Поделиться

71 992

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

    aliska
    17 июль 2012 в 17:25
    А я типичный электровеник, вообще не могу без работы сидеть. Чай - только в процессе работы, разговоры - либо по делу, либо пара фраз. Терпеть не могу лентяев, считаю, что руководство платит им деньги, которые могли бы платить мне и другим работягам, результат для компании был бы тем же, а может и получше...
    169
    18 июль 2012 в 07:29
    Да не важно в каком темпе ты работаешь. Важно выполняешь ли ты за сутки, неделю или месяц требуемый объем работы. Я вот тоже к примеру, прихожу, наливаю чаю, просматриваю почты, и потихоньку приступаю к работе, не спеша, к заранее приготовленному плану на день. Когда начальнику срочно горит что-либо, я выполняю это срочно, а потом возвращаюсь в темп, в котором мне удобно работать. Всех денег не заработать. Если понимаешь что что-то не успеваешь, задержись на часик, возьми с собой. А если понимаешь, что есть возможность придти завтра и спокойно завершить задание, тогда по звонку и до свидания. Не всякую работу можно и нужно превращать в жизнь. Хочешь залезть в соцсеть или почитать новости, вперёд, но будь добр работу выполни.
    1234
    18 июль 2012 в 11:35
    У меня папа был "электоровеником", на работе- в первых рядах, "доска почёта", высокая з/п, премии, уважение коллег и их семей. Всегда ставил перед собой высокие цели и добивался их...в конце концов с таким ритмом забросил своё здоровье и не дожил до пенсии. И кому это всё надо? Лучше работать умеренно-стабильно и увидеть своих внуков, чем "драть" себя для прибыли предприятия.
    Ну а уж если всё-таки горбатиться-то только на себя.

    ВСЕ КОММЕНТАРИИ (153)

    Правила комментирования
      evgen1990
      17 июль 2012 в 11:56
      Каждый сам выбирает свой путь!
      Phoenix
      17 июль 2012 в 12:22
      Классная статья
      Человек который хочет и может работать, оказывается мешает лентяям.
      Совковый менталитет не победить...
      Интересно, что те же люди которые относятся к работе как к месту где можно побить баклуши 8 часов, жалуются на работодателя, что те их не ценят )
      Так это взаимно) Естественно что работодатель будет ценить тех, кто работает, а не лентяев)
      Scarlett
      17 июль 2012 в 15:18
      А я вот не могу прийдя на работу сразу же взяться за дело. Мне нужно обязательно выпить чайку, посмотреть новостные сайты, поболтать с коллегами. На это обычно уходить минут 40-50. Зато потом меня не остановить. Если уйду в работу меня оттуда ни чем не вытащить. Хотя такая работоспосбность резко пропадает, за те же 40-50 минут до конца рабочего дня. Поэтому на работе задерживаться не люблю - все равно ничего не сделаю, так как за рабочий день я себя полностью исчерпываю.
      Горожанин
      17 июль 2012 в 15:23
      Реально есть такие люди- карьеристы, но это здоровый вид, у них просто есть цель и они к ней идут, и хотят что то с этого получить. Гораздо хуже товарищи, которые работают самоотверженно иногда из-за комплексов, чувства неполноценности, они как правило не дружны в коллективе, не нравятся людям просто из личных качеств и начинают работать, только ради любви начальства, погладили по холке, они распрямляются, пыжатся. Идеальные конечно работники, ЗП не требуют, работают больше других. Попробуй начальнику про ЗП заикнуться, всегда есть пример такого чудика для контраргументов, а то что ЗП ниже рынка просела, это уже типа теория. И вот ты и пару коллег уже пишут заявление об уходе и уходят на ЗП в полтора раза выше, а начальник удивлённо не может найти подходящей кандидатуры за эту ЗП и контора загибается. Вообщем всё индивидуально, на работу всегда надо приходить что бы работать, проявлять инициативу, но делать это надо в коллективе, один в поле не воин.
      Ленок
      17 июль 2012 в 16:35
      Я себя ни за что на свете не отнесу к электровеникам. у меня на работе есть такой электровеник - я вешаться хочу. не сидится коллеге на попе ровно, всегда надо сказать, что "я ничего не делаю! дайте работу!" так раздражает. я считаю, это нормальным, если человек не весь рабочий день работает. что можно сделать какие-то перерывы. а коллеге и чай не когда попить, и пообедать по позже пойдет. шла бы она другой дорогой, не связанной с нашей фирмой, я была бы рада.
      aliska
      17 июль 2012 в 17:25
      А я типичный электровеник, вообще не могу без работы сидеть. Чай - только в процессе работы, разговоры - либо по делу, либо пара фраз. Терпеть не могу лентяев, считаю, что руководство платит им деньги, которые могли бы платить мне и другим работягам, результат для компании был бы тем же, а может и получше...
