пепла мадагоскаркого табака . А "Орифлейм" хорош только для рук ,вобще не понимаю зачем им лицо мажут -запах ужасный как в калхозе .
Гость
5 июня 2010, 20:40
зачем кремом для рук лицо мазать????????? :)
Гость
27 июня 2010, 19:25
Безграмотный материал! Растительное масло (подсолнечное) высушит Вашу кожу и снова будете винить косметику.
Гость
28 июня 2010, 10:15
Я уже не первый год мажусь растительным маслом и что-то не заметила, чтобы оно сушило кожу. Главное, грамотно его наносить. Ну и, естественно, первое время после отказа от химической косметики (своего рода наркотика) кожа будет привыкать к натуральной. Для меня это стало аргументом в пользу последней.
Гость
30 апреля 2010, 12:23
А если ,дорогие женьщины, вы еще задумаетесь , почему же вам приходится пользоваться косметикой. хотя на самом деле тело человека сделано практически полностью автономным. вы задумайотесь откуда у вас, грязные волосы(не от внешней пыли, они у вас сальные или наоборот сухие, нормальные волосы не пачкаются изнутри, и от пыли их достаточно водой сполоснуть и все). откуда проблемы с кожей уже в 23-25 лет начинаются, откуда синяки под глазами. и вот когда вы вместо потребления , начнете думать и делать реальные вещи, а не надеятся что капиталист заинтересованый лишь в ваших проблемах, но не их решении, вот тогда ВЫ реально оздоровитесь, когда возьмете все свои проблемы в СВОИ руки.80% косметики это пыль, годная лишь карьеры засыпать. остальное для профессиональной маскировки на экране, стоящей 1 баночка 1000 баксов. если хоть кто то задумамаеться задавайте вопросы, на интересные и полезные вопросы отвечу. но лучше сами все почитайте, и попрорбуйте на себе. разговорами мало поможешь.
Гость
30 апреля 2010, 18:07
Туба,не обязательно за 1000 баксов баночки покупать,есть гораздо дешевле и неплохие. А декоративная косметика?Как же без нее ?.Ты предлагаешь женщину красоты лишить? Туба, золотко,нам "не приходиться пользоваться косметикой "-мы ХОТИМ ею пользоваться.И ты не представляешь ,но это приносит удовольствие - выбор и покупка очередных баночек с кремом ,помады т.д .А уж про духи и воду говорить нечего.
Гость
1 мая 2010, 08:56
А как тогда объяснить что сейчас женщины 30-40. да и 70 лет выглядят гораздо привлекательнее своих ровесниц лет этак 20 назад? Просто читать надо этикетку и выбирать без минерального масла и прочих неподходящих элементов
Гость
5 мая 2010, 08:18
Гость
1 мая 2010, 08:56
А как тогда объяснить что сейчас женщины 30-40. да и 70 лет выглядят гораздо привлекательнее своих ровесниц лет этак 20 назад? Просто читать надо этикетку и выбирать без минерального масла и прочих неподходящих элементов
20-30лет назад не было такого выбора и информации,да и косметология развиваеться же.Тогда -чистка ,маски,правда подтяжку делали на Мологвардейской.а сейчас новые технологии и аппараты для решения различных проблем и поддержания тонуса кожи.Хотя и в то далекое время женщины тоже за собой ухаживали,и за фигурой следили,и французкая косметика была действительно родом из Франции.
Гость
30 апреля 2010, 07:45
А где сейчас нет химии? Ну вот переходить на "действительно натуральные средства" в виде р.масла (оно кстати вызывает отеки на лице-и поэтому косметологи не рекомендуют им пользоваться вместо маски для лица ,только для шеи )или мыть голову "яйцами и хлебом "что то не привлекает.
Гость
30 апреля 2010, 10:25
Посмотрела этикетки кремов и шампуней и в каждой этикетке есть содиум лаурил сульфат (Sodium Lauryl Sulfate), в детской серии "Ушастый нянь" в добавок к нему и пропилен гликоль (Propylene Glycol). Далека от паники,и не являюсь фанатом все только натурального,но поняла что если есть желание обезопасить себя и своего ребенка, надо глубже копать тему и выбирать для себя обдуманно.
Гость
30 апреля 2010, 14:45
Мне кажется любая девушка в наше время не представляет себе жизни без косметики...просто по возможности надо заменять косметику на натуральные продукты, например маску сделать из ягод, фруктов, овощей ну и все в таком духе)) и полезнее, и экономнее будет, просто не каждый это будет делать, гораздо проще все купить в магазине, лично я на себя не жалею времени)))
Гость
2 мая 2010, 00:26
Химия тоже разная бывает, есть АМВЭЙ, еще японские продукты, ксати . Ушастый нянь сто процентов развод. я изучала их состав. ничего полезного точнее не вредного для детей нет в этой продукции.
