Интернет-маркетинг 2018
4 инструмента, которые должны использовать все
Бизнес-семинар
Спикеры
Михаил Вершинин
старший партнер агентства «Кожухов, Вершинин и партнеры", маркетолог и социальный психолог.
Интернет и имидж первых лиц компании: риски и возможности.
Ирина Карандаева
арт-директор креативного агентства
General Line.
General Line.
Позиционирование:
5 реальных кейсов из жизни региональных компаний.
5 реальных кейсов из жизни региональных компаний.
Клара Лобина
руководитель отдела интернет-рекламы в Sabit, эксперт «Яндекса по обучению
От развития бренда до продажи пиццы:
какие задачи решает реклама в интернете
какие задачи решает реклама в интернете
Андрей Кулинко
Директор по продажам независимого информационного портала 63.ru
Объясняй, развлекай и властвуй: как продавать натив
7 июня 2018
10:00–15:00
Исторический парк «Россия — моя история»
ул. Красноармейская, 131
(ТЦ «Гудок», 3-й этаж)
ул. Красноармейская, 131
(ТЦ «Гудок», 3-й этаж)
Программа:
Регистрация участников.
Интернет и имидж первых лиц компании: риски и возможности.
- принципы построения коммуникаций публичных лиц (представителей компаний, политиков, руководителей);
- работа с их образом в информационном пространстве (интернет и медиа);
- определение типичных рисков и их нейтрализация;
- частые ошибки при ведении аккаунтов топ-менеджеров в социальных сетях.
10:00–11:00
12:15–13:45
От развития бренда до продажи пиццы:
какие задачи решает реклама в интернете
какие задачи решает реклама в интернете
- вверх по воронке: медийная реклама стала доступна всем;
- вниз по воронке: обрабатываем горячий спрос и улучшаем LTV;
- приятные кейсы в b2b и b2c сегментах;
12:00–12:15
Вопросы и ответы, неформальное общение.
14:15–15:00
11:00–12:00
Позиционирование: 5 реальных кейсов из жизни региональных компаний.
- NEXT-STEP (сеть магазинов обуви, Курская область) — как региональной компании обойти по темпам роста федеральные бренды и повысить продажи на 23% за год;
- «ПОЛИМЕР» (краски и штукатурки, Самара) — упаковка, которая облегчает рекомендацию;
- «Оптик-Сити» (сеть оптик, Оренбург) — подача рекламных материалов с грамотным дизайном;
9:30–10:00
Перерыв.
Объясняй, развлекай и властвуй: как продавать натив.
13:45–14:15
- о чём говорить с жителем мегаполиса — коммуникация через естественные форматы;
- объяснительная журналистика — просто о сложном;
- сторителлинг в продажах.
- «Лео Метрик» (частный гид, Израиль) — нашли доказательство, почему нужно выбрать этого гида;
- «Фабрика Смирнов» (мясопродукты, Самара) — нападение на лидера как способ зайти на рынок с высокой ценой.
- досадные ошибки при настройке рекламных кампаний.
Участие в семинаре бесплатное по обязательной предварительной регистрации
Регистрация
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Контактное лицо:
Юлия Куликова,
Юлия Куликова,
телефон: +7-987-987-99-50;
e-mail: training@63.ru.
e-mail: training@63.ru.
Бизнес-семинар стартует через:
Дней
Часов
Минут
Секунд