      Гость
      17 июль 2012 в 23:30
      Прикольно читать комментарии трудяг и лентяев. Я наоборот из т.н. электровеника в планктон перешел ибо не ценит моих усилий руководство смотрел-смотрел да и послал нисколько не жалею ибо считаю что не на себя работаю а на дядю у которого цель нажиться вот и все а ему до лампочки. Статья 5+ комментаторы тролли ))
      leit -
      18 июль 2012 в 00:56
      "Электровеник" это хорошо, но как правило не долго... как танковая колонна под Курском... всё горит под напором стали и огня, пехота в ужасе разбегается, но и колонна постепенно разваливается. Если на момент пика достижений "электровеника" результаты его труда не станут функционалом "офисного планктона", а веник не будет отправлен отдыхать в другую контору (или на левел ап в другую контору) - все успехи, им достигнутые будут потеряны. поэтому 1. зря планктон боится конкуренции, "электровеник" им ни конкурент, ибо цели деятельности разные, но не зря боится, что способностей вскоре не будет хватать, если не перенять часть у веника и пора делать какие-то выводы.. но учтите, что заниматься саботажем это всё равно что выходить в полный рост против танковой колонны.. 2. руководителю - как можно чаще отрывать веника от более или менее законченных проектов, способов достижения целей и запускать их на планктоне, чтоб не потерять результаты и нести перед носом веника морковку, чтоб в определённый, удобный всем, момент ему её отдать и с облегчением расстаться, 3. "венику" - всегда думать для чего они этим занимается и не сбился ли он с курса на цель, обеспечивает ли ему движение на цель выполняемый функционал, ресурсы и нормален ли баланс между отдачей в деньгах и м.. ээ... нематериальных активах.. и не давать вырывать из рук Дело, отдавая начинающие терять эффективность части дела через руководителя - планктону, чтобы не расходовать ценную пробивную энергию, на преодоление рутинных трудностей, которые по силам и чести только планктону.
      Гость
      18 июль 2012 в 05:48
      Да, я электровеник-руководитель! Прихожу на работу к 7-00, рабочий день начинается с 9-00, за два часа до работы успеваю попить чай, посмотреть новостные сайты и сделать кучу дел по работе. Целый день то же как в розетку включенный и практически всё успеваю, а вот мои сотрудники прямая противоположность, стремятся прийти позже, уйти пораньше и целый день ерундой маяться, смотришь на них и жалко становится-работать-то не хочется, а зарплату надо. Вот так бедолаги и мучаются целый день - жизнь не в кайф.
      169
      18 июль 2012 в 07:29
      Да не важно в каком темпе ты работаешь. Важно выполняешь ли ты за сутки, неделю или месяц требуемый объем работы. Я вот тоже к примеру, прихожу, наливаю чаю, просматриваю почты, и потихоньку приступаю к работе, не спеша, к заранее приготовленному плану на день. Когда начальнику срочно горит что-либо, я выполняю это срочно, а потом возвращаюсь в темп, в котором мне удобно работать. Всех денег не заработать. Если понимаешь что что-то не успеваешь, задержись на часик, возьми с собой. А если понимаешь, что есть возможность придти завтра и спокойно завершить задание, тогда по звонку и до свидания. Не всякую работу можно и нужно превращать в жизнь. Хочешь залезть в соцсеть или почитать новости, вперёд, но будь добр работу выполни.
      работник
      18 июль 2012 в 07:30
      "электровенника" встречала один раз за 10 лет трудового стажа и впечатления от работы с таким человеком положительные)
      страшно наверное когда электоровенник тупой и лезет везде, как говорится "вашу энергию да в мирное русло")))
      Гость
      18 июль 2012 в 08:06
      А я вот вынужденный "электровеник". В отделе постоянно кто-то либо на сессии, либо в отпуске, либо на больничном. А я уже отучилась, на больничные не хожу и отпусками без содержания не злоупотребляю. В результате за первое полугодие был в общей сложности только месяц, когда я выполняла лишь свою работу. Остальные пять месяцев я заменяла одного, а иногда и двух сотрудников. Естественно, чтобы все успеть, нужно и приходить раньше обычного, и уходить позже. Хочу еще добавить, что все это вообще никак не оплачивается, и это злит больше всего. А вот советовать мне искать другую работу не надо. После сорока вообще сложно куда-то устроиться, во-первых. А во-вторых, такая ситуация в большинстве компаний: за замену отсутствующего сотрудника никому не платят
      dudnikov33505 Дудников
      18 июль 2012 в 08:26
      Доброе утро.