Гость
2 мая 2010, 06:58
Посмотрела на этикетку кремов. Так ведь нет этих "страшных" названий. Косметика наша. Срок годности год. Не пишу название, что бы не было рекламы.
Гость
3 мая 2010, 16:08
Вспомнила ,."ЭВОН" производит высакокачесвеные маски из водорослей имферной капусты а также из пепла мадагоскаркого табака .А "Орифлейм" хорош только для рук ,вобще не понимаю зачем им лицо мажут -запах ужасный как в калхозе.
Гость
4 мая 2010, 10:04
Voobshe to allergiya i na spermu mugha byvaet i na sobstvennyi pot, tak chto teper detei ne roghat i ne potet. Esli allergiya zamuchila imunitetom svoim nado zanimatsya, pri plohom immunitete allergiya na vsyo moghet byt.
Гость
4 мая 2010, 13:24
ой, а меня вообще умиляют дамы, которые только за натуральность:) кстати, бритые ноги и подмышки-это тоже не натурально:)
Гость
4 мая 2010, 21:09
Предпочитаю косметику только на растительной основе, пусть дорого, но зато надежно, если ещё приобретать на прямую от производителя, косметика Артистри.
Гость
5 мая 2010, 07:56
Вот что хочу сказать ,девочки-состоянии кожи лица, - это наследственный фактор.У меня бабулька только в 80лет первый раз кремом намазалась,а всегда выглядела моложе своих лет.Но конечно уход тоже много значит,при нынешней экологии ,стрессах,продуктах питания.а потом ,у каждой женщины свои секреты ухода за собой.
Гость
5 мая 2010, 08:36
дак на то мы и дамы, чтобы сочетать натуральность с прогрессом также как один прогресс без натуральности-сплошная химическая атака
Гость
5 мая 2010, 12:01
Туба ,еще ни одной красавице минимум косметики не повредил.Понимаешь, для женщины ,для ее психологического состояния очень важно сознание того ,что она привлекательна ,И поэтому ,ухаживая за собой ,пользуясь косметикой ,покупая "тряпки "и т.д.мы это делаем для себя (а не для вас, -мужчин)И потом ,любая серая мышка"сделав себе лицо" -может превратиться в очень привлекательную и красивую даму.Потом -косметические средства-это защита кожи от вредного воздействия окружающей среды,от старения и т.д.Попрубуй руки хоть один день кремом не смазывать -и что будет?А как без помады?-Это равносильно голой из дома выйти.Туба ,вы у нас прям какой то пуританин.У мужчин свои радости в жизни ,у нас ,женщин ,свои.
Гость
5 мая 2010, 14:00
Я целовал в помаде и без помады. без помады гораздо приятнее. не ощущаешь этот искусственный вкус.а цвет - достаточно естественного и все.зачем вам выделятся яркими губами?? больше нечем? выделяйтесь умом!(общение оно гораздо важнее внешних атрибутов,если далеко не отличаешься от среднего человека). конечно если вам нужны мужики которые падки только на ЯРКИЙ внешний вид, то и получите похотливых мужиков, которые будут бегать туда где ярче . а если губы бледные лучше узнайте ПОЧЕМУ они бледные.и если в губами все нормально, то значит это только ваше мнение и вашей второй половинке и так понравится). ага давайте не юлить Лариса. уже давно доказано. если например убрать всех мужчин которые смотрят на женщину, то через недельку ей надоест всем этим заниматься(красится), и начнет делать что нить полезное в это время. все женщины делают это ради внимания окружающих, что бы ИХ заметили, что бы на них глядели. только для этого. от туда и феномен пластических операций. когда женщина, здоровая, ложится под нож. а ради чего спросите? ответ выше. это примерно как с автомобилем. первый автомобиль выбираешь, внешне. но поездив с пол годика. тебе уже плевать на внешний вид. тебя уже больше волнует весь функционал автомобиля, и его возможности. Как говорил мой знакомый "Когда ты едешь в машине тебе важен комфорт и функционал, внешний вид ты не видишь и он отходит на 4-5 план". так и с девушками. со временем понимаешь на красоте далеко не уедешь. гораздо важнее твои умения, возможности, ты сама как человек.
