12 декабря четверг
СЕЙЧАС -6°С

Чиновники рассказали, почему проблемы самарцев решают быстрее после жалоб в соцсетях

Отвечать на гневные посты представителей власти заставляет система «Инцидент-менеджмент»

Поделиться

«Пишите в твиттер Азарову!» — этот совет в Самаре звучит всё чаще<br>

«Пишите в твиттер Азарову!» — этот совет в Самаре звучит всё чаще

В правительстве Самарской области рассказали, в какие сроки рассматривают обращения жителей региона, поступившие через социальные сети.

— Жалобы граждан в соцсетях рассматривают в течение суток. За 24 часа вопрос должны проработать и разместить ответ. За этим следит система «Инцидент-менеджмент». Программа позволяет реагировать на проблемные посты. Неожиданно для человека вопрос начинает решаться, — рассказала руководитель Главного управления регправительства по работе с обращениями граждан и организаций Елена Бабий.

Отвечать на обращения самарцев в твиттере региональных чиновников обязали в 2017 году. Вскоре «вышли в онлайн» федеральные органы власти, ресурсоснабжающие организации и УК, перевозчики, подрядчики и другие службы. Сегодня в твиттере зарегистрированы все главы городов, районов и ведомств Самарской области. Программа «Инцидент менеджмент» следит за инфоповодами в соцсетях. Она нацелена на поиск негативных сообщений, жалоб, вопросов, отзывов, благодарностей. В зависимости от масштаба проблемы информация сортируется по профилям министерств или муниципалитетов. Чиновники должны отвечать в соцсетях. «Инцидент менеджмент» агрегирует их ответы через администратора.

По словам чиновников, за обращениями самарцев следят не только в твиттере, но и в инстаграме, «ВКонтакте», на «Фейсбуке» и даже в «Одноклассниках».

— В «Инцидент-менеджменте» уже отработано более 6200 инцидентов. Основные темы обращений — благоустройство, ЖКХ, дороги, общественный транспорт, здравоохранение, экология. Глава региона Дмитрий Азаров дал 776 личных поручений в твиттере, около 70% из них отработаны с положительным результатом, — поделились в регправительстве.

Активнее всего ведут себя в соцсетях жители Самары. На втором месте — Волжский район. За ним — Тольятти, Сызрань и Жигулёвск.

Активность в соцсетях иногда подводит чиновников. Например, этой зимой «прославилась» министр социально-демографической и семейной политики Самарской области Марина Антимонова. Она посоветовала молодым мамам разводить огороды, чтобы прокормить детей.

Читайте наши новости в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники».

оцените материал

  • ЛАЙК 0
  • СМЕХ 0
  • УДИВЛЕНИЕ 0
  • ГНЕВ 0
  • ПЕЧАЛЬ 0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
25 апр 2019 в 13:28

Ничего они не решают, одни отписки. За исключением, когда нужно пропиариться при потере рейтинга. Но это единичные случаи и преподносятся как великие заслуги того или иного чиновника. Типа ветерану войны заменили унитаз! Или засыпали яму на дороге, которая там была двадцать лет.

Гость
25 апр 2019 в 12:44

Facebook. Twitter, Instagram - за замечательно все! Вопрос только почему российские чиновники быстрее реагируют на жалобы в иностранных соцсетях (А еще и кичатся этим), чем при просто обращении? Ответ очевиден же - там сидят наемные менеджеры, которые обрабатывают эти сообщения. Но так может быть надо просто чаще встречаться с людьми и фиксировать проблемы не через соцсети, а лично?

Гость
25 апр 2019 в 12:34

В течении 3-х дней появляется ответ о взятии в работу......и всё, работа может длиться неделями,или месяцами.. хотя например выяснить балансадержателя колодца должны намного быстрее, ведь это угрожает жизни людей.