Все новости
Все новости

«Принимали до 1500 звонков в день»: главврач из Самары рассказал, как дозвониться до больницы

В Самаре подвели итоги недельной работы колл-центра по коронавирусу

Вот как выглядит колл-центр, в который стекаются звонки со всех районов Самары и области

Поделиться

За неделю работы специалисты координационного центра амбулаторной медицинской помощи больным пневмонией, ОРВИ и ковид приняли более 10 тысяч звонков от жителей. Центр находится на базе самарской поликлиники № 15.

Телефоны горячей линии: 8 800 302–21–63, 8 (846) 307–77–78.

— В регистратуры поликлиник сейчас, несмотря на наличие многоканального телефона, дозвониться бывает сложно. Были дни, когда мы принимали до 1500 звонков от пациентов. Когда появился координационный центр, стало легче. Звонок, поступающий в координационный центр, передается в лечебное учреждение по месту проживания пациента. В нашей регистратуре специально выделенный для этого человек принимает вызов и передает бригаде неотложной помощи, которая выезжает к пациенту на дом, чтобы оценить его состояние, назначить лечение. Выезжая к пациенту, мы уже знаем, с какими симптомами он обратился на горячую линию, врач центра передал нам всю информацию о пациенте, и бригада, не теряя времени на расспросы, сразу выезжает к больному, — рассказал главный врач самарской городской поликлиники № 1 Василий Милованов.

Как считают в правительстве Самарской области, центр разгрузил регистратуры поликлиник, скорую помощь и стационары, откуда пациент может быть выписан на долечивание под наблюдение участкового врача.

Мы публиковали репортаж о том, как работает колл-центр по коронавирусу.

  • ЛАЙК1
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter