26 апреля пятница
СЕЙЧАС +9°С
  • 10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    26 марта 2019

    Теперь можно делиться фоточками!

    Друзья, мы ввели новую функцию на сайте — теперь любой фотографией из материалов на сайте можно поделиться сразу в соцсетях, кликнув на значок справа внизу. Пока это работает только с компьютера. Но нет предела совершенству ;) Покажите друзьям самые яркие снимки!

    19 февраля 2019

    Кнопки форматов стали кликабельными!

    Друзья! Мы кое-что поменяли в дизайне нашего сайта для вашего удобства. Теперь все материалы можно фильтровать по формату. Например, если вам понравился фоторепортаж, жмите на «Фоторепортаж» (кнопка слева от заголовка статьи), и увидите все материалы этого формата.

    Подробнее
    Еще

Рекламу лекарств могут запретить

Поделиться

Главе Минздрава Веронике Скворцовой и руководителю Федеральной антимонопольной службы Игорю Артемьеву поручено до 20 мая 2013 года проработать вопрос о целесообразности запрета рекламы лекарственных препаратов в СМИ, в том числе электронных, пишет Medportal.ru. Такое решение было принято по итогам состоявшегося 14 марта заседания правительства РФ.

Кроме того, кабинет министров одобрил предложенные ФАС поправки к закону «О рекламе», согласно которым в рекламе биологически активных добавок (БАД) должно обязательно указываться, что они не являются лекарственными средствами, а ответственность за нарушения при их рекламе возлагается не только на рекламодателей, но и на распространителей информации, то есть на СМИ.

После одобрения кабинета министров законопроект будет внесен в Госдуму.

По данным ФАС, реклама различных добавок, медицинских услуг и лекарств в 2012 году заняла второе место после рекламы финансовых услуг по количеству нарушений законодательства о рекламе.