17 июля среда
СЕЙЧАС +23°С
  • 12 июля 2019

    63.RU обновил приложение для iPhone

    Новое приложение 63.RU для фанатов «яблока» теперь получило красивый и современный дизайн, а в тексте новостей появилось больше интерактивных вставок. В ближайшее время мы обновим и приложение для Android.

    Подробнее
    5 июля 2019

    Новая опция на 63.RU

    Теперь можно скрыть комментатора и поделиться комментариями в соцсетях

    3 июля 2019

    Мы вывели раздел «Мнения» на видное место

    Авторские колонки на нашем сайте теперь видно на любой странице справа.  А нажав на кликабельное слово «Мнения», вы попадете в сам раздел. Вы тоже хотите поделиться своим мнением? Тогда пишите нам на почту news63@iportal.ru.

    Еще

Суперпродукты – маркетиноговый миф

Поделиться

Как показали исследования, люди едят нездоровую пищу, надеясь нейтрализовать ее вредное действие при помощи «суперполезных» продуктов. К такому выводу пришли британские исследователи из здравоохранительной организации Bupa, передает The Telegraph. Причина этого кроется в мифах, созданных вокруг гранатового сока, миндаля, черного риса, ягод асаи и даже кукурузного попкорна. В среднем 11% британцев считает, что эти «суперпродукты» защищают от рака, однако на самом деле они не более полезны, чем обычные сухофрукты, яблоки или цельнозерновая еда. При этом 38% граждан верят в то, что употребление «суперпродуктов» улучшает состояние здоровья, а 21% из них якобы испытали на себе их чудодейственные свойства.

«Информация о ягодах асаи, черном рисе и кукурузном попкорне не подтверждена научным путем, – говорит ведущий диетолог больницы Кромвель Кристина Меррифилд. – Большинство этих мифов – результат активной маркетинговой стратегии, поскольку образ «суперпродукта» повышает его цену на 15%. При этом вера в их огромную пользу может оказаться не просто бесполезной, но и опасной для здоровья».

Россияне более устойчивы к мифам. По данным исследований, проведенных в 2010 году, при выборе продуктов жители России ориентируются на их стоимость и безопасность, а вот полезность пищи волнует их в 2 раза меньше.

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!