Опять этот трансгруз.
Утюг включи и оттуда про его проделки и пакости слышно будет.
Хоть кто то уймёт этого дядю наконец то ? Уже весь город перепахал и перепоганил. Жить в этих термитниках просто невозможно из за переуплотненности . Как в инкубаторе каком то среди мириадов птенцов и помёта.
Трансгруз плевать хотел на вас с 33-х этажей ! через дорогу , на углу Самарской и Ульяновской собирается возводить 25 дом , сказки ваши по Ж-3 и 12 метров им расскажите !
Как это красиво заявляется - что все делается ради жителей ветхих домов, у которых "нет элементарных удобств". Зачем так сложно действовать? Не проще ли провести удобства в те дома, где их нет? И не надо всех кадастров, выкупов, согласований и строек. И недорого выйдет.
Читаю комментарии и удивляюсь,оказывается Трансгруз виноват в домах "термитниках".
Трансгруз,как любая компания в условиях капитализма заботится о прибыли и действует по правилам,которые устанавливает государство. Ведь разрешения им выдают чиновники. И если капитализм у нас в стране действует не по западному образцу,а по "африканскому" другого ждать не приходится. И просто как пример ,ведь только в странах "третьего мира" губернатор может назначить на должность министра строительства владельца крупнейшей строительной компании.
Главным в статье является слово "ВЕРОЯТНО". Строительство вероятно, будут увязывать с ограничительными регламентами, которые вероятно вступят в силу после возможного присвоения городу. Куда вероятнее строительство очередного многоэтажного урода.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (13)
Опять этот трансгруз.
Утюг включи и оттуда про его проделки и пакости слышно будет.
Хоть кто то уймёт этого дядю наконец то ? Уже весь город перепахал и перепоганил. Жить в этих термитниках просто невозможно из за переуплотненности . Как в инкубаторе каком то среди мириадов птенцов и помёта.
Трансгруз плевать хотел на вас с 33-х этажей ! через дорогу , на углу Самарской и Ульяновской собирается возводить 25 дом , сказки ваши по Ж-3 и 12 метров им расскажите !
Как это красиво заявляется - что все делается ради жителей ветхих домов, у которых "нет элементарных удобств". Зачем так сложно действовать? Не проще ли провести удобства в те дома, где их нет? И не надо всех кадастров, выкупов, согласований и строек. И недорого выйдет.
Неужели новый глава депстроя выстоит перед трансгрузом?
Было бы замечательно!
Читаю комментарии и удивляюсь,оказывается Трансгруз виноват в домах "термитниках".
Трансгруз,как любая компания в условиях капитализма заботится о прибыли и действует по правилам,которые устанавливает государство. Ведь разрешения им выдают чиновники. И если капитализм у нас в стране действует не по западному образцу,а по "африканскому" другого ждать не приходится. И просто как пример ,ведь только в странах "третьего мира" губернатор может назначить на должность министра строительства владельца крупнейшей строительной компании.
Да удивлен! Как много подтянулось сведущих людей!!! Было бы не плохо писать под постоянными никами.
Главным в статье является слово "ВЕРОЯТНО". Строительство вероятно, будут увязывать с ограничительными регламентами, которые вероятно вступят в силу после возможного присвоения городу. Куда вероятнее строительство очередного многоэтажного урода.