      Отношение к своему делу это по сути есть отношение к СЕБЕ.
      Давным двано, один добрый человек учил меня : - можно мыть туалеты, можно работать в банке, можно стрелком работать, но для того что бы тебя уважали ЛЮДИ, нужно своё дело делать ХОРОШО.
      В любом деле ценят ПРОФЕССИОНАЛА.
      Став профи уже не возможно слегка относиться к своей работе, уважаешь себя только за отличный результат.
      Сам лично, очень люблю профессиональных сотрудников.
      Они приходят раньше - если того требует ситуация, они обедают не с двенадцати до часу, а когда есть время, они САМИ контролируют ситуацию и принимают РЕШЕНИЕ.
      Отношение к ним у меня трепетное. :)))
      А планктон, :))) ведь типа тоже люди... :)))
      Основное правило в работе : - чем меньше у меня вопросов к сотруднику - ТЕМ БОЛЬШЕ ВОПРОСОВ ОН МОЖЕТ ЗАДАТЬ МНЕ.
      Планктон можно всегда без ущерба для дела , ТУПО СЛИТЬ. Жалко их кончно, но такова жизнь.
      Наталья
      18 июль 2012 в 08:46
      Согласна, с 169! Постоянно в быстром темпе работать очень тяжело, можно быстро выдохнуться или "сгореть".
      И еще, так называемым "электровеником" становятся по нескольким причинам : если з/пл сдельная; если работаешь на себя; если у человека нет ничего кроме работы и работа является смыслом жизни, заменяет друзей, семью, детей, увлечения.
      Гость
      18 июль 2012 в 08:50
      Есть и у нас такой "электровеник" - уходит позже всех ... но ... весь рабочий день дурью мается, а в конце дня начинает проявлять бурную деятельность. Весь такой в работе. И что ... под него нужно подстраиваться? Он и по выходным выходит "работать".
      Бывший элетровеник
      18 июль 2012 в 08:54
      Не понимаю как офисные работники могут считаться трудоголиками - они сидят в офисах под кондиционерами, роются в компьтерах, ведут переговоры по телефону и все......

      Другое дело рабочие - они выполняю или перевыполняют нормы.
      Гость
      18 июль 2012 в 10:24
      Работал электровеником в Ю-теле. Получал по минимуму. Умудрялись каждый месяц зарплату ополовинить. В кнце концов сожрали. Не прошло и года отдел разогнали. Передали функции в другие подразделения.
      Работаю планктоном. Нервы и силы на месте. Есть время на подработку.
      И почему опыт приходит со временем.
      Гость
      18 июль 2012 в 10:25
      Я из офисного. Иногда бывает так, что работы просто нет. Поэтому работать строго с 8 до 12, потом час отдыхать и потом опять с 13 до 17 просто не получается.
      leonid31289
      18 июль 2012 в 11:09
      Работодатели ценят инициативных работников, которых не нужно постоянно подпихивать, которые сами знают что нужно делать, у которых есть энтузиазм, которые думают головой, а не так чтобы "на отвали". Не все работодатели поощряют это как следует. Сейчас у многих появляется проблема - хотелось бы платить больше за хорошую работу, только никто не хочет работать.
      Гость
      18 июль 2012 в 11:15
      Я работаю как электровеник часов 5-6 с начала рабочего дня. Только я не спрашиваю, что мне делать дальше, а сама "генерирую идеи", создаю себе работу, не все идеи конечно нравятся начальству, но бывают очень удачные. После 5-6 часов лампочка в мозгу гаснет и он перестает соображать, после чего либо я вяло помогаю остальным, либо меня отпускают домой.
      Макс
      18 июль 2012 в 11:21
      А я ближе к планктону. Хочу быть веником. Ну хотябы полувеником, но работа не позволяет, потому что её просто столько нет. Поэтому подыскиваю другое место работы.
