Интернет-маркетинг 2018
4 инструмента, которые должны использовать все
Бизнес-семинар
Соорганизаторы
Спикеры
Михаил Вершинин
старший партнер агентства «Кожухов, Вершинин и партнеры", маркетолог и социальный психолог.
Интернет и имидж первых лиц компании: риски и возможности.
Ирина Карандаева
арт-директор креативного агентства
General Line.

Позиционирование:
5 реальных кейсов из жизни региональных компаний.
Клара Лобина
руководитель отдела интернет-рекламы в Sabit, эксперт «Яндекса по обучению
От развития бренда до продажи пиццы:
какие задачи решает реклама в интернете

Андрей Кулинко
Директор по продажам независимого информационного портала 63.ru

Объясняй, развлекай и властвуй: как продавать натив
7 июня 2018
10:00–15:00
Исторический парк «Россия — моя история»
ул. Красноармейская, 131
(ТЦ «Гудок», 3-й этаж)

Программа:
Регистрация участников.
Интернет и имидж первых лиц компании: риски и возможности.
  • принципы построения коммуникаций публичных лиц (представителей компаний, политиков, руководителей);

  • работа с их образом в информационном пространстве (интернет и медиа);

  • определение типичных рисков и их нейтрализация;

  • частые ошибки при ведении аккаунтов топ-менеджеров в социальных сетях.
10:00–11:00
12:15–13:45
От развития бренда до продажи пиццы:
какие задачи решает реклама в интернете

  • вверх по воронке: медийная реклама стала доступна всем;

  • вниз по воронке: обрабатываем горячий спрос и улучшаем LTV;

  • приятные кейсы в b2b и b2c сегментах;
12:00–12:15
Вопросы и ответы, неформальное общение.
14:15–15:00
11:00–12:00
Позиционирование: 5 реальных кейсов из жизни региональных компаний.
  • NEXT-STEP (сеть магазинов обуви, Курская область) — как региональной компании обойти по темпам роста федеральные бренды и повысить продажи на 23% за год;

  • «ПОЛИМЕР» (краски и штукатурки, Самара) — упаковка, которая облегчает рекомендацию;

  • «Оптик-Сити» (сеть оптик, Оренбург) — подача рекламных материалов с грамотным дизайном;
9:30–10:00
Перерыв.
Объясняй, развлекай и властвуй: как продавать натив.
13:45–14:15
  • о чём говорить с жителем мегаполиса — коммуникация через естественные форматы;

  • объяснительная журналистика — просто о сложном;

  • сторителлинг в продажах.
  • «Лео Метрик» (частный гид, Израиль) — нашли доказательство, почему нужно выбрать этого гида;

  • «Фабрика Смирнов» (мясопродукты, Самара) — нападение на лидера как способ зайти на рынок с высокой ценой.
  • досадные ошибки при настройке рекламных кампаний.

Участие в семинаре бесплатное по обязательной предварительной регистрации
Регистрация
E-mail
ФИО
Телефон
Компания
Должность
Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Контактное лицо:
Юлия Куликова,
телефон: +7-987-987-99-50;
e-mail: training@63.ru.
Бизнес-семинар стартует через:
Дней
Часов
Минут
Секунд
Просмотров: 14 979