26 сентября суббота
СЕЙЧАС +8°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (175)

Сотрудник
14 янв 2020 в 18:16

Сынок-министр старается, кошелевод стремится избавиться от обузы. Результат известен.

Гога
14 янв 2020 в 18:32

Оставьте кошелевцев в селе, раз так хотят.
Только уберите городские маршруты оттуда за 29руб, пусть катаются в Самару на пригородных маршрутах за 150.

Самарец
14 янв 2020 в 18:38

Молодцы ребята, к Самаре присоединяться не хотят, зато хотят канатные дороги, троллейбусы, автобусы за счет бюджета Самары.

Сын маминой подруги
14 янв 2020 в 18:54

Да я бы вообще на их месте из состава Рашки вышел.
После всяких антинародных реформ и повышения тарифов на ВСЁ

Горожанин
14 янв 2020 в 18:56

Оставьте селян в покое. Пусть живут своей спокойной сельской жизнью. Просто никаких канаток и электробусов - это пусть останется в Самаре. А ребята пусть живут и работают в селе, получая деньги от Азарова наравне с остальными многочисленными сельскими поселениями области. Дороги пусть строит и ремонтирует сельская администрация Лопатино. Рейсы с села Лопатино до Самары - аналогично рейсам Новокуйбышевск-Самара

Гость
14 янв 2020 в 19:01

Пусть живут в своем селе, транспорт им пускай село и волжский район выделяют. А город Самара ни при чем.

гость
14 янв 2020 в 19:08

"Древо" строило,а об дорогах не позаботилось,зато сразу в министры! И вы хотите с ними как то жить? Абсурд.

Стасик
14 янв 2020 в 19:17

— Мы переезжали в Южный город! Нам Самара не нужна! — кричат люди из зала

Так какого же лезете каждое утро и давитесь по пути в город? А вечером картина наоборот. Вас Азаров заставлял покупать там жилье? Дешёвое жильё? Тогда получите дорогую дорогу до работы, учёбы, прочих нужных учреждений. По большому счету это анклав без подъездных путей. Вот еще один городок под названием Волгарь. Один балкон смотрит на заброшенный коровник, второй на очистные сооружения с повседневным амбре. Мост сделали так как привыкли по старому ездить, так и по новому ездят. Давились в пробке перед мостом, потом разлетались кто куда. Сейчас залетают в город и думают куда бы упереться.

Гость
14 янв 2020 в 19:25

В Самару едут работать или учиться не только из Южки, из Воскресенки, из Подстепновки, из Курумоча, да много откуда! Давайте всех присоединим к Самаре.

Марина
14 янв 2020 в 19:26

Я вот тоже не пойму про этих людей.. почему у них тарифы ниже Самары..и почему Самара должна им блага делать? Купили хату в поле там и живите.. а то дайте больницы..школы.. я в шоке..ни кто вам ничего не должен

Гость
14 янв 2020 в 19:33

Пусть работают у себя в южном городе, развивают свой район. Правильно, в Самаре будет больше свободных рабочих мест.

Гость
14 янв 2020 в 19:34

Почему в таких ситуациях не учитывается мнение жителей Самары? Предлагаю в каждом районе провести такие слушания, где всем самарцам подробно с финансовыми отчетами покажут, сколько денег они заплатят за южные города и прочие кошелевы. А то что же это получается, мнения 20 тысяч спросят, а мнением 1 миллиона подотрутся?

Гость
14 янв 2020 в 19:50

может как в Крыму? Референдум?

Планетарий
14 янв 2020 в 19:55

Наверное налоги и тарифы теперь поднимут

Самарец
14 янв 2020 в 20:31

Интересно на какие средства будет развиваться социалка Южного города - население молодое, микрорайон быстрорастущий, нужны будут еще школы, детские сады,поликлиники и пр. Бюджет Волжского района не потянет, у него еще полно других сел и поселков, которые тоже хотят жить хорошо.

Гость
14 янв 2020 в 20:31

Наглый у нас народ. Особенно коренная самарчанка Рамился с тремя детьми в однушке. Эй тоже видать Азаров задолжал. Перекопайте им дорогу лучше.

