Я тут работаю, я тут живу
История кошелевца, который обеспечивает комфорт своим соседям
Современные дома, всегда чистые дороги и ухоженные дворы, уютные подъезды и работающие как часы коммуникации. В «Кошелев-проект» Дмитрий Бакулин переехал, чтобы окружить комфортом свою семью. А теперь обеспечивает им тысячи местных жителей. Самарец работает мастером управляющей компании — большого, непрерывно движущегося механизма, который отвечает за благоустройство нового микрорайона.
Он счастливый муж и папа: супруга работает в сфере образования, сын-подросток недавно поступил в техникум, подрастает дочь-отличница. Шесть лет назад семья решила продать свой домик без удобств в Запанском и перебраться в быстрорастущий микрорайон. В итоге они поселились в новенькой «двушке» в Крутых Ключах.
А три года спустя мужчина устроился в УК «Авиакор Стандарт», которая обслуживает весь «Кошелев-проект». Сейчас он трудится мастером аварийной службы — контролирует выполнение заявок от собственников по системам коммуникаций, организует работу слесарей и курирует ситуацию на аварийных объектах. Также консультирует жильцов по эксплуатации высокотехнологичного оборудования в квартирах. Например, на участке, за который отвечает Дмитрий, в домах установлена погодозависимая система отопления. Она поддерживает в температуру, оптимальную для погодных условий за окном.
Рабочий день мастера начинается с планерки в офисе УК
«Я мечтал об этой работе и целый год ждал вакансию. До сих пор помню первый день на службе. Тогда в одном доме протопило подвал. Я очень волновался, как мне и моим сотрудникам удастся справиться с задачей. Но мне попались хорошие слесари, в возрасте, с опытом. Они меня подбодрили: "Не волнуйся, всё сделаем". Тогда я убедился: залог успеха — в грамотных сотрудниках и умении их организовать. Здесь мне пригодилось мое высшее образование по специальности "организатор массовых мероприятий". Кстати, помогает оно и в общении с жильцами — к каждому удается найти свой позитивный подход».
Участок Дмитрия — десятки домов за железнодорожным переездом
Работает Дмитрий по графику сутки через трое. На дежурство мастер заступает ровно в 8 утра — оно начинается с планерки в офисе УК на улице Снычева, 2. Затем нужно забрать заявки на свою смену в диспетчерской службе — туда обращения кошелевцев поступают по разным каналам: собственники приходят в офис сами, звонят по дежурным номерам, скидывают информацию в соцсетях.
Главное, ни одну проблему не оставляют без внимания, каждую обрабатывают и устраняют в течение суток. А если происходит аварийная ситуация, ее решают в первую очередь.
«Например, сегодня произошел надлом канализационной трубы, вода стала затапливать подвал. Потребовалась перекладка трассы на сетях. Пока проблему устраняют, дом без коммуникации не останется — он питается по дополнительному соединению».
Такое отношение к собственникам жилья в «Кошелев-проекте» наблюдается буквально во всем. В микрорайоне много новостроек, но даже если в дом заселится хотя бы один человек, его уже обеспечат всеми коммуникациями, поддержкой инженерных служб, уборкой подъездов и двора.
«Мы стараемся идти в ногу со временем, меняться и развиваться с появлением домов новых классов, в том числе высотной этажности, с лифтами, центральной системой водоснабжения и отопления. Новое высокотехнологичное оборудование требует обслуживание специалистами высокого уровня, поэтому наши сотрудники постоянно повышают квалификацию».
Антон Ермолаев, директор управляющей компании:
Зимой значительные силы УК брошены на уборку снега. Микрорайон растет, и парк спецтехники постоянно пополняют новым оборудованием — тракторами, малыми снегоуборочными машинами. В этом году в период сильных осадков на улицы выходят более 140 уборщиков и порядка 40 единиц техники. Усиленно борются и с гололедом: только в декабре израсходовали более 40 тонн реагентов и песко-соляной смеси, а это запас на сезон. Еще столько же пришлось закупить сверх нормы.
А скоро начнется подготовка к межсезонью. Нужно будет по максимуму вывезти снег с территории микрорайона, чтобы не допустить подтопления, очистить ливневые решетки, отмостки и крыши. Весной по традиции — месячник по благоустройству. В планах управляющей компании — посадить еще больше деревьев и кустарников, высадить на клумбы более 70 000 цветов и увеличить количество газонокосилок, триммеров, садовых тракторов, устройств для полива.
«Помимо текущих задач по обращениям граждан и сезонных работ по благоустройству, мы выполняем, по сути, функцию единого социального окна. В нашем офисе на Снычева, 2 располагается отделение многофункционального центра «Мои документы», паспортный стол, бухгалтерия. Жители уже привыкли, что, позвонив в УК, они могут узнать о том, что и где находится в микрорайоне, как ходят автобусы, когда принимают участковые, во сколько открывается поликлиника».
Антон Ермолаев, директор управляющей компании:
Обратная связь от собственников не заставляет себя ждать. Жильцы целого дома могут быстро скооперироваться и организовать уборку машин из двора, чтобы спецтехника могла навести порядок на дороге после снегопада. Нередко сами выходят на управляющую компанию с инициативами и предложениями. Многие охотно вызываются стать старшими по подъезду или дому: они и проконтролировать работу сотрудников УК помогают, и подстегивают соседей вовремя оплачивать счета за благоустройство.
в управлении «Авиакор Стандарт» находится 313 домов на территории Красноглинского и Волжского районов. Это более 2,5 миллиона квадратных метров жилых объектов, социальной инфраструктуры и прилегающие к ним внутриквартальные зоны. На этой территории проживает более 120 000 человек.
Справка:
За время работы УК микрорайона «Кошелев-проект» получила множество наград. Но главная награда — благодарные отзывы от жильцов.
— Честно говоря, у людей, которые переселились сюда из других районов, бывает шок, когда мы приезжаем по их заявке уже через полчаса. Не верят, что не надо ждать мастера несколько дней или недель. Потом привыкают, а мы между собой шутим, что так мы их избалуем. Но разве это плохо? Люди должны привыкать к хорошему, — рассказывает Дмитрий. — К тому же позитивные жильцы всегда отвечают позитивом. Особенно довольные бабушки, которые обязательно предложат попить чай с пирожками или взять с собой бутерброды. Конечно, это приятно.
«Жильцы не верят, что не надо ждать мастера несколько дней или недель»
Еще один большой плюс для Дмитрия — работа рядом с домом и удобный график. Он успевает много времени проводить дома с семьей, помогать сыну и дочери с уроками, а жене — с готовкой. За пределы микрорайона семья не стремится: в большом городе не нравится воздух, нескончаемый поток машин и постоянная суета, а в «Кошелев-проекте» всегда чисто, ухоженно, рядом лес и множество прогулочных зон и детских площадок.
«Глядя на нас, наши друзья тоже решились переехать: продали свою малосемейку и купили в новостройке однушку, в которой площадь комнаты больше, чем вся их старая квартира. И мы тоже задумались о переезде, хотим расшириться до трехкомнатной квартиры. Но только в "Кошелев-проекте". Я ведь знаю здесь все от и до. Зачем нам искать еще что-то?»
АО «СЗ "КОШЕЛЕВ-Проект Самара"»,
проектная декларация на сайте Кошелевпроект.рф
Просмотров: 16 290