      1234
      18 июль 2012 в 11:35
      У меня папа был "электоровеником", на работе- в первых рядах, "доска почёта", высокая з/п, премии, уважение коллег и их семей. Всегда ставил перед собой высокие цели и добивался их...в конце концов с таким ритмом забросил своё здоровье и не дожил до пенсии. И кому это всё надо? Лучше работать умеренно-стабильно и увидеть своих внуков, чем "драть" себя для прибыли предприятия.
      Ну а уж если всё-таки горбатиться-то только на себя.
      гость
      18 июль 2012 в 11:52
      каждый выбирает для себя сам, кто-то для начальства старается, а кто-то сам удовольствие от проделанной работы получает. А умереть можно и 30 и в 40 безо всяких работ. Вообще, если человек с легкостью и удовольствием делает несколько дел - это активный и позитивный человек, легкий в общении с людьми
      Гость
      18 июль 2012 в 11:55
      Став профи уже не возможно слегка относиться к своей работе, уважаешь себя только за отличный результат.Вот вот когда я стал профи работа делается очень быстро и есть время и на чай.кофе,сон,секс,в рабочее время.
      гость
      18 июль 2012 в 12:12
      тут похоже все офисные работники. Ни у врача, ни у учителя, ни водителя трамвая и т.д. и т.п. "ума и сообразительности" не хватит обсуждать такие темы в рабочее время
      Гость
      18 июль 2012 в 12:18
      Зачем вообще об этом спорить? ЛЮДИ РАЗНЫЕ. кто-то по природе своей электровеник (ну много у человека энергии), кто-то - "лентяй", но благодаря таким лентяям часто оптимизируется труд, появляются новые технологии и изобретения. Не надо делить все на черное и белое, у каждого просто есть свое место. Электровеник вряд ли сможет быть дизайнером, например, или сборщиком на конвейере, а из размеренного человека будет фиговый продажник. Ты электровеник? Поздравляю, значит, ты локомотив компании и получаешь от этого кайф. Но должен быть и основной состав, который будет планомерно выполнять определенную работу. В группе веники начнут мешать друг другу, они слишком инициативны.
      Я вот по природе лентяй, и не вижу в этом ничего плохого или страшного. Просто не надо скрывать это от других и, тем более, от себя. Да, я считаю, что быть электровеником круче, но не могу - сгораю быстро. Зато я знаю, что я могу и ручаюсь за качество. Если компании мои возможности не нужны - значит, мы этой компанией друг другу не подходим, вот и все.
      Алексей
      18 июль 2012 в 12:27
      Представим себе ситуацию: бригада токарей из 5 человек. каждый за смену делает 100 деталей. тут один стал делать 200 деталей. Что делает начальство? правильно, поднимает норму. и все пятеро начинают делать по 200 за теже деньги. это уже проходили и при ссср.
      А если серьезно- как относится к работе дело личное. только за работой не потерять бы себя. есть более важные ценности. Это Я, семья, друзья, здоровье. Нужно понимать зачем мы ходим на работу, ради - средств к существованию. А если работа это смысл жизни -то такой человек бедный душой. Мне травится утром увезти сына в д. сад и поцеловать его на прощание. а вечером забрать и радоваться встрече. и что бы силы оставались что бы поиграть с ним, и на тренажере позаниматься. да много чего.
      И еще, работа, какая бы она не была, не должна требовать от человека подвига и что бы чел жертвовал собой ради высокой цели своего начальника. Мы не рабы и не роботы.
      Любите себя и своих близких и окружающих
      Витя
      18 июль 2012 в 12:55
      Нет ничего хуже "инициативного идиота", вообще я сторонник постулата "лень- двигатель прогресса", ушел из планктона - работаю на "себя" доход вырос в 6 раз...
      Мотиватор
      18 июль 2012 в 13:23
      Был у меня друг, не очень любил работать. Уехал в Москву , начал работать сдельно, получать за работу достойные деньги и преобразился коренным образом, сейчас совершенно спокойно может по звонку ночью сорваться и поехать на работу. Всё дело в мотивации, если у человека она внутренняя заложена воспитанием, честь и хвала такому человеку, на нём отлично кто то поездит. У меня же больше уважение вызывают те кто вкалывает и деньги зарабатывает, для себя и своей семьи.