Если вы сельчане - работайте на селе! Доите коров, косите сено. Чем там еще сельчане занимаются? А так - это обман государства. Живете и работает в городе, а дотации как на селе. Всех этих сельчан в кавычках за мошенничество пасадить нужно.

Гость
14 янв 2020 в 20:33

Когда власти надо, то быстро организуют референдум, типа демократия, права народа и т.д. А когда ИМ это не надо или какой новый гадкий закон провести в стране (мусорная и пенсионная реформы, капремонт), то для этого им волеизъявление граждан не надо, как будто нет нас до очередных честных выборов!

14 янв 2020 в 20:36

Ахахаха!!! Вот так, клан Чудаевых при поддержке друга Азарова денюжки вкладывал-вкладывал, а жители взбрыкнули)))) ох смотрите, останетесь без канатной дороги)))

дмитрий
14 янв 2020 в 20:39

все такие эксперты как я погляжу. а кто нибудь считал сколько самара затратит средств на это присоединение. это надо переделывать границы документы по этим границам и многое другое. на это столько денег в пустую спустят. может их самара на чтонибудь другое потратит более полезное

Гость
14 янв 2020 в 20:41

То выли, что плохо, так как это не город. То визжали, что транспорт не городской. А как коснулось платить как в городе, рычать начали. Плохо. Что хотят сами не знают. Или желают сидеть на двух стульях? Как в поговорке: на хитрую задницу есть болт с винтом. Пусть сами определяются и получат то, что хотели.

Инна
14 янв 2020 в 20:42

Реально хотят оплату всех услуг на уровне села, транспорт на уровне города, работайте у себя и не создавайте пробки

Гость
14 янв 2020 в 20:47

Давно всем в мире известно, что укрупнение городов ни к чему хорошему не приведет (экология, транспорт, эпидемии, работа, инженерные сети и т.д.). Надо было не "города спутники" вокруг Самары строить, которые потом сольются с ней, полноценно перестроить Новокуйбышевск с учетом современной реальности. А то так Тольятти и Новокуйбышевск в скором времени уменьшатся вдвое, а Самара превратится в асоциального монстра.

гость
14 янв 2020 в 20:52

Скорее всего провокаторов полно в зале на слушаниях.Муниципальный транспорт жители хотят так поэтому надо быть в составе города.

14 янв 2020 в 20:56

Странно получается, ни Самарцы ни ЮГцы не хотят объединения))) зачем тогда объединяться??? А потому что как барин решит так и будет...

дмитрий
14 янв 2020 в 21:11

и еще уважаемые эксперты в данный момент это волжский район и стоит на их балансе и средства выделяются с областного а не с городского быджета. А после присоединения будет наоборот. И дорога после Рубежного кольца относится к волжскому району а не к Самаре.

14 янв 2020 в 21:38

18:25 Правка
При этом на публичных слушаниях НЕ планировали проводить....

Дмитрий .
14 янв 2020 в 21:53

Да мы тут купили квартиры . Канатную дорогу ни кто не просит . Она нам не нужна . А тарифы у нас нормальные . Это вы там городские зажрались совсем . Вот и живите в Самаре . А нас не трогайте .

Гость
14 янв 2020 в 21:58

Тарифы ниже- это тоже часть мотивации купить там квартиру. Володя сказал развивать село.Вот и развиваем.

Гостья
14 янв 2020 в 22:05

За двумя зайцами гонятся.Налоги и коммуналку хотят по сельским тарифам, а транспорт - городской, да за счет Самары. Очень уж хитро-мудро.

Гость Планеты
14 янв 2020 в 22:16

В любом случае, "колхоз" меньше платит за всё чем "город", как же уйти от "халявы"...

14 янв 2020 в 22:58

Нужно Самару к Южному городу присоединить, тогда у всех жителей тарифы будут сельские. Учителям и врачам нодбавки пойдут.

