—амый бесполезный отдел

IT-отдел

јбсолютным лидером среди офисных раздражителей, согласно нашему опросу, стал IT-отдел. ѕо словам большинства работников, квалификаци€ нынешних сисадминов никак не позвол€ет решить возникшие проблемы.  роме того, многие сотрудники не раз сталкивались с грубостью и высокомерным отношением своих коллег из IT-подразделени€. «—амый бестолковый отдел – это IT-отдел, – говорит менеджер по рекламе јлена Ќиконенко. – Ќе понимаю, зачем небольшой компании держать целый отдел сотрудников, которые не могут ответить на элементарные вопросы, когда просишь о помощи. ¬се компьютерные неполадки в итоге приходитс€ решать нам самим. ≈сли честно, к нашим сисадминам и обращатьс€ не хочетс€, потому что тебе об€зательно напомн€т, что раз компьютер сломалс€, значит, это ты дурак, и помочь здесь невозможно. Ќедавно у мен€ зависла программа, и наш IT-«специалист» посоветовал мне постучать по компьютеру (—меетс€.). ћне кажетс€, что при таком отношении к работе гораздо разумней будет оставить в компании программистов, от которых действительно зависит работа, а без сисадминов мы спокойно проживем».

ќтдел продаж

—пециалисты отдела продаж между тем вызывают взаимное раздражение как у IT-отдела, так и у других подразделений. Ќесмотр€ на то, что данные сотрудники обеспечивают прибыль компании, коллеги довольно часто их недолюбливают. √лавной причиной раздражени€ к отделу продаж респонденты назвали отсутствие посто€нной зан€тости у данных специалистов, шум и большое количество претензий к сотрудникам из других отделов. «–аботаю в соседнем кабинете с продажниками, – говорит дизайнер јнастаси€ —идорова. – “еперь точно знаю, что «на работу как на праздник» – это про них. —оздаетс€ ощущение, что работают они от силы часа по два в день, а все остальное врем€ шут€т, смеютс€ и разъезжают по личным делам. ќбщалась с людьми из разных копаний, и практически у всех так. «арплата у менеджеров выше, а работы в несколько раз меньше, если это вообще можно работой назвать. ¬ некотором смысле даже завидую им. Ќегатив к данному отделу, в первую очередь, оттого, что слишком много от них шума, настроитьс€ на рабочий лад иногда просто невозможно».

ѕомимо отвлекающего фактора, именно sales-менеджеров чаще всего обвин€ют в излишней невнимательности и отвлеканию сотрудников других подразделений по пуст€кам. “акое мнение высказали, прежде всего, специалисты IT-отдела и бухгалтерии. «Ётот отдел посто€нно делает проблемы из мелочей, – говорит системный администратор ¬ладимир Ѕурков. – ƒолго загружаетс€ браузер, случайно удалили письмо – сразу же бегут к нам. ѕросмотреть папку «удаленные сообщени€» почему-то никому из них не приходит в голову».

Ѕухгалтери€

 ому может помешать бухгалтер? ¬ излишнем шуме и невнимательности данное подразделение обвинить сложно. ќднако многие сотрудники считают, что бухгалтери€ – самый медлительный отдел, и именно по вине бухгалтера многие специалисты не успевают выполнить свою работу в срок. «–абота с бухгалтерией отнимает больше всего времени и нервов, – говорит менеджер по рекламе  ристина  овалева. – ѕон€ти€ «срочно» дл€ этого отдела не существует, и из-за неподготовленных воврем€ документов у мен€ посто€нно возникают непри€тности, потому что отвечать перед клиентами приходитс€ мне.  роме того разговаривают сотрудники бухгалтерии всегда на повышенных тонах, что очень огорчает.  оллектив у нас отличный за исключением данного отдела». «¬ бухгалтерию стараюсь не обращатьс€, к счастью, наша работа не пересекаетс€, – говорит ¬ладимир Ѕурков. – ¬ последний раз запрашивал там справку дл€ оформлени€ кредита, больше туда ни ногой (—меетс€.). Ќикаких неудобств они мне не доставл€ют, но это однозначно самый озлобленный и недоброжелательный отдел».

ќтдел персонала

ѕретензии к сотрудникам из отдела персонала чаще всего св€заны с посто€нным контролем работы и выговорами, неудобным графиком отпусков и корпоративными меропри€ти€ми. ј около половины опрошенных вообще считают, что отдел кадров посто€нно «следит» за ними, тем самым вызыва€ напр€жение. «„резмерное внимание отдела персонала – одна из причин, по которой мне пришлось сменить прошлое место работы, – говорит специалист по социальной работе Ќаталь€ ƒерев€гина. –  онтролировалась кажда€ минута рабочего времени, после чего все докладывалось начальству. Ќесмотр€ на то, что работу свою € всегда выполн€ю хорошо, такой тотальный контроль мен€ раздражает».

ќб€зательные корпоративные праздники и другие меропри€ти€, идущие вразрез с планами работников, – еще одна причина дл€ нелюбви к данному подразделению. «Ќенавижу эти корпоративы, – говорит администратор ≈катерина ћуратова. – ѕонимаю, что хот€т, как лучше, но выходит, как всегда. ћало того, что нужно выложить круглую сумму за скучный банкет, так еще € должна отменить свои личные планы и потратить вечер на созерцание пь€ных коллег. ѕонимаю, что обвин€ть кадровиков в организации корпоратива – глупо. Ќо € не понимаю, почему это меропри€тие часто делаетс€ добровольно-принудительным. “о есть отказатьс€, конечно, можно, но после работники отдела кадров прожужжат все уши о том, что они старались, а мы их подвели».

“аким образом, недовольство сотрудников может быть направлено не только на конкретных людей, но и на целые подразделени€.  роме вышеперечисленных отделов, которые стали лидерами по результатам нашего опроса, жалобы часто поступают на дизайнеров, сотрудников производства, юристов и управленцев. ј какой отдел недолюбливаете вы?

ќпрос. ” вас в компании какой отдел самый бесполезный?

јвторизируйтесь,  чтобы проголосовать ќпрос завершен ¬ы успешно проголосовали! –езультаты будут опубликованы по завершении опроса.
  • ќтдел IT
  • Ѕухгалтери€
  • ќтдел продаж
  • ќтдел персонала
  • ёридический
  • ѕроизводственный
  • «“ворческие подразделени€» (дизайнеры, журналисты и т. д.)
  • ћен€ все устраивают
  сожалению, ваш браузер сильно устарел и не поддерживает технологию голосовани€