28 января вторник
СЕЙЧАС -13°С

Ведущие

«Детей выносили на руках»: в Москве самарский самолет выкатился за пределы рулежной дорожки

Мы собирали информацию о происшествии в режиме онлайн

Поделиться

В пятницу, 27 декабря, в московском аэропорту Шереметьево произошел инцидент с самолетом, который должен был вылететь из Москвы в Самару. Однако борт выкатился за пределы рулежной дорожки. Мы собираем информацию о происшествии в режиме онлайн. 

Вы или ваши знакомые были на борту этого самолета? Знаете что-то важное об этом происшествии? Расскажите нам. Телефон, Viber, WhatsApp редакции: 8 960 8–321–574, почта news63@iportal.ru. Фото, видео также можно присылать в сообщения или в предлагаемые новости в нашу группу во «ВКонтакте».

По предварительной версии, пилот не рассчитал радиус поворота и съехал на грунт. Пострадавших нет. Как сообщает MASH, борт лишь несколько метров отъехал от терминала В.

Рейс SU1602 Москва — Самара должен был вылететь из Москвы в 06:55 по местному времени. 

Официальный комментарий от авиакомпании «Аэрофлот», которой принадлежит борт:

— Во время движения самолета по рулёжной дорожке, готовящегося к выполнению рейса SU1602 Москва — Самара, произошло выкатывание судна с рулёжной дорожки на грунт. Пассажиры высаживались через заднюю дверь самолета штатным способом, пострадавших нет, воздушное судно повреждений не получило. Инцидент не отразился на работе аэропорта. Пассажиры будут отправлены в Самару резервным бортом в 09:05  по московскому времени. В настоящее время выясняются причины произошедшего.

Однако по данным на 10:22 по самарскому времени, борт пока не вылетел из Шереметьево. Сейчас идет посадка, согласно данным онлайн-табло аэропорта Шереметьево. Вылет намечен на 11:00 по самарскому времени.

Видео эвакуации пассажиров из самолета, выкатившегося за пределы рулежной дорожки.  

«Авиационные новости» / youtube.com

Судя по видео, у самолета  повреждены шасси.

На борту находились 74 пассажира и 5 членов экипажа. К самолету подогнали автолестницу, по которой пассажиры смогли спуститься с борта. Детей несли на руках.

Это не первое происшествие с самолетом Sukhoi Superjet 100. 5 мая 2019 года в аэропорту Шереметьево загорелся борт, который должен был вылететь в Мурманск.  Проблемы появились уже на взлете, пилоты попытались вернуться в Шереметьево, но самолет загорелся во время экстренной посадки.  В результате погиб 41 человек

Вину за это следователи возложили на командира корабля. 

Вот так выглядел самолет Sukhoi Superjet 100 после экстренной посадки и пожара 5 мая 2019 года

Вот так выглядел самолет Sukhoi Superjet 100 после экстренной посадки и пожара 5 мая 2019 года

 Еще один случай с «Сухим СУперджет100» произошел в ночь на понедельник, 13 мая 2019 года. Самолет авиакомпании «Аэрофлот» вылетел из столицы в 1:59 по московскому времени, но позже развернулся в воздушном пространстве над Рязанской областью и вернулся в аэропорт Шереметьево. 

Sukhoi Superjet 100 («Сухой Суперджет 100») — российский ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт, предназначенный для перевозки 98 пассажиров на дальность 3000 или 4600 км. Разработан компанией «Гражданские самолёты Сухого» при участии ряда иностранных компаний. Первый пассажирский самолёт, разработанный в России после распада СССР. Спроектирован только с применением цифровых технологий.

27 декабря 2019 года  рано утром произошел еще один инцидент с самолетом, который, к сожалению, закончился гибелью не менее чем 15 человек. В Казахстане самолет с 96 пассажирами и членами экипажа, направлявшийся из Алма-Аты в Нур-Султан, потерял высоту и врезался в двухэтажное здание. Об этом происшествии мы также собираем информацию в режиме онлайн.

Прибытие рейса 1602 в аэропорт Курумоч ожидается в 12:45 по самарскому времени.

В аэропорту Шереметьево опровергли версию о том, что причиной происшествия с самолетом Москва — Самара стала скользкая взлетная рулежная дорожка. 

Московская межрегиональная транспортная прокуратура прокомментировала инцидент с самарским бортом. 

— Организована проверка в связи с выкатыванием воздушного судна за пределы взлетно-посадочной полосы аэропорта Шереметьево. По предварительным данным, в 07:20 27 декабря 2019 года воздушное судно, выполнявшее рейс по маршруту Москва — Самара, выкатилось за пределы взлетно-посадочной полосы. На борту находились 74 пассажира и 5 членов экипажа, пострадавших нет. Воздушное судно отстранено от полетов, пассажиры будут отправлены к месту назначения резервным бортом.

Вылет рейса до сих пор задерживается по непонятным причинам. Хотя онлайн-табло аэропорта Шереметьево сообщает, что посадка на самолет закончена.

Борт вылетел из Москвы. 

На этом мы заканчиваем нашу онлайн-трансляцию.  Спасибо, что были с нами, и берегите себя!

оцените материал

  • ЛАЙК 1
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 3
  • ГНЕВ 1
  • ПЕЧАЛЬ 2

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гога
27 дек 2019 в 12:21

Дело не в Суперджете, а в манагерщине »эффективных». Если бы вы разбирались, то обратили бы внимание на одно сходство всех этих случаев - все инциденты происходят только с одной авиакомпанией - Аэрофлот. Почему, спросите вы? Объясню просто. Эта компания давно уже является монополистом в России в авиаперевозках, ее руководители - махровые манагеры, страшно не хотят эксплуатировать Суппрджеты, которые им «навязали» в правительстве. Для того, чтобы хорошо эксплуатировать любой тип самолета, необходимо много чего - и материальная база с запчастями, и тренажеры по этому самолёту. а главное обучение пилотов. Аэрофлот ничего этого делать не хочет, надеясь на то, что царь побухтит побухтит, да и даст бабла на Боинги с аэрбасами. И им соответственно и суета эта лишняя не нужна. Это ж сколько надо денежек то отдать - пилотов обучай, материально техническую базу создавай, специалистов содержи. Поэтому то у них пилоты, в рукопашную самолёт посадить не смогли- скакал по полосе как стрекозёл, угробив людей. Поинтересуйтесь в авиакомпании «Газпромавиа», сколько инцидентов у них случилось с этими самолетами, когда на них полностью перевели весь парк лет 5 назад.
Поначалу тоже привыкали - и сандали жестковато, и в малейшую метель или ветер не вылетали, перестраховывались. Сейчас чуть ли не в пургу с нулевой видимостью сажами и никаких проблем.
Всё дело в мозгах руководителей, свернутых MBA

Гость
27 дек 2019 в 10:51

Супер-жет-СЫРОЙ никак летать не хочет.....может Вовочка все-таки поинтересуется у своего близкого товарища г-на Чемезова - почему не летает самолет, на разработку которого (по бумагам) ушли миллиарды????

гость
27 дек 2019 в 10:37

автор уже отмечает НГ? кончай братан (-ка). Рабочие будни еще!!!!