Гость
14 янв 2020 в 23:03

Сразу не прокатило)

Ольга
14 янв 2020 в 23:07

Ужас просто,народ обнаглевший уже до нельзя,хочу жить комфортно,но пусть кто то оплатит мне этот комфорт..
А чем наши учителя и воспитатели хуже,что они не получают эти сельские надбавки?Правильно люди оставляют коментарии,нечего им транспорт давать,дороги делать и т.д.Село,пусть и живут как в селе.за 2км ходят в школу и детсад...

Гость
14 янв 2020 в 23:10

Понаехали пердяевцы .Работают в Самаре а льготы сельские им подовай. Паразиты .

Гость
14 янв 2020 в 23:51

Комментарии повеселили. Судя по всему мало кто разбирается в бюджетном устройстве и уровнях власти, как устроено финансирование муниципалитетов, как города и внутри городских районов. Если присоединить южку к городу, то город получит ооочень большие поступления в бюджет. Для жителей все налоги вырастут, стоимость кадастра вырастет, ОСАГО, коммуналка и т.д. Из плюсов называют транспорт... для кого-то вполне может быть, но с 90%вероятностью ничего не изменится кардинально, а вот платежи возрастут. Даже канатка... представьте сколько она стоить будет в плане проезда, при этом идет до жд вокзала... совсем не рядом с пром.зоной или деловым центром, как ни крути затраты на логистику высокие получаются, так еще и налоги, тарифы ЖКХ и ресурсных организаций возрастут. Даже не знаю какое тут рациональное решение для жителей ЮЖки))) Городу конечно плюс и бюджету и, возможно, тем, кто землю имеет во владении)

Гость
15 янв 2020 в 00:48

По сути, ведь живем в одной области, а как все здесь перегрызлись. Не уж то нас может объединять только большое горе. Я не про территории.

Кося
15 янв 2020 в 05:24

Де факто эти территории — часть Самары. И что тут вертеть хвостом?

Гость
15 янв 2020 в 09:06

Все забыли наверно про первую рекламу южки в 2014 году. Посмотрите. Строили новый район Самары.

Гость
15 янв 2020 в 09:08

Понятно, что и жители ЮГа и жители Куйбышевского р-н не хотят объединения. Просто люди не верят, что что-то кардинально измениться в лучшую сторону после присоединения. Присоединят, пообещают, и забудут. Поэтому они и возмущаются. Раньше на официальном сайте Южного города была информация о том что ЮГ будут присоединять к Самаре когда всё за строят, в 2030-32гг. Теперь уже этой информации нет. Почему решили присоединять именно в 2020? Потому что перепись в этом году, а население города убывает. Руководству области надо отчитаться перед Москвой, что город Самара растет. Почему нельзя сделать ЮГ отдельным микрорайоном?

Гость
15 янв 2020 в 09:11

Господа горожане, живёте в помойке и нас хотите туда засунуть. Вопрос не в том где лучше в Самаре , ЮГ или Кошелев- парке, дело в том ,что отдаться городу значит жить реально в мусоре, грязи, при этом платить в разы больше, кому? за что?

15 янв 2020 в 09:14

Берут квартиры потому что дёшево, есть определённые льготы сельского проживания-это хорошо. Но все прекрасно понимают что дорогой проблема. Люди привыкают и наглеют, и хотят улучшения (решение с транспортом). Решение нашли в присоединении, но жителям ни южки, ни Самары не нужно. Да и бюджет области увеличивать не хотят. Не удивлюсь что при дальнейшем расширении они всё-таки присоединят, хотя бы, часть южки.

Южанин
15 янв 2020 в 09:49

Провалитесь вы с этим транспортом.никому ничего хорошего кроме власть держащих от этого слияния не будет.

Гость
15 янв 2020 в 09:51

ЮЖКА держись! Не поддавайся!

Житель
15 янв 2020 в 10:06

Судя по тому, сколько платных нагнали с одной методичкой, в присоединении к Самаре есть какой-то подвох.

