23 мая четверг
СЕЙЧАС +22°С
  • 6 мая 2019

    Узнайте больше об авторах 63.RU! 

    Теперь на нашем сайте стали активны имена авторов публикаций. Кликнув на имя, вы сможете увидеть все материалы автора и информацию о нём. У каждого автора указана личная почта. 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    26 марта 2019

    Теперь можно делиться фоточками!

    Друзья, мы ввели новую функцию на сайте — теперь любой фотографией из материалов на сайте можно поделиться сразу в соцсетях, кликнув на значок справа внизу. Пока это работает только с компьютера. Но нет предела совершенству ;) Покажите друзьям самые яркие снимки!

    Еще

Рассылка неправильных квитанций за вывоз мусора в Самарской области затянется на полгода

Регоператор жалуется, что ошибки приходится устранять в ручном режиме

Поделиться

Платежки с ошибками получило около 1% населения

Фото: Роман Данилкин

Неправильные квитанции за вывоз мусора получило около 1% населения. Исправлять ошибки приходится вручную, так как регоператор не смог найти единую базу прописанных в домах граждан. Об этом на заседании в Общественной палате Самарской области сообщил председатель правления «Экостройресурса» Михаил Захаров. 

— Переходный период займет минимум полгода. Мы ошибки признаем, но вынуждены просить граждан приходить в центры обслуживания населения с документами, подтверждающими, что они владеют этой недвижимостью, и указывающими ее площадь. Беспокоиться не стоит. Начислять пени, штрафы, неустойки мы в этот период не будем, — пообещал Михаил Захаров.

Сейчас в Самарской области работает 31 центр обслуживания населения регоператора. Скоро планируют открыть дополнительные офисы в Автозаводском и Центральном районах Тольятти, Куйбышевском, Красноглинском районах Самары, а также в районе ипподрома. Информацию о неправильных квитанциях и копии документов можно направить и на электронную почту, мессенджеры Viber и WhatsApp по телефону +7 927 653-33-09. Прием звонков от жителей Самарской области ведут по бесплатному номеру 8-800-301-29-42. Жители Самары могут получить консультацию по уже действующему номеру кол-центра: (846) 303-06-48. Режим работы — с понедельника по пятницу, с 8:00 до 19:00.

По его словам, квитанции за февраль жителям Самарской области пришлют на следующей неделе, то есть в период с 25 по 31 марта.

— Поясню, что заявления, которые поступили до 5 марта, мы учли в февральских квитанциях. Те, что поступили попозже, включим в мартовские квитанции. Перерасчет же будем вести с 1 января, — рассказал председатель правления «Экостройресурса».

Рассылку квитанций за вывоз мусора регоператор начал с большой задержкой — за январь прислали только в начале марта. Среди них встречались двойные. Также некоторым жителям прислали платежки на умерших людей.

Хотите предложить новость? Свяжитесь с редакцией по телефону: +7 960 8–321–574, с помощью почты Написать письмо или через наши аккаунты в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники». Следить за новостями удобно в нашем Telegram-канале.