Увеличиваем продажи —
оптимизируем бюджет,
оптимизируем бюджет,
или интернет-маркетинг для тех, кто не играет
в ценовые войны
в ценовые войны
Бизнес-завтрак для представителей малого и среднего бизнеса
17 апреля 2018
РГК «Дом Туризма», большой конференц-зал
г. Самара,
ул. Чапаевская, 201
ул. Чапаевская, 201
Спикер:
Анна Печеркина
Анна Печеркина
Бизнес-тренер, директор «Школы деловых коммуникаций» (Екатеринбург).
Тренер — партнер компании ADCONSULT (Москва, www.adconsult.ru).
Преподаватель Президентской программы и МВА Бизнес-школы УрФУ.
Опыт проведения тренингов и консультирования с 2003 года.
Более 500 проведенных тренингов по 54 авторским программам.
Более 120 корпоративных клиентов в России и Казахстане.
Тренер — партнер компании ADCONSULT (Москва, www.adconsult.ru).
Преподаватель Президентской программы и МВА Бизнес-школы УрФУ.
Опыт проведения тренингов и консультирования с 2003 года.
Более 500 проведенных тренингов по 54 авторским программам.
Более 120 корпоративных клиентов в России и Казахстане.
Программа:
Регистрация участников.
Первая часть:
1) Особенности национального потребления информации в интернете.
Мотивация обращения к различным медиаресурсам.
2) Что делать, чтобы попасть на глаза региональному пользователю.
Медиамикс 2.0: как обеспечить охват, качественный контакт и вовлечение интернет-аудитории.
3) «Холодный — теплый — горячий»: почему не стоит направлять весь бюджет на работу только с «горячими клиентами».
Кейс «Новый продукт»: как сформировать спрос при выводе на рынок нового продукта.
Мотивация обращения к различным медиаресурсам.
2) Что делать, чтобы попасть на глаза региональному пользователю.
Медиамикс 2.0: как обеспечить охват, качественный контакт и вовлечение интернет-аудитории.
3) «Холодный — теплый — горячий»: почему не стоит направлять весь бюджет на работу только с «горячими клиентами».
Кейс «Новый продукт»: как сформировать спрос при выводе на рынок нового продукта.
9:30–
10:00
11:30
10:00–
13:15
11:45–
Вторая часть:
1) Изучение Customer journey и планирование интегрированных рекламных кампаний.
Кейс «СТО»: как рекламные проекты влияют на продажи.
2) Модель SABONE: 6 мотивов потребительского поведения. Как задействовать в продвижении компании и продукта неэкономические аргументы и начать продавать дороже.
Кейс «Человеку нужен человек»: как работают на повышение продаж разные виды нативной рекламы.
3) Практика: создаем работающий медиамикс: как спланировать комплексную рекламную кампанию и заработать больше.
Кейс «СТО»: как рекламные проекты влияют на продажи.
2) Модель SABONE: 6 мотивов потребительского поведения. Как задействовать в продвижении компании и продукта неэкономические аргументы и начать продавать дороже.
Кейс «Человеку нужен человек»: как работают на повышение продаж разные виды нативной рекламы.
3) Практика: создаем работающий медиамикс: как спланировать комплексную рекламную кампанию и заработать больше.
11:30–
11:45
Перерыв.
Комплимент от 63.ru
13:30
13:15–
Регистрация
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Контактное лицо: Юлия Куликова;
телефон: +7-987-987-99-50; e-mail: training@63.ru
Форум стартует через:
Дней
Часов
Минут
Секунд