5 декабря 2019
63.RU обновил мобильное приложение для Android!
Мы полностью изменили внешний вид приложения: теперь оно максимально похоже на 63.RU. Читать материалы, делиться новостями и общаться с авторами стало еще удобнее. Попробуйте! И расскажите, как вам обновленное приложение, в мессенджерах 8 960 8321574 или по почте 63@rugion.ru
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (10)
Без комментариев....
Как страшный сон
Помним и скорбим.
///Потом, подумав, Серафима добавляет:
— Помнить надо, потому что новые трагедии происходят от забывчивости.\\\
Добавить больше нечего.
Счастья и здоровья всем выжившим.
И, искренние соболезнования родным и близким погибших.
Помню первые сообщения... страх и боль. Из-за чьей-то безалаберности произошло чудовищное... в ходе расследования были установлено, что после падения давления в трубопроводе работники вначале не стали выявлять причину, а повысили давление, что привело к трагедии и усугубило участь пассажиров и персонала поездов.
Скорбим
приукрасили, в купэ вагоне 34 места, в св вагоне 20 мест, в плацкарте 50 и при этом в направлении Сибири половина мест пустует. почему не сработала система телеметрии на газопроводе тайна. а ведь людей даже в космос отправляли!
Спустя 3 или 4 недели после катастрофы я, будучи 14-ти летним подростком, ехал похожим поездом (Кисловодск-Новокузнецк) на соревнования в Новосибирск. Попросил проводника разбудить меня в 4.50, чтобы посмотреть место крушения. Мы стояли с проводником у открытой двери тамбура, поезд шел очень медленно, был еще утренний туман. Это было пожалуй самое жуткое зрелище, которое приходилось видеть, ч.б. фотографии этого не передают. Тогда еще проводник сказал, что мы едем по трупам, теперь ясно - так оно и было.
Эта катастрофа газовой должна называться, а не железнодорожной. Оборзенно переводят стрелки. Крайних нашли.