Гость
5 мая 2010, 18:56
Туба ,я будучи замужем ,не перестала краситься даже дома,и даже когда была беременна,мой приходил и говорил-сколько вижу беременных-все зачуханные,а ты у меня...Да, мне мой муж ни разу не изменил.Конечно здесь дело не в косметике,но любому мужчине приятно ,если его вторая половина вызывает восхищение окружающих.Тебе приходиться обьяснять элементарные вещи.Ухоженный внешний вид вызывает нормальную самооценку,и когда ты ,например, общаешься с людьми,при разных обстоятельствах-по работе ,в компании и т.д.,если ты нравишься себе,то и окружающим,мы находимся в социуме,от этого никуда не деться.Между прочим ,многие разводы бывают на почве ,что жена перестала за собой следить,стала не привлекательной для мужа,хотя сейчас это намного реже ,чем лет20-30 назад.А насчет того ,что важно -какой ты человек ,согласна, со своим развелась(не пил ,ни гулял)из-за того ,что оказался плохим человеком (пусть земля ему будет пухом).А пластические операции женщины делают (если средства позволяют ) ,чтобы убрать возрастные изменения ,(и кстати для того ,чтобы муженек к молодой не сбежал)или если это надо для карьеры (певицы,артисты).Так что , слава косметике и пластическим хирургам.!!!!!
Гость
5 мая 2010, 19:31
Да ,Туба ,птичка,ты не учел один факт,что женщина хочет как можно на дольше оттянуть то время -"когда никто уже ей никакого "предложения" не сделает.Я думаю ты понял о чем я .Еще ,мужчина воспринимает женщину сначала визуально,а потом уже его интересует -какая она ,что может и т.д.Я разве не права?.Так что сам лукавишь.Так что ,косметические средства -это необходимая составляющая женской жизни.Кстати, сейчас многие мужчины тоже имеют тенденцию за собой ухаживат.и нам женщинам ,это нравиться."Немытый ,волосатый"-это никого не привлекает.
Гость
7 мая 2010, 11:58
а так вы закрасили свои морщины и седену и ходите под МАСКОЙ. а на самом деле ВЫ то не такая, а хотите быть здоровой со здоровыми волосами прилагайте усилия, и не покупайте косметику. а то купили косметику и все примадонны прям. а вот нефига это не ВЫ. ВЫ седая на самом деле. и вы от себя бежите от своих проблем.косметика это костыли, и даже хуже, после костылей можно встать на ноги,они помогаю учится ходить после некоторых операций, косметика же не помогает вам становится здоровее, а только создает видимость что вы шагаете, а на самом деле шагаете всю жизнь на костылях. и при чем тут серые мышки, мышку хоть покрась, хоть приодень останется мышкой и с ней будет скучно и неинтересно. а настояющию женщину хоть в лохнотья одевай, из нее, ее природная красота и сила здоровья видна будет.
Гость
7 мая 2010, 13:09
Туба,обьясняю-наследственность и еще раз наследственность-и образование седины ,и морщины .А если женщину в лохмотья одеть ,какая она бы красавица не была-,то кроме бомжа на нее никто и не посмотрит.К тому же ,при устройстве на работе внешний вид играет значение..Ну да, и что ,ходим по маской? -и мужчинам это нравиться.Туба ,все равно морщин и седины никому еще не удалось избежать,хоть из "штанов выпрыгни".Еще Туба ,ярких ,уверенных в себе женщин бояться обычно слабые мужчины,так как такую женщину надо уметь удержать.Ну а вы снова впадаете в крайность.Внешность жены мужчине важна и после 20лет брака.А мужчину выбирает женщина,а не наоборот.
Гость
7 мая 2010, 14:06
Туба, если соблюдать, "как природой сделано" надо вообще нагишом ходить - самое естественное состояние! А то мы ведь еще и одеждой украшаемся, где-то скроем, где-то покажем:-)))А до седины мне кстати оч-чень далеко. И в 100 раз приятнее посмотреть на пожилую Даму, Леди если хотите, ухоженную с хорошо прокрашенными волосами( кстати, можно и хной красиво покрасить волосы, совершенно без вреда). со вкусом одетую и в меру накрашенную, нежели на "тетьку" за собой не следящую совершенно. Я не говорю что надо в 50 на 20 выглядеть, но можно выглядеть на свой возраст КРАСИВО. И почему же Вы все-таки так ненавидите косметику?
Гость
7 мая 2010, 14:05
Туба ,я вот что думаю.Найдете вы себе вторую половину ,естесственную,внешне здоровую (что не факт)Женитесь,дети.Но ,женскому организму нужно 2 года ,чтобы восстановиться после родов ,да и здоровье это подрывает.Потом жизнь есть жизнь,всякое может случиться (травма ,авария ,болезнь).Получаеться ,судя по вашим коментариям ,вы в таком случае оставите свою жену и пойдете искать -здоровье и естесственность в другом месте?Может я, конечно, ошибаюсь?
Гость
9 мая 2010, 18:47
Вспомнила вот что ,."ЭВОН" производит маски из водорослей имферной капусты а также из пепла мадагоскаркого табака . А "Орифлейм" хорош только для рук ,вобще не понимаю зачем им лицо мажут -запах ужасный как в калхозе.
Гость
10 мая 2010, 12:16
"Пародист"ты утомил.Вечером ,в праздник,дома.?Сочувствую.