18 июня вторник
СЕЙЧАС +25°С
  • 24 мая 2019

    Оставлять комментарии на 63.RU стало проще

    Теперь ваши комментарии появляются на сайте мгновенно: не нужно выбирать картинки и доказывать, что вы не бот. Давайте больше общаться на 63.RU!

    6 мая 2019

    Узнайте больше об авторах 63.RU! 

    Теперь на нашем сайте стали активны имена авторов публикаций. Кликнув на имя, вы сможете увидеть все материалы автора и информацию о нём. У каждого автора указана личная почта. 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    Еще

«Это удручающая ситуация»: в Общественной палате рассказали, что самарцы думают о работе ЖКХ

Горожане оценивают их

Поделиться

Самарцы несколько раз оставались без тепла из-за халатности коммунальных служб

Фото: Роман Данилкин

Жители Самары не слишком довольны работой управляющих компаний. В среднем они оценивают их результаты на 2,5 балла из 10. Об этом сообщили в Общественной палате  (ОП) во время обсуждения ежегодного доклада о состоянии гражданского общества в Самарской области.

— По мнению жителей области, качество предоставляемых услуг в этой сфере не соответствует тарифам. Как показывают результаты опроса, в 2018 году выросло число жителей Самарской области, которые неудовлетворительно оценивают работу управляющих компаний — с 18% до 23%. Работы по капремонту жители области в среднем оценивают на 3,6 балла из 10. Работа управляющих компаний по заявкам и вовсе получила оценку в 2,5 балла из 10. Это удручающая ситуация, — рассказал председатель комиссии по местному самоуправлению, строительству, жилищно-коммунальному хозяйству ОП Виктора Часовских.

Жители Самары не раз высказывали свое недовольство услугами ЖКХ и публично. В частности, на прошлой неделе горожане даже вышли на митинг. Поводом для акции протеста послужил рост тарифов на ЖКХ.

Хотите предложить новость? Свяжитесь с редакцией по телефону: 8 960 8–321–574, с помощью почты Написать письмо или через наши аккаунты в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники». Следить за новостями удобно в нашем Telegram-канале.

ТЕКСТ

Анна Назарова

Поделиться

Увидели опечатку?
Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
28 фев 2019 в 16:45

Вообще одновременно с ростом тарифов по всем направлениям в Самаре отмечается полное бездействие (нежелание работать) со стороны городских служб, администрации, снабжающих компаний! Единственно, что хорошо смогли наладить и организовать, это электронных сервис по взиманию денежных средств с населения. Интересно по всей стране так или только у нас?

Житель
1 мар 2019 в 10:36

Куйбышевский ПЖРТ не принимает никаких мер!!! Всю зиму утопаем в снегу... на весь район Сухая Самарка только 2 дворника! Тропинки возле домов протаптывают сами жители! Крыши все текут с 9 февраля... в 93 доме в первом подъезде произошло замыкание, сгорели провода, оплавился "рубильник", было сильное задымление! Аварийка приехала, зафиксировала... и уехала! Что они могут сделать, если в подъезде с 5-ого по первый этажи - водопад! А при обращении на Молдавскую, 4 один ответ - приезжайте и пишите заявление! Да еще какой-то протокол надо им привезти! Жильцы с 5-ого этажа замучились ходить по всем инстанциям... везде только отговорки! Господин Азаров, что нам нужно привезти к зданию вашей администрации, чтобы вы "взялись" за УК и приняли такие же жесткие меры как и увольнение директора кладбища «Рубежное», где жительница Самары не смогла похоронить гражданского мужа и привезла гроб к зданию правительства!!!

63senex63
28 фев 2019 в 23:42

Деньги капремонта тратят на пластиковые окна в подъездах,вместо ремонта вровли и замены труб.