      Odforu
      18 июль 2012 в 14:42
      Я вот электровеник и добился уже хорошей зарплаты, командую отделом, на виду у руководства. Мне плевать на ленивых коллег: я каждый участок прошел сам и сам знаю где и как можно работать. Меня убивают люди, которые живут от отпуска до отпуска или приворовывают в кампании и при этом хотят иметь и карьеру и зарплату
      валерий 197414
      19 июль 2012 в 06:53
      да вы господа работадатели платите человеку за результат его работы,и все !перестаньте заниматься болтологией тот ленивый тот не ленивый,как мы русские любим болтать о всяком вздоре!
      777
      19 июль 2012 в 10:36
      Я работаю чтобы жить, а не живу чтобы работать.
      Алекс
      19 июль 2012 в 13:39
      Лентяи всегда найдут сотню оправданий - и нервы целы, и сил на тренажёр хватает. А смысл такой-где бы нИ работать,лишь бы нЕ работать! Поэтому Россия так и живёт...
      Адмирал
      19 июль 2012 в 13:50
      Я ведомый на работе и "запойный". Работаю до тех пор пока интерестно, могу не спать ночами, могу забыть пообедать. Могу задержаться на работе до полуночи. Но если мне неинтересна новая задачка, пришел в девять, 4 часа работы, 1 час обед, 4 часа работы и в шесть вечера домой. Начальник, спасибо ему, понимает и подкидывает мне всегда, что-то новое. Остальные тож иногда, волками смотрят. "Выслуживаешься, значит." и "Зачем тебе это?"- самое мягкое, что иногда слышу, в периоды "запоя".
      Ольга
      19 июль 2012 в 14:35
      Я точно не трудоголик. Во-первых, я сова))) Ночью не могу заснуть, утром встаю, голова как будто с жуткого похмелья. Да и за зарплату в 10 тыр не очень хочется выкладываться на все 100
      Ольга belkina
      19 июль 2012 в 15:12
      мне кажется, все зависит от типа темперамента. Меланхолик никогда не будет э/веником. Просто по природе своей. Но это и не плохо. Такие люди больше склонны к творческой работе: архитектура, дизайн, живопись. Тут даже наоборот, спешка ни к чему. Холерик же, наоборот, вряд ли будет заниматься монотонной работой. Главное, выбрать дело по себе.
      Гость
      19 июль 2012 в 18:31
      Я, например, умею работать очень быстро, качественно, но по вдохновению. Если аврал - переделаю кучу работы, но бывают и спокойные дни - можно и новости почитать и чайку попить. Не вижу смысла п..пу рвать ежедневно (извините за грубость). Зачем работать на износ?
      У нас была сотрудница (начальник отдела), которая домой уходила после 8 вечера. Ей там делать было нечего. И прибить эту сотрудницу хотелось неимоверно, т.к. руководство считало в порядке вещей, что наш отдел до 8 работает! А меня муж любимый дома ждал.
      Так что причины трудоголизма бывают ой какие разные и нечего всех лентяями считать.
      Наличие личной жизни и желание ею жить не есть лентяйство. А прийти с работы и упасть от изнеможения до утра не свидетельствует об успешности!
      Гость
      20 июль 2012 в 00:01
      Да как правило так и есть. Дома не фиг делать - человек сидит на работе до ночи. В нашей компании при приеме женщин на работу, предпочтение отдают разведенным. Причем это вполне официальная инструкция. Почему? Чтоб к мужу не сильно торопилась, и чтоб тот не брюзжал, когда задерживается. Постепенно рабочий день до 8 вечера стал негласной нормой, и, если уходишь как положено в 6 - на тебя смотря косо, а то и вовсе берут "на карандаш". При этом з/п есно на прежнем уровне. Так что, прав тот, кто сказал, что нет ничего хуже инициативных идиотов. Я на работе жить не согласен. У меня дом есть.
      Белка
      20 июль 2012 в 11:40
      А я вынужденный "электровеник". Как и все мои коллеги, ибо иначе в фитнесе нельзя-чуток поленишься-клиенты уйдут. А вообще, правильно было сказано-смысл делить на черное и белое, каждый работает в силу своих возможностей. Мера-превыше всего. Вот и работать надо-в меру. Ведь в жизни еще столько вещей, куда свой трудоголизм направить можно. А инициативных идиотов-надо лечить.
      лида
      20 июль 2012 в 13:05
      банальная зависть к таким людям. ну и пусть работают как хотят, и пусть их хвалят, зачем так реагировать. а если будет среднячок то болото будет. такие люди шевелят коллектив, а иначе все уснут.
      Т Марья
      20 июль 2012 в 14:30
      Недавно один такой "электровеник" заявил директору, что зарплата великовата. Помимо трудоголизма здесь уже другим попахивает. Что делать?
