12 мая среда
СЕЙЧАС +18°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (170)

5 апр 2018 в 16:03

Ух ты как интересно получается - госпредприятие было убыточно, а частник при тех же самых исходных данных (автопарк, стоимость проезда для пассажиров и т.д.) будет прибыльным! Какой там Маск! Вот где пора Нобелевскую премию по экономике давать!

Гость
5 апр 2018 в 18:45

На 52 маршруте просто ужас!!

Гость
5 апр 2018 в 19:32

Ничего особенно не поменялось. Тем же персонажам в карман и пойдет. До конца обворуются и грамотно сольют. В скором времени объявят банкротство. И будет виноват не муниципалитет и его официальные лица, а какое-нибудь ООО "РОГА И КОПЫТА" с уставным капиталом 10 тыс руб. Все как всегда...

Гость
5 апр 2018 в 20:48

Согласен.

Гость
5 апр 2018 в 21:09

Еще вспомнят горожане мэра Фурсова. при нем обновлялся парк, который теперь отдадут в аренду.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 апр 2018 в 23:41

Этот городишко становится непригодным для проживания.........

6 апр 2018 в 01:20

Давайте вспомним как коррупционеры местные ранее отменили сезонки , ввели карту "Золотая корона" и деньги за оплату проезда потекли в частные карманы .
Сейчас коррупционеры местные передали транспорт в пользование частникам ! Думаете частники будут выполнять обязательства гасить долг, обновлять технику , сохранять маршруты и стоимость проезда ??????? Они откатили уже нужным чиновникам и теперь будут выжимать из техники и населения максимум прибыли .....

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 апр 2018 в 08:20

Придут частники и решат проблемы, которые хронически не могут решить муниципалитеты?Не верю?Станет меньше маршрутов, не будет фиксированных интервалов движения, будем ждать, когда салон заполнится, как с коммерческими перевозками. После 5лет скажут, что нужно банкротить, т.к. техника изжила себя.

Гость
6 апр 2018 в 08:59

"По итогам аукциона победило предложение ООО "Самараавтогаз" - дочка Газпрома!!! Кто ж еще мог победить-то? Анекдоты берутся из жизни!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 апр 2018 в 09:21

"Причина в том, что на самые лучшие маршруты, такие как 47 и 37, департамент транспорта допустил коммерческих перевозчиков. Они ездят чуть чаще

Оригинал материала: https://63.ru/text/transport/416368570941441.html?notify&_Eh1Iq=FTMVOlo2D3RfNQ4mWSlE&utm_source=mail&utm_medium=top_news&utm_campaign=63"
А не задумывались, что самим надо почаще ездить? Тогда бы и частникам там нечего ловить было.

Ли Куан Ю
6 апр 2018 в 09:51

30 рублей после выбора губернатора

Гость
6 апр 2018 в 10:46

35-ый автобус уже перестал ходить, а он и так ходил через раз, а то и через два... Теперь от Волги по Советской Армии...нет муниципального транспорта. А там ведь тоже люди живут, пенсионеры, дети... Им пешком теперь от Волги в гору чалить 5 остановок?

Гость
6 апр 2018 в 10:52

Когда будет решен вопрос с 52 автобусом??? Альтернативы на участке нет. Товарищи чиновники, как детям в школу добираться???

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 апр 2018 в 11:16

надо бы подумать о сдаче в аренду поста мэра города - ведь тоже неэффективный

ОТВЕТИТЬ
анна
6 апр 2018 в 11:33

Нужны ли теперь чиновники департамента транспорта, если нет муниципального транспорта? И какая у них численность, и за что они теперь отвечают?

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 апр 2018 в 13:03

Гниёт что то управление за 17 лет улучшений ноль, едва-едва концы с концами сводят. Зато скрытых налогов придумали кучу и льготы пенсионерам отменили.

Гость
6 апр 2018 в 13:11

Конечно, а потом удивляются а почему это люди не хотят работать на государство. Потому что читая историю можно увидеть, богатые богатеют, а бедные беднеют, вот о чем и заботится государство, что в век высоких технологий нужно заниматься самообразованием и зарабатывать себе на пенсию, занимаясь в большинстве сетевым маркетингом, потому что мелких предпринимателей душат налогами...

Гость
6 апр 2018 в 15:26

Мэрия Самары внесла изменения в реестр муниципальных маршрутов. В общей сложности с них исчезнет 76 машин. На нескольких маршрутах останется всего один автобус.

Владимир
6 апр 2018 в 18:03

Лишить город муниципального транспорта, жизненно необходимого городу, имею ввиду, автобусные перевозки отношу к преступным действиям. Целенаправленно довести предприятие до банкротства и не нести никакой ответственности в традициях нашей любимой страны. Автобусные перевозки всегда были убыточными, но они работали и развивались благодаря грузовым АТП, когда состояли в структуре «Куйбышевавтотранс», а потом «Самараавтотранс». Грузовые АТП В результате «прихватизации» уничтожили. В департаменте транспорта занимают должности люди не компетентные или они выполняли заказ свыше. Руководителями МП назначались люди без специального образования, которые не изучали основы эксплуатации автотранспорта, что такое матрица: вид транспорта, оптимальные маршруты, пассажиропоток и экономику. Техническая служба тоже лишилась специалистов. Ожидаем в скором времени повышения проезда.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 апр 2018 в 10:14

Вы кому призваны служить господа-чиновники? Сколько людям можно морковку в уши вкручивать?

Гость
7 апр 2018 в 11:58

Водителей и кондукторов всех увольненяют, всех рабочих лишили бесплатного проезда.

Гость
7 апр 2018 в 15:57

У меня нет слов решению властей.

Гость
8 апр 2018 в 00:05

Уважаемый врио Азаров!!! Какой же вы патриот города Самары! Как можно было отдать коммерсантам муниципальный транспорт! Работников автопарка выкидывают на улицу или насильно заставляют переходить в СамараАвтоГаз! Люди столько лет добросовестно отработали и лишились всех льгот! Эта ситуация создана специально администрацией нашего города!!! Все в доле,а на народ наплевать!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 апр 2018 в 12:42

сегодня еле-еле влезла в тесную маршрутку, которая обычно полупустая была. У кого-то прибыль попёрла.

Гость
9 апр 2018 в 12:48

Сегодня 9 апреля 2018г ехала в автобусе №50. Можно было просто потерять сознание от его загруженности, часть людей не могли войти в автобус и оставались стоять на остановках в Управленческом.

Загрузка...