18 апреля четверг
СЕЙЧАС +1°С
  • 10 апреля 2019

В мобильную версию добавили кнопку с комментариями

Дорогие читатели! Теперь оставлять комментарии на 63.RU в мобильной версии стало удобнее. Внизу каждого материала появилась закрепленная синяя кнопка с комментариями. Чтобы добавить свой отзыв, просто нажмите на карандаш. Чтобы прочесть имеющиеся, жмите кнопку «Все комментарии».

26 марта 2019

Теперь можно делиться фоточками!

Друзья, мы ввели новую функцию на сайте — теперь любой фотографией из материалов на сайте можно поделиться сразу в соцсетях, кликнув на значок справа внизу. Пока это работает только с компьютера. Но нет предела совершенству ;) Покажите друзьям самые яркие снимки!

19 февраля 2019

Кнопки форматов стали кликабельными!

Друзья! Мы кое-что поменяли в дизайне нашего сайта для вашего удобства. Теперь все материалы можно фильтровать по формату. Например, если вам понравился фоторепортаж, жмите на «Фоторепортаж» (кнопка слева от заголовка статьи), и увидите все материалы этого формата.

Еще

Генетики выяснили, что 83% россиян приходятся друг другу родственниками

В России породнилось более 80% жителей. К такому выводу пришли генетики, обследовав 1848 человек от Владивостока до Сочи, пишут «Известия».

С сентября 2015 года по февраль 2017 года ученые медико-генетического центра Genotek проанализировали данные 1848 человек в возрасте от 20 до 45 лет из Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Владивостока, Новосибирска, Симферополя и Киева. При этом у 83% участников ДНК-теста выявлен как минимум один родственник.

Родственников искали в рамках ДНК-теста «Генеалогия», который также выявляет происхождение по отцовской и материнской линиям и определяет этническую принадлежность человека. Ученые отмечают, что в исследуемой группе обнаружено 1299 родственных связей от пятого до десятого поколения, 549 – четвертого, 39 и 27 – третьего и второго поколений соответственно.

Родственников искали по внутренней базе компании, в которую входят люди, прошедшие ДНК-тест «Генеалогия». Желающие найти родственников присылают в лабораторию пробирки с биоматериалом (со слюной). Кроме Москвы дополнительные офисы Genotek работают в США, Казахстане и на Кипре. Обследованным предоставили доступ к списку найденных родственников.

– Мы пришли к выводам, что в восьми случаях из десяти можно выявить генетические связи от первого до десятого поколения, – рассказал генеральный директор Genotek Валерий Ильинский. – Лично я нашел двух родственников, о которых не знал ранее, и сейчас устанавливаю с ними контакт.

По его словам, шансы найти родню в своем же городе или в другом конце страны примерно равны, что объясняется исторически: большое количество детей в послевоенные годы росли и воспитывались в детских домах, архивы уничтожались, и найти родственников зачастую было трудно, а иногда и невозможно.