      Альберт Твердяков
      20 июль 2012 в 15:08
      Нужны всякие работники. Но платить надо всем по разному
      Гость
      20 июль 2012 в 20:28
      Ой да уж каким электровеником был мой бывший директор. В спортзал то он в рабочее время ходит, в покер играет. В свободное от развлекалова время что то подписывает и трепется по телефону с любовницами!
      оля
      21 июль 2012 в 13:56
      Электровеники есть не только на работе. У меня свекровь такая, не смотря на то что уже пожилой человек. В 6 часов встает, завтрак, обед приготовит, перегладит кучу белья, влажная уборка. К 8 часам все готово и скачет в сад. А раньше на работу бежала и после работы в сад. Мой муж постоянно ее ставит в пример. Но я так не смогу никогда! Ну нет у меня столько сил.
      Yamamoto
      21 июль 2012 в 22:12
      электровеники - это сущее зло, их нужно гнать палкой!!
      Юрий Квашнин
      21 июль 2012 в 22:14
      Если Вы пришли работать в коллектив или к "дяде", то надо работать и делать всё от тебя зависящее Так, чтобы на следующий день - идти на работу, как на праздник, а с работы - с чувством выполненного долга. В любом коллективе есть людишки которые собственные интересы ставят в первую очередь, чем интересы предприятия (коллектива). И начинают гадить тем сотрудникам которые полностью отдаются любимому делу, потому что сами не способны на такое... Знаю одно, что время - покажет и расставит всё на свои места. А Гоподь воздаст каждому по его делам и поступкам.
      Никита
      23 июль 2012 в 13:22
      Это социальная игра.
      1. Руководство оптимизирует затраты на труд, т.е. платить поменьше, а получать побольше.
      2. Работники оптимизируют свой труд, т.е. работать поменьше, а получать побольше.

      В результате в компании остаются те, кого все устраивает. Этот процесс не статичен, кто-то уходит сам, кого-то увольняют. Но в каждый конкретный момент всё всех устраивает.
      В этом смысле "электровеник", если работает больше, а получает все равно также - играет не по правилам.

      Это все равно, что вы станете на рынке рядом с продавцами яблок и будете их раздавать бесплатно.
      Это вызовет любовь и обожание покупателей, и дикую ярость продавцов. А вот мнение о вас будет одинаковое и у продавцов и у покупателей - "он идиот".
      Лиска
      23 июль 2012 в 13:28
      Что поделаешь, слово "работа" производная слова "раб"!!!!Любимой работы в принципе не может быть. Вот любимое дело, которое выполняешь с удовольствием, в последствии приносит и моральное и материальное удовлетворение
      лошадка
      26 июль 2012 в 09:31
      всё зависит исключительно от темперамента. Я тоже всё делаю достаточно быстро и неимоверно бешусь когда коллеги по офису часов до 10 утром ходят сиси наминают, а потом начинают метаться и галдеть, что ничего не успевают. Но это их ритм работы, они так привыкли и так им комфортно. Мне же комфортно сесть и не вставать из - за стола до тех пор, пока не сделаю запланированный объём работ ( с перерывом на обед естессно). Если что - то не успеваю, то прихожу на след день на час - полтора раньше и доделываю. омой работу не беру, ибо есть чем заняться. А другие, опять же, могут взять работу на дом. Так что всё индивидуально, а нет в этом ничего ужасного
      111
      2 авг 2012 в 17:22
      Я вот, когда еще была не замужем, работала как электровеник. На любимой работе готова была есть за компьютером, задерживаться, подменять других сотрудников (кстати, не очень-то и ценили это). А теперь - не знаю - то ли возраст, то ли семейно-детное положение... Больше, чем прописано в должностных обязанностях, выполнять е собираюсь. И домой ухожу вовремя. Правда, иногда возникает желание "погореть на работе", но коллеги меня быстро осаждают.
      Хотя их опоздания и двухчасовые обеденные гуляния меня раздражают.
      222
      28 авг 2012 в 13:33
      трудоголики нужны на этапе зарождения организации, когда необходимо работать по сути без правил, но когда появляется объем, без нормирования никуда, зачем трудоголик в нормально простроенном процессе производства? Есть еще один момент, трудоголики начинают создавать себе почву для проявления своих трудовых подвигов, тем самым создавая хаос и массу бесполезных действий, а это уже развал организации.