Самарчанин
15 янв 2020 в 10:15

тут 2 момента. Во-первых, в Самаре денег, конечно, больше, но значительная часть их уходит на всякие "ништяки" для представителей правящего класса (это не смешно, у нас капитализм, причём дикий, не современный, поэтому есть правящий класс и есть угнетённые...всё по Марксу-Энгельсу, последним - ничего, первым всё...льготы, пенсии, награды и т.п.).
Во-вторых, и самое главное, в Самаре происходит стремительная депопуляция (промышленность практически перестала существовать, а мы - не Москва, финансовым центром быть не можем по определению), поэтому люди беднеют, уезжают, не родятся "Силовики", конечно, поддерживают демографию, но полностью за них решить эту проблему невозможно.... стремительно растёт только население с. Рубежное. Отсюда вывод...Самара - УЖЕ НЕ ГОРОД - МИЛЛИОНИК! Поэтому, "власти" волей ни волей, будут стремиться натянуть "сову на глобус", сделать Самару статистически городом с миллионом человек. Но это ненадолго...придётся скоро и сёла включать. Экономика в Самаре деградирует на глазах. Недавно про это даже в Совете Федерации обмолвилась Н. Зубаревич

Гость
15 янв 2020 в 10:41

"Загибающийся" Куйбышевский район ещё Южный город перестоит))

Гога
15 янв 2020 в 10:47

Забавно читать патриотов «кошелёвцев», яростно просящих убрать от них самарские щупальца, когда представляешь их сидящими за офисными столами где нибудь в Вертикали или развешивающих одежду в Амбаровской Заре. )))
А вы не задумывались, когда пишите о том, что вам нахрен не сдались городские маршруты и у вас мол есть машины, о том, что на ваши пробки на Южном мосту и Московском шоссе уже нервов не хватает? Если уж и убирать щупальца, то вместе с рабочими местами, я только за. В Самаре заметно чище станет, свободнее и комфортнее. Да и зарплаты побольше будут. А вы, уж если такие самостоятельные, для начала начните работать на селе, приносите пользу родному Волжскому району так сказать, и освободите самарские дороги от ежедневного присутствия вас и вашего автохлама в моем городе

Гость
15 янв 2020 в 10:47

И на осаго экономят! Ездят то явно не по селу. Сколько наглых людей... Неужели недостаточно что жилье дешевое, так нет хотят ещё и ещё. На село их район ну никак не похож. Хотят жить в селе, пусть покупают жилье в селе

Иван
15 янв 2020 в 11:05

Две проблемы встретились:
1. Застройка такого плана это неправильно. Микрорайонная застройка вообще уже давно устарела, но если вы такую делаете, то хотя бы по советскому образцу, когда инфраструктура строится параллельно и транспортный вопрос решается заведомо.
А здесь мы видим, что у областного минстроя, губернатора, городских властей нет никакой стратегии развития города, транспортной инфраструктуры. Поэтому у нас в городе пустое метро и в 50 м от станций начинается частный сектор, а окраины застраиваются плотно, но при этом уже имеющиеся дороги итак в пробках, а по общественному транспорту более 10 лет не могут решить проблему ссылаясь на то, что это не городской маршрут. Естественно, что здесь есть и другая составляющая того, что чиновники так легко дают разрешения на застройку совершенно не заботясь о последствиях. Но этим пусть органы занимаются. А застройщика можно понять. Им дают возможность заработать огромные деньги без особых обременений. А у нас так и вообще сын главного застройщика - министр строительства. Тут уже зеленый свет на всё.
2. Люди, которые покупают там жилье. Люди также не думают о перспективах, не анализируют, не смотрят в будущее. Ну неужели непонятно что, если квартира "эконом", то значит, что эконом будет не для жителя, а на жителе. И никто не будет спрашивать жителей, которые давно уже безропотно проглатывают повышение пенс. возраста и прочее...

Ирина
15 янв 2020 в 11:06

Какой то бред.Почему снижают тарифы,какие то претензии они выставляют,они что?коров доят,хлеб выращивают,какое это село????по времени они до центра быстрее доезжают чем я со Ст.загоры.А 15мкр,ну давайте и нас к селу присоединяйте,мы тоже далеко от центра живём.С 15мкр ехать до по,Славы 1ч27м на автобусе.А с Южного 54мин,мы проверяли.Ну и кто село??????

Загрузка...