22 мая среда
СЕЙЧАС +12°С
  • 6 мая 2019

    Узнайте больше об авторах 63.RU! 

    Теперь на нашем сайте стали активны имена авторов публикаций. Кликнув на имя, вы сможете увидеть все материалы автора и информацию о нём. У каждого автора указана личная почта. 

    10 апреля 2019

    В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

    Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

    26 марта 2019

    Теперь можно делиться фоточками!

    Друзья, мы ввели новую функцию на сайте — теперь любой фотографией из материалов на сайте можно поделиться сразу в соцсетях, кликнув на значок справа внизу. Пока это работает только с компьютера. Но нет предела совершенству ;) Покажите друзьям самые яркие снимки!

    Еще

Чиновники рассказали, почему проблемы самарцев решают быстрее после жалоб в соцсетях

Отвечать на гневные посты представителей власти заставляет система «Инцидент-менеджмент»

Поделиться

«Пишите в твиттер Азарову!» — этот совет в Самаре звучит всё чаще

Фото: Роман Данилкин

В правительстве Самарской области рассказали, в какие сроки рассматривают обращения жителей региона, поступившие через социальные сети.

— Жалобы граждан в соцсетях рассматривают в течение суток. За 24 часа вопрос должны проработать и разместить ответ. За этим следит система «Инцидент-менеджмент». Программа позволяет реагировать на проблемные посты. Неожиданно для человека вопрос начинает решаться, — рассказала руководитель Главного управления регправительства по работе с обращениями граждан и организаций Елена Бабий.

Отвечать на обращения самарцев в твиттере региональных чиновников обязали в 2017 году. Вскоре «вышли в онлайн» федеральные органы власти, ресурсоснабжающие организации и УК, перевозчики, подрядчики и другие службы. Сегодня в твиттере зарегистрированы все главы городов, районов и ведомств Самарской области. Программа «Инцидент менеджмент» следит за инфоповодами в соцсетях. Она нацелена на поиск негативных сообщений, жалоб, вопросов, отзывов, благодарностей. В зависимости от масштаба проблемы информация сортируется по профилям министерств или муниципалитетов. Чиновники должны отвечать в соцсетях. «Инцидент менеджмент» агрегирует их ответы через администратора.

По словам чиновников, за обращениями самарцев следят не только в твиттере, но и в инстаграме, «ВКонтакте», на «Фейсбуке» и даже в «Одноклассниках».

— В «Инцидент-менеджменте» уже отработано более 6200 инцидентов. Основные темы обращений — благоустройство, ЖКХ, дороги, общественный транспорт, здравоохранение, экология. Глава региона Дмитрий Азаров дал 776 личных поручений в твиттере, около 70% из них отработаны с положительным результатом, — поделились в регправительстве.

Активнее всего ведут себя в соцсетях жители Самары. На втором месте — Волжский район. За ним — Тольятти, Сызрань и Жигулёвск.

Активность в соцсетях иногда подводит чиновников. Например, этой зимой «прославилась» министр социально-демографической и семейной политики Самарской области Марина Антимонова. Она посоветовала молодым мамам разводить огороды, чтобы прокормить детей.

Читайте наши новости в соцсетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники».